Gari124
Старожило клуба
- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 1,674
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва, Щелчёк
- Ф.И.О.
- Игорь
- Автомобиль
- CX9
Ну так я и говорю, фильтр стали ставить только на машины с 10-го года.
Они помоему для разных рынковПодскажите. Менял сальник коленвала, коробки т.д. в общем половинил движок и коробку. С коробки слил все что слилось, с бублика тоже. Сколько, не засек. Все равно было решение менять масло т.к. 160 тыс ни разу не менялось. Наверно все равно что-то там осталось. Что брать - DW-1, хотя можно и Z-1, оно дешевле. Поэтому вопрос - сколько брать масла при такой замене? Лишнее брать не хочется.
И еще..... есть вот такое HONDA ULTRA ATF-Z1 / Жидкость для АКПП 4 литра, стоит по разному... ну скажем в одном магазине 3600
а есть вот такое МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ HONDA ATF DW-1 USA 0,946L ...в том-же магазине.... цена 620
В пересчете на 4 литра выходит 2600
Вопрос - какое брать? Если надо литров 6, то одну банку и 2 бутылки. Они ведь смешиваются нормально? Почему такая разница в цене? Или разный производитель? Что посоветуете?
Новое масло
Сливали сильно чёрное было?[
сливалось темное, заливалось новое ATF-Z1Новое масло
Сливали сильно чёрное было?
Что теперь делать в данном случае?сливалось темное, заливалось новое ATF-Z1
сливалось темное, заливалось новое ATF-Z1
Не чёрное, темноеТемное, или чёрное ?
Мне не понятен один момент , почему слилось 4,5 литра а по уровню на горячую вошло 3,8 литра?Не чёрное, темное
Что теперь делать в данном случае?
Завтра планирую повторить частичную замену и залить 4,5 литра как было изначально или теперь какую то другую процедуру необходимо провести?