Для ТС!
Снимается поворотный кулак полностью.
1. домкратим автомобиль
2. снимаем колесо
3. ослабляем ступичную гайку, но не отворачиваем полностью
4. откручиваем (отсоединяем) рулевой наконечник
5. откручиваем (снимаем) тормозной суппорт
6. снимаем тормозной диск со ступицы
7. снимаем датчик АБС
8. откручиваем нижнюю шаровую
9. откручиваем ступичную гайку
10. откручиваем стойку амортизатора от кулака
11. снимаем кулак
Дальше, ступица выпрессовывается из подшипника. Причем последний разваливается. Иначе никак. Часть внутренней обоймы остается на ступице. Её надо снять. Тут уж полет фантазии. Я делаю пропил вдоль оси ступицы на оставшейся обойме. И снимаю ее.
Перед подшипником стоит стопорное кольцо. Его надо снять. Затем, выпрессовываем внешнюю обойму подшипника из кулака. Можно слегка снять окислы коррозии с внутренней поверхности мелкой шкуркой. Собираем в обратном порядке:
1. прессуем новый подшипник в кулак по внешней обойме
2. ставим стопорное кольцо
3. прессуем ступицу в подшипник, подложив снизу под его внутреннюю обойму оправку!
Никогда не набивал дополнительно новые подшипники. Считаю это лишним. Во-первых, этого не сделать не снимая сальника, во-вторых, сальник можно повредить (получим воду внутри), да и хватает там родной смазки.