Парни, у меня схожая проблема. МДХ первого поколения, раньше ошибок по коробке и a/t temp при езде на дальняк по трассе не было, ездил далеко... В эти выходные решил прокатиться с прицепом (впервые в жизни), сам прицеп весит 150 кг + загрузили туда два мотоцикла, в итоге получилось около 750 кг. Поехали за 400 км от Москвы. Проехали примерно 10-20 км, на МКАДе загорелся чек, ну я на него забил, мало ли что-то там может быть. При этом машина ехала нормально, тянула и я ехал хоть и без фанатизма, но обороты держал около 3000. Примерно через 100 км начало вонять горелым атф и загорелась лампочка a/t temp. Остановился, зашел в магазин, коробка пока остыла. Остальные 300 км ехал на круизе 70 км в час и старался держать обороты не больше 2000. a/t temp так ни разу и не загорелась. На обратном пути с тем же прицепом проехал еще 400 км в том же режиме (круиз, 70-80, максимум 90). Чек горит, лампочка перегрева коробки - нет. Ехал все время на D5. Основной радиатор стоит родной, на коробку доп. радиатора нету. При езде без прицепа такой хрени никогда не было, машина у меня примерно год.
Вопросы:
1. Как сбросить чек?
2. Какой бюджетный доп. радиатор коробки поставить?
3. Надо ли менять масло после перегрева коробки?
4. На будущее хотел бы понимать в каком режиме на будущее лучше буксировать тяжелый прицеп: D4 или D5 и максимальная скорость?
Кстати, после перегрева не заметил, чтобы начала сильно пинаться задняя, все включается как обычно, небольшой рывочек есть, но он в пределах нормы для этого года.