Неделю, как стал обладателем RDX 2007 г.
В России она 5 лет, есть накопившиеся проблемы, решаю пока. 1.-была утечка тока, изи БТ модуля, и ошибка по нему в системе самодиагностики, попытался прожарить, модуль стал опознаваться системой как исправный, но утечка тока осталась, в результате отключил его нафик,но стартер поутру крутит вяловато, буду еще разбираться. 2.- были следы старых запотеваний маслом из под кронштейна маслянного фильтра - устранил. 3.- следы утечки масла из под клапана втек, решение проблемы на очереди.
Сегодня утром, после запуска с сигнализации, обнаружил транспорант неисправности тормозной системы, и ошибку P0556, странно, что вам при обращении в сервисы не смогли определить причину. В тормозной системе, нашего автомобиля, для создания разряжения, используется электрический вакуумный насос ( думаю диафрагменного типа ), который на морозе, скорее всего, запускается с трудом. Исправность системы, определяется по датчику абсолютного давления, находящемся в вакуумной магистрали, и который, после запуска двигателя, должен увидеть разряжение. Когда этого не происходит, то и заносится ошибка - P0556 - Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem. Я у себя решил эту проблему следующим образом: исключил из магистрали вакуумную помпу, при этом отключил ее , сняв разьем, а магистраль, идущую на вакуумный усилитель тормозов, я соединил со впускным коллектором через тройник. Имеем халявное разряжение всегда, и исключаем лишний потребитель электроэнергии. На критические замечания, по поводу вмешательства в задумки конструкторов - попробую ответить