По интеркулеру. Да, это работает, особенно летом. Если вы подсоедините диагностику и прокатитесь под нагрузкой, то увидите зимой 50-60 градусов во впуске, и 70-80 летом. Обычный первый замер RDX у нас на стенде показывает в среднем сил 210-215, каждый последующий - минус 5 сил, и устаканивается где-то на 190 лс.
По деньгам. Мы используем 1. бошевский насос, только он сейчас в Мск от 9 тр. 2. Интеркулер тайваньский, который надо переварить по месту, сделать кронштейны, выточить и приварить кольцо под байпасс, пластину под МАП-сенсор. Такой кулер обходится из Штатов по сегодняшним деньгам в 20 тр. Дальше , радиатор передний. Он тоже никак меньше 20 тр не выходит. Потом трубки, фиттинги, заливная горловина под антифриз. Все это стоит денег. Вполне допускаю, что кто-то возит эти комплектующие контейнером, и выходят они дешевле. Мы возим авиа, на круг выход 14 долл за кг, это 1120 руб за кило, и потому меньше не выходит никак. Везти все это добро из кетая ради пары интеркулеров смысла не вижу никакого.
Про 16 тр за интеркулер даже и комментировать лень. Если кто-то делает за эти деньги, им надо поклониться до земли.