Witalik
Драйвер
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 397
- Баллы
- 132
- Возраст
- 40
- Адрес
- Germany
- Ф.И.О.
- Witali
- Автомобиль
-
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
У меня была очень сильно оксидирована трубка обратки гура. Её я поменял, а жидкость оставил старую.
http://acura-suv.ru/forum/threads/Ахтунг-Ржавчина.32540/
Ну было принято решение заменить жидкость ГУРа.
Тут на форуме посоветовали поднать перед автомобиля(колёса в воздухе) и проделать эту операцию без включения мотора.Так и зделал, форум это Сила!
Откачал сперва шпритцом масло из бочка. Отсоединил оба шланга. Из шланга который к помпе идёт тоже откачал масло. Сам бочёк оказался внутри очень
грязным. Хорошо там есть сеточка, которая эту грязь задерживает.
Промыл бочек, очиститель тормозов и шалтай-болтай, ну не стал прям идеальным, но намного лучше, чем был. Можно в принципе и новый купить, когда это масло меняется, один раз в несколько лет. Только крышечку тоже новенькую желательно.
Собрал всё назад. В шланг обратки вставил другой прозрачный шланг, ну что-бы видеть когда чистое масло пойдёт. Обратку на бочке заткнул своим пальцем. Помошник вертел рулём налево и направо, старое масло стекало в бутылку, я подливал новое масло. После двух с половиной банок масло пошло прозрачнее, но не как новое. Решил остановится.
Подсоединил шланг обратки к бочку, долил оставшееся масло, получилось чуть выше минимума. С новым маслом завёл мотор и покрутил рулём туда-сюда, всё ок. Проехал пару километров, посмотрел на цвет масла, темней чем новое, наверно надо было 4 банки брать.
http://acura-suv.ru/forum/threads/Ахтунг-Ржавчина.32540/
Ну было принято решение заменить жидкость ГУРа.
Тут на форуме посоветовали поднать перед автомобиля(колёса в воздухе) и проделать эту операцию без включения мотора.Так и зделал, форум это Сила!
Откачал сперва шпритцом масло из бочка. Отсоединил оба шланга. Из шланга который к помпе идёт тоже откачал масло. Сам бочёк оказался внутри очень
грязным. Хорошо там есть сеточка, которая эту грязь задерживает.
Промыл бочек, очиститель тормозов и шалтай-болтай, ну не стал прям идеальным, но намного лучше, чем был. Можно в принципе и новый купить, когда это масло меняется, один раз в несколько лет. Только крышечку тоже новенькую желательно.
Собрал всё назад. В шланг обратки вставил другой прозрачный шланг, ну что-бы видеть когда чистое масло пойдёт. Обратку на бочке заткнул своим пальцем. Помошник вертел рулём налево и направо, старое масло стекало в бутылку, я подливал новое масло. После двух с половиной банок масло пошло прозрачнее, но не как новое. Решил остановится.
Подсоединил шланг обратки к бочку, долил оставшееся масло, получилось чуть выше минимума. С новым маслом завёл мотор и покрутил рулём туда-сюда, всё ок. Проехал пару километров, посмотрел на цвет масла, темней чем новое, наверно надо было 4 банки брать.