Nikolaich
Старожило клуба
- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 1,657
- Баллы
- 3,132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Монино
- Ф.И.О.
- Максим
- Клубная карта
- 215
- Автомобиль
- Acura MDX II
Забыл фильтр поменять, обычно все фильтра меняю при замене масла. Процедура элементарная и особого внимания не требует. Суть в выборе аналога фильтра, ибо оригинал больше 2х тыщ в экзисте. В редиске пользовал Asakashi, решил его и в мдх. Ничего не предвещало беды...
фильтр
Откручиваем три колхозных болта(поменяю при следующем то)4й оказался родной.
Ну и меняем сам фильтр... Но не тут то было. Он не ВЛЕЗ!!!. Пришлось углы на пластике фильтра аккуратненько подрезать.
Будте внимательнее при выборе аналога. Для меня конторка Asakashi в топку...
Старый фильтр ставить было не вариант он был в пичальке
фильтр
Откручиваем три колхозных болта(поменяю при следующем то)4й оказался родной.
Ну и меняем сам фильтр... Но не тут то было. Он не ВЛЕЗ!!!. Пришлось углы на пластике фильтра аккуратненько подрезать.
Будте внимательнее при выборе аналога. Для меня конторка Asakashi в топку...
Старый фильтр ставить было не вариант он был в пичальке
Последнее редактирование модератором: