Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
При пробеге около 80 тысяч км потребовал замены задний левый амортизатор.
52610-STX-A54
Говорят ходят и больше при должном уходе. Заменил оба.
Цена не бюджетная, так как максимальная комплектация Advance включает в себя, помимо других "плюшек", систему IDS с активными электромагнитными амортизаторами. Но как говорится знал на что шел.
Приобрел на форуме acura-club.net, вышло даже дешевле чем купить деталь в США.
Могу предположить что связано это с тем что были закуплены еще при курсе доллара менее 30р. Другого объяснения придумать не удалось))
Попутно заменил нижние поперечные "штанги" — просто потому что они были по 20$.
Правда старые были в идеальном состоянии:
52345-SZA-A02
Рекомендую менять попутно болты крепления амортизатора к рычагу, у меня один имел выработку:
Старые болты
Дальше последовала регулировка развала-схождения:
Отчет о регулировке
На случай если болты "прикипели" — купил сайлентблоки из полиуретана и болты.
17-0163
Но все обошлось, и болты открутились, хотя не будь запасных деталей — откручивать побоялись бы.
Калибровку амортизаторов выполнял китайским клоном сканера Teradyne GNA600:
GNA600
с помощью софта HDS 2.027:
Honda Diagnostic System
Нас интересует раздел Active Damper System и соблюдение некоторых условий:
Damper Stroke Calibration
Все сводится к тому что нам необходимо вывесить задние колеса и следовать подсказкам на экране. Результатом будут некоторые значения для каждого из амортизаторов:
adjustment
Теперь наслаждаюсь улучшившейся плавностью хода в режиме Comfort и более плотной собранной подвеской в режиме Sport.
52610-STX-A54
Говорят ходят и больше при должном уходе. Заменил оба.
Цена не бюджетная, так как максимальная комплектация Advance включает в себя, помимо других "плюшек", систему IDS с активными электромагнитными амортизаторами. Но как говорится знал на что шел.
Приобрел на форуме acura-club.net, вышло даже дешевле чем купить деталь в США.
Могу предположить что связано это с тем что были закуплены еще при курсе доллара менее 30р. Другого объяснения придумать не удалось))
Попутно заменил нижние поперечные "штанги" — просто потому что они были по 20$.
Правда старые были в идеальном состоянии:
52345-SZA-A02
Рекомендую менять попутно болты крепления амортизатора к рычагу, у меня один имел выработку:
Старые болты
Дальше последовала регулировка развала-схождения:
Отчет о регулировке
На случай если болты "прикипели" — купил сайлентблоки из полиуретана и болты.
17-0163
Но все обошлось, и болты открутились, хотя не будь запасных деталей — откручивать побоялись бы.
Калибровку амортизаторов выполнял китайским клоном сканера Teradyne GNA600:
GNA600
с помощью софта HDS 2.027:
Honda Diagnostic System
Нас интересует раздел Active Damper System и соблюдение некоторых условий:
Damper Stroke Calibration
Все сводится к тому что нам необходимо вывесить задние колеса и следовать подсказкам на экране. Результатом будут некоторые значения для каждого из амортизаторов:
adjustment
Теперь наслаждаюсь улучшившейся плавностью хода в режиме Comfort и более плотной собранной подвеской в режиме Sport.