SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Запчасти и инструменты, необходимые в работе:
1 . Жидкость Honda (ATF-DW1, старое наименование ATF -Z1)
2 . уплотнительная шайба партнамбер 90471-PX4-000
3 . Воронку на 9 мм с шлангом , для заполнения через щуп.*
4 . 10 мм ключ .*
5 . 3/8 " диск трещотка и небольшим удлинением
6 . Малый гаечный ключ ( предпочтительно) .*
7 . Дренажный поддон ( не менее 4 литров)
8 . Защита глаз , защита лица , перчатки и защитную одежду
В нижней части двигателя вы увидите, что есть два отверстия, одно для моторного масла и второе для слива трансмиссионной жидкости направлены друг на друга.
Справа находится для слива моторного масла
Есть надпись
слева есть надпись для слива трансмиссионной жидкости
Удалить сливной болт
Слейте жидкость и измерьте ее. Honda говорит что необходимо 3,3 L (3,5 кварт). Трудно определить уровень трансмиссионной жидкости, поэтому очень важно, чтобы заменить именно то количество, что и стекло:
Проверьте сливной болт. Он имеет магнит для захвата металлических частиц в жидкости. Там должно быть некоторые шлака на магните. Это нормально.
Очистите сливной болт:
поменяйте уплотнительное кольцо на новое
Хонда написала в руководстве пользователя :
Остановите RDX на ровном месте ( кондиционер выключен ) и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. Вентиляторы радиатора должен включиться один раз.
Выключите двигатель .
Переключите передачи с интервалом 60 до 90 секунд . Уровень должен быть между верхней и нижней отметками . При необходимости добавьте или слейте небольшое количество.
всем удачи
1 . Жидкость Honda (ATF-DW1, старое наименование ATF -Z1)
2 . уплотнительная шайба партнамбер 90471-PX4-000
3 . Воронку на 9 мм с шлангом , для заполнения через щуп.*
4 . 10 мм ключ .*
5 . 3/8 " диск трещотка и небольшим удлинением
6 . Малый гаечный ключ ( предпочтительно) .*
7 . Дренажный поддон ( не менее 4 литров)
8 . Защита глаз , защита лица , перчатки и защитную одежду
В нижней части двигателя вы увидите, что есть два отверстия, одно для моторного масла и второе для слива трансмиссионной жидкости направлены друг на друга.
Справа находится для слива моторного масла
Есть надпись
слева есть надпись для слива трансмиссионной жидкости
Удалить сливной болт
Слейте жидкость и измерьте ее. Honda говорит что необходимо 3,3 L (3,5 кварт). Трудно определить уровень трансмиссионной жидкости, поэтому очень важно, чтобы заменить именно то количество, что и стекло:
Проверьте сливной болт. Он имеет магнит для захвата металлических частиц в жидкости. Там должно быть некоторые шлака на магните. Это нормально.
Очистите сливной болт:
поменяйте уплотнительное кольцо на новое
Хонда написала в руководстве пользователя :
Остановите RDX на ровном месте ( кондиционер выключен ) и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. Вентиляторы радиатора должен включиться один раз.
Выключите двигатель .
Переключите передачи с интервалом 60 до 90 секунд . Уровень должен быть между верхней и нижней отметками . При необходимости добавьте или слейте небольшое количество.
всем удачи
Вложения
Последнее редактирование: