Acura RDX I Замена нижней опоры двигателя (акпп)

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Поменял нижнюю опору двигателя 50890-STK-A01.
Подошел аналог от собратьев по марке 50890-SNA-A81, поставил Quattro Freni QF00X00001
от российского бренда, возможно даже местного (Ярославль?) "литья". Спустя неделю ежедневно эксплуатации не появилось пока не единой трещины и разрыва, что "говорит" о хорошем качестве изготовления детали.
Для снятия большой болт на старой пришлось греть, и один малый открутился с трудом.

a8a1b6es-960.jpg

Старая конкретно порвалась и пошла трещинами

78a1b6es-960.jpg


Ослабли сильные толчки и передергивание акпп, при резком ускорении с переключением на 1-2 передачи вниз.
Двигатель стал работать заметно "мягче", ощущаемых вибраций в салоне стало меньше.
Также предварительно осматривал правую и левую верхние опоры, трещин там заметно меньше,
но возможно нужно менять аналогично, для полного успокоения связки двигателя/акпп.


источник
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
круто, надо будет посмотреть опору движка, может тоже надо менять. изменения ваши после смены подкупают.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
изменения ваши после смены подкупают.
все зависит от состояния нижней и верхних опор - т.е. какую лепту вносит каждая в "расколбас" связки двигателя/акпп - мой случай может сильно отличаться от вашего
 
Сверху Снизу