Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Решился на такой вот мод. Установил водянку и прошился под 98 бензин. Делал как всегда у Димы Мурыгина, в R2Raicing.
Что могу сказать:
Температура за бортом стояла в районе 30 градусов тепла. Машину забрал 8го августа. Делали 3 дня. После этого предстояла пробежка через пол Москвы по пробкам, потом обратно и до Ярославской области. Все плюсы я ощутил практически моментально. Тупняк в пробке исчез, машина едет почти как зимой. Нажал на педальку — прёт. Никак не мог нарадоваться первые пару часов, все газовал ехал))))
Особенно разительный эффект был на фоне жуткого тупняка до установки водянки, по ощущениям машина ехала до сотни секунд за 9 Пробки + жара, под капотом адская печка, наклонился туда на 10 секунда, выпрямил спину и обжегся своей же цепочкой, которая успела нагреться ) Как в бане прям.
Короче мод этот — однозначно маст хэв. Однако все равно не является панацеей для летних гонок например.
Средняя температура на впуске до водянки — 90-95 градусов, после установки 40-45.
После пробки открыл капот, положил руку на интеркулер — теплый, но руку можно спокойно на нем держать. После трассы — интеркулер прохладный. Однако обдув очень важен, если постоять на месте, интеркулер довольно быстро нагревается от двигателя, а если заглушить машину — так ещё быстрее.
Недавно ездил поучаствовать в гонках Racing Factory, ехать надо было за город, когда доехал, специально проверил, потрогал интеркулер — он был теплый. Заглушил машинку, походил минут 20, дай думаю проверю, кладу руку — а он раскаленный просто Короче пришлось между заездами оставлять открытый капот, что бы он охлаждался — помогло вроде.
Что по прошивке под 98 бенз — ничего сказать не могу, так как делалось вместе с водянкой и результат был ошеломительный на фоне того самого тупняка до установки, так что адекватно оценить долю прошивки не могу. Замерил разгон до 100 — получилось 6.24 сек, при температуре за бортом +20, и интеркулер был довольно горячий после отжигов в тот момент, руку свободно держать не мог на нем. До этого мой лучший результат был 6.15, без водянки, без прошивки под 98, но с хондатой и даунпайпом при температуре около 0 за бартом. Посмотрим что будет при такой же температуре но с прошивкой под 98
Короче вывод такой — Водянка однозначно решила самую большую проблему РДХ, теперь можно нормально ездить летом и не думать, что "днем не прет, вечером попрет", или "что то не едет", или "ой сука просрал мерену c180 со светофора в горку" ), а потом оправдываться, что мол в пробке стоял долго, или на месте в заведенной машине сидел пол часа.
Кто ещё думает — ставить или нет, ставьте, не пожалеете!
PS: Если будете прошиваться под 98 бензин — купите канистру Я на второй день встрял на трассе между Москвой и Ярославлем, не доехав 16км до заправки. За 100км не было ни одной заправки где был бы 98, я уж не говорю о том, что бы он был там хороший.
PSS: Цена только за водянку, прошивку сделали на халяву, может быть потому, что дорогой мод, а может потому, что, уже прошивал хондату там же. Короче я не спросил, просто довольный уехал ))
PSSS: фотки ниже.
Внешний вид
Кулер универсальный, сзади, справа заварен, оставлены только нужные отверстия
поближе
Еще ближе
Доп. радиатор спереди, обдувается штатными вентиляторами, дополнительных не ставили.
Почти не заметно
Внешний вид ещё разок
Ещё под левой фарой стоит насос Bosh, решил не снимать бампер ради фотки )
Цена : 51 000 ₽
источник
Что могу сказать:
Температура за бортом стояла в районе 30 градусов тепла. Машину забрал 8го августа. Делали 3 дня. После этого предстояла пробежка через пол Москвы по пробкам, потом обратно и до Ярославской области. Все плюсы я ощутил практически моментально. Тупняк в пробке исчез, машина едет почти как зимой. Нажал на педальку — прёт. Никак не мог нарадоваться первые пару часов, все газовал ехал))))
Особенно разительный эффект был на фоне жуткого тупняка до установки водянки, по ощущениям машина ехала до сотни секунд за 9 Пробки + жара, под капотом адская печка, наклонился туда на 10 секунда, выпрямил спину и обжегся своей же цепочкой, которая успела нагреться ) Как в бане прям.
Короче мод этот — однозначно маст хэв. Однако все равно не является панацеей для летних гонок например.
Средняя температура на впуске до водянки — 90-95 градусов, после установки 40-45.
После пробки открыл капот, положил руку на интеркулер — теплый, но руку можно спокойно на нем держать. После трассы — интеркулер прохладный. Однако обдув очень важен, если постоять на месте, интеркулер довольно быстро нагревается от двигателя, а если заглушить машину — так ещё быстрее.
Недавно ездил поучаствовать в гонках Racing Factory, ехать надо было за город, когда доехал, специально проверил, потрогал интеркулер — он был теплый. Заглушил машинку, походил минут 20, дай думаю проверю, кладу руку — а он раскаленный просто Короче пришлось между заездами оставлять открытый капот, что бы он охлаждался — помогло вроде.
Что по прошивке под 98 бенз — ничего сказать не могу, так как делалось вместе с водянкой и результат был ошеломительный на фоне того самого тупняка до установки, так что адекватно оценить долю прошивки не могу. Замерил разгон до 100 — получилось 6.24 сек, при температуре за бортом +20, и интеркулер был довольно горячий после отжигов в тот момент, руку свободно держать не мог на нем. До этого мой лучший результат был 6.15, без водянки, без прошивки под 98, но с хондатой и даунпайпом при температуре около 0 за бартом. Посмотрим что будет при такой же температуре но с прошивкой под 98
Короче вывод такой — Водянка однозначно решила самую большую проблему РДХ, теперь можно нормально ездить летом и не думать, что "днем не прет, вечером попрет", или "что то не едет", или "ой сука просрал мерену c180 со светофора в горку" ), а потом оправдываться, что мол в пробке стоял долго, или на месте в заведенной машине сидел пол часа.
Кто ещё думает — ставить или нет, ставьте, не пожалеете!
PS: Если будете прошиваться под 98 бензин — купите канистру Я на второй день встрял на трассе между Москвой и Ярославлем, не доехав 16км до заправки. За 100км не было ни одной заправки где был бы 98, я уж не говорю о том, что бы он был там хороший.
PSS: Цена только за водянку, прошивку сделали на халяву, может быть потому, что дорогой мод, а может потому, что, уже прошивал хондату там же. Короче я не спросил, просто довольный уехал ))
PSSS: фотки ниже.
Внешний вид
Кулер универсальный, сзади, справа заварен, оставлены только нужные отверстия
поближе
Еще ближе
Доп. радиатор спереди, обдувается штатными вентиляторами, дополнительных не ставили.
Почти не заметно
Внешний вид ещё разок
Ещё под левой фарой стоит насос Bosh, решил не снимать бампер ради фотки )
Цена : 51 000 ₽
источник