Witalik
Драйвер
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 397
- Баллы
- 132
- Возраст
- 40
- Адрес
- Germany
- Ф.И.О.
- Witali
- Автомобиль
-
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Почему решил туда лезть, ещё при замене масла обратил внимание на корпус этого подшипника. Он был "запотевший" маслом. Всё вокруг посмотрел, ну неоткуда больше, тока как из нутри. Грешу на катализатор, он был капут, и в следствие высокой температуры там снизу, смазка могла "перегрется" и вытечь. А может просто сальник заболел...
Значит сперва гайку открутил на 36. Она затянута не по детски, ключик на 3/4 цоля и удлинитель сделали свою работу.
Потом на "шаровой" снял шплинтик и открутил гайку
Съёмником выдавил направляющюю, Съёмник на фото гамно(14 Евро с ебея), я ему помог ломиком и молоткой.
Потом начались проблемы... Граната в ступице сидит мёртво...Чем я её тока не п....л, наверно какой-то америкос забыл помазать. Прирджавела конкретно. Вытащил, но в итоге порвался внутренний пыльник, выскочила ось, потом её зажало и ах и увы...
Думал схитрить. В библии стоит, трубу выхлопную снимать, думал так подлезу не снимая её, НИФИГА, в который раз уже на одни и теже грабли.... Зато посмотрел на мои новые каты снизу, пока всё ок.
Сальник, который в акпп, тоже новый заказал, видать наверно вовремя, там тоже какое-то не понятное запотевание
На работе на прессе поменяю подшипник, фотки тоже конечно "домой"
Ну и ещё пару фоток:
Пылник этот конечно меня огорчил... Посмотрел на пилоте тоже такой вроде стоит, ток SZA, аналоги не знаю, придётся ждать, блин.
Значит сперва гайку открутил на 36. Она затянута не по детски, ключик на 3/4 цоля и удлинитель сделали свою работу.
Потом на "шаровой" снял шплинтик и открутил гайку
Съёмником выдавил направляющюю, Съёмник на фото гамно(14 Евро с ебея), я ему помог ломиком и молоткой.
Потом начались проблемы... Граната в ступице сидит мёртво...Чем я её тока не п....л, наверно какой-то америкос забыл помазать. Прирджавела конкретно. Вытащил, но в итоге порвался внутренний пыльник, выскочила ось, потом её зажало и ах и увы...
Думал схитрить. В библии стоит, трубу выхлопную снимать, думал так подлезу не снимая её, НИФИГА, в который раз уже на одни и теже грабли.... Зато посмотрел на мои новые каты снизу, пока всё ок.
Сальник, который в акпп, тоже новый заказал, видать наверно вовремя, там тоже какое-то не понятное запотевание
На работе на прессе поменяю подшипник, фотки тоже конечно "домой"
Ну и ещё пару фоток:
Пылник этот конечно меня огорчил... Посмотрел на пилоте тоже такой вроде стоит, ток SZA, аналоги не знаю, придётся ждать, блин.