VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Всем привет!
После покупки заморочился заменой задних ламп на желтые светодиодные. Тема избита, кто-то продолжает ездить с штатными, кто-то заморачивается. Лично у меня жена возит 3 детей в авто и считаю, что перестроение с желтыми поворотами гораздо безопаснее. Да и сам чувствую какую-то вину перед участниками потока за свои перестроения с мигающими красными сигналами поворотов. В общем цена вопроса - копейки, считаю что замена нужна.
Купил стандартную и не единожды описанную кукурузу от нетюнинг. А вот далее пошел несколько нестандартным путем.
Откровенный колхоз не люблю. Поэтому от нагрузочных резисторов отказался.
Варианты следующие:
1. Купить за 63 бакса на амазоне или ебэе переделанное родное реле с разъемом LM526 от американской конторы DiodDinamics. Минусы - много рублев за доставку - вокруг стоимость под 6-7 тыр. А также долгое ожидание.
2. Заплатить небезысветным людям за переделку - говорят что дорабатывают реле, цена вопроса 4000. Но, видимо, не судьба..
3. Самостоятельная доработка реле путем увеличения сопротивления на шунте в реле (через этот шунт проходит сигнал определенной силы (мощности/сопротивления - нужное выбрать, я не электромеханик) на чип и реле принимает решение - работать стандартно или моргать часто, сигнализируя о неисправности, что и происходит при установке LED-ламп и падении потребляемой мощности.
И вот тут есть 2 пути ))) 1 путь - для тех кто дружит с паяльником, но я не из этих)) я из тех, кто дружит с напильником ))) и вот мой путь))):
1. Покупаем за тыщу сто рублей новое реле - хоть заказывал OMRON, пришло MITSUBA. Внутренности отличаются. Но шунт узнать можно
2. Берем в руки напильник, он же надфиль за 80 рублей и стачиваем верхнюю и боковую часть шунта на половину. Теория - при уменьшении сечения проводника - увеличивается сопротивление, что нам и нужно. Да, по-русски, да, по-варварски НО ОНО РАБОТАЕТ )))
ВАЖНО - стачивать нужно НА ПОЛОВИНУ. Делаем все аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы (и вот тут Митсубовское реле на мой взгляд получше будет - шунт коротки, крепкий, рядом только конденсатор, который аккуратно можно отогнуть, чтобы не мешал. все остальное немного обклеил малярным скотчем для сохранения эстетики). На доработку реле ушел час.
3. Естественно продуваем/пылесосим тщательно от металлической стружки все элементы на микросхеме (опять же плюс Митсубовского реле в том, что сторона, с которой находится шунт не имеет микроэлементов и мусору особо зацепиться не за что)
4. Дуем в машину примерять. Читал что с 10-го раза удавалось подобрать нужную толщину - у меня вышло с первого раза ))) Поворотники работают как надо!!! При этом важным плюсом является то - что сохраняется функция перехода реле в аварийный режим, когда одна из ламп поворотов перегорает. Старое реле абсолютно целое кладется в багажник на всякий случай
Из геморного - час ушел на выковыривание старого реле. Видимо есть какой-то заводской съемник этого реле, ибо выковыривать его - это адский изврат. Имейте в виду. Очень мешается ножник. Нужно его нажать до упора, отсоединить пару штеккеров возле самого реле - а дальше выковыривать подручными средствами. Я со злости взял металлический съемник клипс - он же монтажка и зацепившись этой вилкой за корпус реле выковырял его.
Бюджет - 2000 лампы, 1100 рублей реле, 80 - напильник. Можно все делать и со штатным реле. Просто по началу были сомнения что все получится, а ездить без поворотников не хотелось зато все можно оперативно в зад вернуть )
После покупки заморочился заменой задних ламп на желтые светодиодные. Тема избита, кто-то продолжает ездить с штатными, кто-то заморачивается. Лично у меня жена возит 3 детей в авто и считаю, что перестроение с желтыми поворотами гораздо безопаснее. Да и сам чувствую какую-то вину перед участниками потока за свои перестроения с мигающими красными сигналами поворотов. В общем цена вопроса - копейки, считаю что замена нужна.
Купил стандартную и не единожды описанную кукурузу от нетюнинг. А вот далее пошел несколько нестандартным путем.
Откровенный колхоз не люблю. Поэтому от нагрузочных резисторов отказался.
Варианты следующие:
1. Купить за 63 бакса на амазоне или ебэе переделанное родное реле с разъемом LM526 от американской конторы DiodDinamics. Минусы - много рублев за доставку - вокруг стоимость под 6-7 тыр. А также долгое ожидание.
2. Заплатить небезысветным людям за переделку - говорят что дорабатывают реле, цена вопроса 4000. Но, видимо, не судьба..
3. Самостоятельная доработка реле путем увеличения сопротивления на шунте в реле (через этот шунт проходит сигнал определенной силы (мощности/сопротивления - нужное выбрать, я не электромеханик) на чип и реле принимает решение - работать стандартно или моргать часто, сигнализируя о неисправности, что и происходит при установке LED-ламп и падении потребляемой мощности.
И вот тут есть 2 пути ))) 1 путь - для тех кто дружит с паяльником, но я не из этих)) я из тех, кто дружит с напильником ))) и вот мой путь))):
1. Покупаем за тыщу сто рублей новое реле - хоть заказывал OMRON, пришло MITSUBA. Внутренности отличаются. Но шунт узнать можно
2. Берем в руки напильник, он же надфиль за 80 рублей и стачиваем верхнюю и боковую часть шунта на половину. Теория - при уменьшении сечения проводника - увеличивается сопротивление, что нам и нужно. Да, по-русски, да, по-варварски НО ОНО РАБОТАЕТ )))
ВАЖНО - стачивать нужно НА ПОЛОВИНУ. Делаем все аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы (и вот тут Митсубовское реле на мой взгляд получше будет - шунт коротки, крепкий, рядом только конденсатор, который аккуратно можно отогнуть, чтобы не мешал. все остальное немного обклеил малярным скотчем для сохранения эстетики). На доработку реле ушел час.
3. Естественно продуваем/пылесосим тщательно от металлической стружки все элементы на микросхеме (опять же плюс Митсубовского реле в том, что сторона, с которой находится шунт не имеет микроэлементов и мусору особо зацепиться не за что)
4. Дуем в машину примерять. Читал что с 10-го раза удавалось подобрать нужную толщину - у меня вышло с первого раза ))) Поворотники работают как надо!!! При этом важным плюсом является то - что сохраняется функция перехода реле в аварийный режим, когда одна из ламп поворотов перегорает. Старое реле абсолютно целое кладется в багажник на всякий случай
Из геморного - час ушел на выковыривание старого реле. Видимо есть какой-то заводской съемник этого реле, ибо выковыривать его - это адский изврат. Имейте в виду. Очень мешается ножник. Нужно его нажать до упора, отсоединить пару штеккеров возле самого реле - а дальше выковыривать подручными средствами. Я со злости взял металлический съемник клипс - он же монтажка и зацепившись этой вилкой за корпус реле выковырял его.
Бюджет - 2000 лампы, 1100 рублей реле, 80 - напильник. Можно все делать и со штатным реле. Просто по началу были сомнения что все получится, а ездить без поворотников не хотелось зато все можно оперативно в зад вернуть )
Последнее редактирование: