После прочтения поменял обратно масло в заднем редукторе - слил DW1 - залил Z1. Думаю до следующей замены появится и Acura DPSF. Кстати после общения с официалами Акуры в твиттере попробовал позвонить ближайшему диллеру Хонды, те не задумываясь ответили "во все задние диффы льём VTM4, и в легенды тоже, а чё?".
Про замену масла в АКПП есть небольшой опыт полной замены:
Я менял масло в коробасе и Аккорда и МДХ через чудо-аппарат, всё ОК. Есть разные аппараты- тот что со своим "встроенным" насосом действительно опасен (высокое давление, поднимается вся муть с поддона, забивается фильтр). Аппарат которым пользуюсь я представляет из себя две ёмкости (для свежего и отаботанного масла) и систему клапанов, подключается вместо радиатора охлаждения (отключаем трубки от радиатора и подключаем их к аппарату (все необходимые фиттинги в комплекте), заводим авто и ставим в нейтраль, коробас начинает гонять масло по системе (он так думает), на самом деле он сливает своё старое масло и забирает новое из аппарата. Никаких сверхвысоких давлений всё в штатном режиме. На корпусе аппарата есть две прозрачных трубки (в одной свежее, в другой отработка) для сравнения цвета масла - наглядно видно когда масло поменялось полностью цвет в обоих трубках совпадает. На полную замену (так чтобы цвет в трубках совпал) нужно ~12 литров.