Делается все достаточно просто. Снимаешь разъем, откручиваешь лямбду ключом на 22 мм. Вкручиваешь лямбду, втыкаешь разъем. Теоретически очень быстро. Чтобы снять верхние, нужно снимать пластиковые крышки с двигателя и ближайшие к лямбдам катушки зажигания, так легче подлезть. Чтобы снять нижние нужна яма или подъемник. Чтобы долго не мудохаться с матами и поцарапанными руками нужно иметь: спец.головку для снятия лямбд (длинная разрезная), удлинитель воротка (для передних), вороток, метчик на 18 мм с шагом резьбы 1,5 мм (особенно, если уже кто-то сам менял и криво закрутил), отвертку (цеплять, защелку разъемов), смазку (я резьбу смазывал силиконовой). Как всегда, главное - разъемы не сломать и резьбу не свернуть. Ставил верхний б/у штатный. Сразу не заработал, ошибки пропали через 2 дня. Головку и метчик купил уже после установки, нервы и время дороже.