Замена подшипника навесного вала

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Почему решил туда лезть, ещё при замене масла обратил внимание на корпус этого подшипника. Он был "запотевший" маслом. Всё вокруг посмотрел, ну неоткуда больше, тока как из нутри. Грешу на катализатор, он был капут, и в следствие высокой температуры там снизу, смазка могла "перегрется" и вытечь. А может просто сальник заболел...
20170401_135905.jpg
20170401_164749.jpg
20170401_164749.jpg
20170401_164758.jpg
Значит сперва гайку открутил на 36. Она затянута не по детски, ключик на 3/4 цоля и удлинитель сделали свою работу.
20170401_110106.jpg

Потом на "шаровой" снял шплинтик и открутил гайку
20170401_111113.jpg
Съёмником выдавил направляющюю, Съёмник на фото гамно(14 Евро с ебея), я ему помог ломиком и молоткой.
20170401_112451.jpg

Потом начались проблемы... Граната в ступице сидит мёртво...Чем я её тока не п....л, наверно какой-то америкос забыл помазать. Прирджавела конкретно. Вытащил, но в итоге порвался внутренний пыльник, выскочила ось, потом её зажало и ах и увы...
20170401_170815.jpg

20170401_135900.jpg

Думал схитрить. В библии стоит, трубу выхлопную снимать, думал так подлезу не снимая её, НИФИГА, в который раз уже на одни и теже грабли.... Зато посмотрел на мои новые каты снизу, пока всё ок.

Сальник, который в акпп, тоже новый заказал, видать наверно вовремя, там тоже какое-то не понятное запотевание
20170401_164930.jpg
20170401_165217.jpg

На работе на прессе поменяю подшипник, фотки тоже конечно "домой"

Ну и ещё пару фоток:
20170401_144315_001.jpg
20170401_164644.jpg
20170401_164658.jpg
20170401_164749.jpg
20170401_164758.jpg
20170401_170841.jpg
20170401_170909.jpg

Пылник этот конечно меня огорчил... Посмотрел на пилоте тоже такой вроде стоит, ток SZA, аналоги не знаю, придётся ждать, блин.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Пыльник ищу теперь новый. Оригинал 44017-STX-A01, на пилоте вроде он же но 44017-SZA-A01. Вот этот вроде тоже он EMPI 86-2438D. В ебее нашёл вроде как челиком граната с пыльником от фирмы NTY номер NPW-HD-024. Никто не сталкивался с такими фирмами? Этот NTY 40 Евро, чет дешево мне кажется для гранаты в сборе. EMPI первый раз слышу. Полторы недели без коня нехочу быть, это если оригинал ждать. Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?

От FEBEST тоже нашёл, номер 0311-YD2RH, граната +пыльник 80 Евро цена. Но я так понимаю этот фебест лучше не брать?
 
Последнее редактирование:

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Поменял сегодня подшипник навесной и сальник. Разобрал правую ось, что-бы посмотреть что за пыльник. Стоит NTN 367-100. Ну да ладно, получил вот эту проблемку, Значит надеваю корпус внутреннего шруса на вал, а он там болтается .
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Померил я ентот вал и шрус. Когда он так в руке болтается, то кажется баба яга.
На внутренней гранате все шлицы без выроботки, видно метал прокаливали. Мерить нашу гранату немного не очень, шлицов 29!!!!!! Пополам не делится, надо мерить всё 2 раза. Тоесть заметной выработки нет. Максимальный внутренний диаметр 29,9 мм. Внутрений диаметр между шлицами 27,8мм.
Теперь вал: его макс. диаметр 29,8 мм. Тоесть мы получаем разницу в 0,1мм во наружних показателях.
Так, теперь диаметр внутренний гранаты 27,8мм; Там где эти шлицы на валу померил 27,65мм, то есть у нас тут луфт 0,15мм.

Проще так: зубья вала на шрус луфт 0,1мм
зубья шруса на вал луфт 0,15мм

Вывод сделаю такой: навесной вал у нас можно отнести к болячкам нашего авто. Выработку видно и на той стороне, которая в коробке торчит.Скорее всего металл не достаточно прокален. Но если подумать о динамическом моменте, передающемся на колёса, ..... .но всёравно недароботка .
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Итак начинаем поиск. Стоит NTN. Через партнумбер вышел на Японию. Валы у нас японские стоят. В этой ПДФке на 12 странице наша внутренняя граната :).
http://www.ntnamericas.com/en/websi...literature/catalogs/cvjs for auto 5601-je.pdf

Тут тоже посмотреть можно:
http://www.bearings-wheel.com/bearing-PTJ100-bearings-NTN-PTJ100.html

Заказал оригинальный пыльник 44017-STX-A01.
20170419_180139.jpg
Пришло значит вот это. Так, почему мне никто не сказал, что гайка и колечки входят в комплект?
20170419_175814.jpg
Больше всего мне понравился листок со всеми номерами производителя, пользуйтесь :)
20170419_175838.jpg
20170419_180004.jpg
20170419_180010.jpg
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Сальник в АКПП тож сразу новый заказал. Форму для его вставки на работе на токарном сделал. Проверял так, вымерял 0,2мм разницу, пока всё ок.
20170413_163909.jpg
20170415_121553.jpg

Такая "выработка" была на звездочке внутренней гранаты
20170419_182404.jpg
Ну а это выработка на навесном валу......Эта сторона, которая вставленна в АКПП. Отчётливо видно, что материал стирается, недостаточное прокаливание???
20170413_164729.jpg
20170413_164840.jpg
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,657
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Сальник в АКПП тож сразу новый заказал. Форму для его вставки на работе на токарном сделал. Проверял так, вымерял 0,2мм разницу, пока всё ок.
Посмотреть вложение 23231
Посмотреть вложение 23232

Такая "выработка" была на звездочке внутренней гранаты
Посмотреть вложение 23233
Ну а это выработка на навесном валу......Эта сторона, которая вставленна в АКПП. Отчётливо видно, что материал стирается, недостаточное прокаливание???
Посмотреть вложение 23234
Посмотреть вложение 23235
Думаю просто время. Как не закаливай вечного не бывает
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Думаю просто время. Как не закаливай вечного не бывает
На гранате выработки нет...20170404_170031.jpg



Подумал маленько. Этот вал длиной сантиметров 30, + -. Как производитель эту часть делает? Всё зависит от того, кто тут экономит. Сперва прокалить, потом обработать будет стоить дорого.... да так и мало кто делает (Резцы на токарный и фрезеровочный станок). А если сперва сделать, а потом прокалить, может вал этот просто "повести" , это сколько брака будет? Тут они сплав какой-то взяли, типа гарантия прошёл, не нравится, бери новый.
 
Последнее редактирование:

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Пришли мои запчасти.
20170703_191618.jpg
20170703_191252.jpg
20170703_191307.jpg
20170703_191318.jpg
Сразу померил диаметр вала на шлицах, на которые внутренний шрус надевается. Так вот оказалось там мах. 29,9 мм. На моём старом мах. 29,8 мм. Значит получается выработка на моём старом валу 0,1мм. Может из-за этого внутренний шрус так сильно на валу болтается? Шрус тоже померил, размеры как и на старом. Менять буду на эти выходние или следующие.
 
Последнее редактирование:

Gonzomen

Прохожий
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
47
Адрес
г.Кызыл
Ф.И.О.
Вячеслав
Автомобиль
акура РДХ
Вибрация ушла?
 
Сверху Снизу