Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Собственно при покупке авто отсутствовала кнопка регулировка громкости магнитолы. Была выломана варварским образом. Ну и выглядело сие совсем некошерно:
По мануалу нам нужно вооружиться крестовой отверткой и звёздочкой Т30. Снять клемму с АКБ и приступить к разбору.
Снимаем боковые накладки на руле и видим собственно болты под звёздочку:
Откручиваем их и по сути подушка безопасности у нас в руках.
Т.к. я довольно таки ленивый человек разъем подушки безопасности я не отсоединял.
Положив на коленки центральную часть видим следующую картину:
Далее всё просто. Откручиваем четыре черных винта, отсоединяем белый разъем и блок кнопок у нас в руках.
Как всегда всё получилось не так как я хотел. Кнопки были взяты у Vladimir76 (за что ему большое человеское спасибо) и выглядели как нужно. Т.е. на рестайл. Но! Фишки оказались разные. Дабы не мучится сильно после детального осмотра. Было принято решение полностью разобрать блок кнопок и просто заменить пластмассовую часть, что была отломана, благо эти детали совпадали. Полчаса разборки-сборки и ТА-ДА! кнопки прикручены на место. Хотя был опять же замечен косяк. Кронштейн крепления кнопок на дорестайле немного другой и потому получилось так:
Совершенно огромный зазор. Времени не было и потому я так прокатался с неделю. В итоге за 10 минут снова скинул подушку не снимая клемму и просто перекрутил кронштейн прямо на коленках.
Кстати основной косяк не снятия клеммы это то, что при откручивании машина сигналить как потерпевшая)
Да, и ещё: при установке подушки, уши её крепления имеют овальное отверстие, что позволяет хорошо отрегулировать её положение на руле.
В конечном итоге имеем следующий вид:
Ещё бы саму краску на кнопке восстановить да руль заново перетянуть и вкорячить подогрев)
Эмблема Акуры стёрта, но я надеюсь что до нового года подушку безопасности всё же заменят по гарантии... Но это будет уже совсем другая история.
По мануалу нам нужно вооружиться крестовой отверткой и звёздочкой Т30. Снять клемму с АКБ и приступить к разбору.
Снимаем боковые накладки на руле и видим собственно болты под звёздочку:
Откручиваем их и по сути подушка безопасности у нас в руках.
Т.к. я довольно таки ленивый человек разъем подушки безопасности я не отсоединял.
Положив на коленки центральную часть видим следующую картину:
Далее всё просто. Откручиваем четыре черных винта, отсоединяем белый разъем и блок кнопок у нас в руках.
Как всегда всё получилось не так как я хотел. Кнопки были взяты у Vladimir76 (за что ему большое человеское спасибо) и выглядели как нужно. Т.е. на рестайл. Но! Фишки оказались разные. Дабы не мучится сильно после детального осмотра. Было принято решение полностью разобрать блок кнопок и просто заменить пластмассовую часть, что была отломана, благо эти детали совпадали. Полчаса разборки-сборки и ТА-ДА! кнопки прикручены на место. Хотя был опять же замечен косяк. Кронштейн крепления кнопок на дорестайле немного другой и потому получилось так:
Совершенно огромный зазор. Времени не было и потому я так прокатался с неделю. В итоге за 10 минут снова скинул подушку не снимая клемму и просто перекрутил кронштейн прямо на коленках.
Кстати основной косяк не снятия клеммы это то, что при откручивании машина сигналить как потерпевшая)
Да, и ещё: при установке подушки, уши её крепления имеют овальное отверстие, что позволяет хорошо отрегулировать её положение на руле.
В конечном итоге имеем следующий вид:
Ещё бы саму краску на кнопке восстановить да руль заново перетянуть и вкорячить подогрев)
Эмблема Акуры стёрта, но я надеюсь что до нового года подушку безопасности всё же заменят по гарантии... Но это будет уже совсем другая история.