С учётом того что в акпп масло меняется не полностью, лучше да, почаще. Заменил масло после покупки, и спустя ~35к ещё раз, разница сразу стала заметна.
Добрый день всем! В эту среду поменял масло в АКПП, в заднем редукторе, и в раздаточной коробке, заодно заменил жидкость в ГУР и масло в двигателе. Так вот, о чём я - в коробке мне масло ребята в автосервисе быстро и абсолютно без проблем заменили целиком, а не частично. Подсоединили к АКПП какой-то специальный аппарат с двумя канистрами полупрозрачными (то бишь видно, что и сколько туда сливают), пару электронных табло и кучей разных кнопок и трубочек, в одну канистру они залили новое масло, а во вторую слили старое. Влезло в АКПП 8 литров, тем более полная замена - всё-таки намного лучше частичной, по моему мнению. Так что меняйте лучше целиком, а не частично - всё равно остаётся много старого отработанного масла, так как при частичной замене меняется всего около 3 литров, а в коробке - всего 8, поэтому меняется на новое незначительная часть масла, а основной процент остаётся старого. Кстати, у старого масла цвет был желтовато-коричневый, по словам мастера - оно уже свой ресурс выработало, и замену я провёл своевременно. Всем одноклубникам удачи в ремонте!)