Acura RDX I Жидкостный интеркулер + Прошивка под 98 бенз онли на Acura RDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Решился на такой вот мод. Установил водянку и прошился под 98 бензин. Делал как всегда у Димы Мурыгина, в R2Raicing.

Что могу сказать:
Температура за бортом стояла в районе 30 градусов тепла. Машину забрал 8го августа. Делали 3 дня. После этого предстояла пробежка через пол Москвы по пробкам, потом обратно и до Ярославской области. Все плюсы я ощутил практически моментально. Тупняк в пробке исчез, машина едет почти как зимой. Нажал на педальку — прёт. Никак не мог нарадоваться первые пару часов, все газовал ехал))))

Особенно разительный эффект был на фоне жуткого тупняка до установки водянки, по ощущениям машина ехала до сотни секунд за 9 :) Пробки + жара, под капотом адская печка, наклонился туда на 10 секунда, выпрямил спину и обжегся своей же цепочкой, которая успела нагреться :)) Как в бане прям.

Короче мод этот — однозначно маст хэв. Однако все равно не является панацеей для летних гонок например.
Средняя температура на впуске до водянки — 90-95 градусов, после установки 40-45.
После пробки открыл капот, положил руку на интеркулер — теплый, но руку можно спокойно на нем держать. После трассы — интеркулер прохладный. Однако обдув очень важен, если постоять на месте, интеркулер довольно быстро нагревается от двигателя, а если заглушить машину — так ещё быстрее.

Недавно ездил поучаствовать в гонках Racing Factory, ехать надо было за город, когда доехал, специально проверил, потрогал интеркулер — он был теплый. Заглушил машинку, походил минут 20, дай думаю проверю, кладу руку — а он раскаленный просто :) Короче пришлось между заездами оставлять открытый капот, что бы он охлаждался — помогло вроде.

Что по прошивке под 98 бенз — ничего сказать не могу, так как делалось вместе с водянкой и результат был ошеломительный на фоне того самого тупняка до установки, так что адекватно оценить долю прошивки не могу. Замерил разгон до 100 — получилось 6.24 сек, при температуре за бортом +20, и интеркулер был довольно горячий после отжигов в тот момент, руку свободно держать не мог на нем. До этого мой лучший результат был 6.15, без водянки, без прошивки под 98, но с хондатой и даунпайпом при температуре около 0 за бартом. Посмотрим что будет при такой же температуре но с прошивкой под 98 :)

Короче вывод такой — Водянка однозначно решила самую большую проблему РДХ, теперь можно нормально ездить летом и не думать, что "днем не прет, вечером попрет", или "что то не едет", или "ой сука просрал мерену c180 со светофора в горку" :)), а потом оправдываться, что мол в пробке стоял долго, или на месте в заведенной машине сидел пол часа. :)

Кто ещё думает — ставить или нет, ставьте, не пожалеете! :)

PS: Если будете прошиваться под 98 бензин — купите канистру :) Я на второй день встрял на трассе между Москвой и Ярославлем, не доехав 16км до заправки. За 100км не было ни одной заправки где был бы 98, я уж не говорю о том, что бы он был там хороший.
PSS: Цена только за водянку, прошивку сделали на халяву, может быть потому, что дорогой мод, а может потому, что, уже прошивал хондату там же. Короче я не спросил, просто довольный уехал ))
PSSS: фотки ниже.



dc8aa78s-960.jpg


Внешний вид

3a8aa78s-960.jpg



Кулер универсальный, сзади, справа заварен, оставлены только нужные отверстия

9a8aa78s-960.jpg


поближе



Еще ближе

268aa78s-960.jpg


Доп. радиатор спереди, обдувается штатными вентиляторами, дополнительных не ставили.

6a8aa78s-960.jpg



Почти не заметно

a68aa78s-960.jpg



Внешний вид ещё разок


Ещё под левой фарой стоит насос Bosh, решил не снимать бампер ради фотки :))

Цена : 51 000 ₽

источник
 

Motoneon

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
258
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Максим
Автомобиль
Acura RDX 2010

Была когда-то, сейчас от 80 до 100.
Я себе фронтальный сделал и датчик температуры перенёс с впускного коллектора на пайп и температуры при +30 = 35-45.
Время 0-100 6.15с мало верю. У самого прошивка+пайп+фронт+фильтр K&N и думаю если 6.8-7с реальный разгон, то это хорошо.
 
Последнее редактирование:

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Была когда-то, сейчас от 80 до 100.
Я себе фронтальный сделал и датчик температуры перенёс с впускного коллектора на пайп и температуры при +30 = 35-45.
Время 0-100 6.15с мало верю. У самого прошивка+пайп+фронт+фильтр K&N и думаю если 6.8-7с реальный разгон, то это хорошо.


выгляди серьезно


У самого прошивка+пайп+фронт+фильтр K&N и думаю если 6.8-7с реальный разгон, то это хорошо.


:good::good::good:
 
Сверху Снизу