Перед клубной встречей, решил поменять очередной раз коренной сальник, сальник рулевого вала и заодно масло и фильтр в коробасе. Сняв коробас, мои мастера, протерев чистой материей хвост коленвала и сальник, увидели, что тряпка практически чистая. А заглянув выше, увидели истинную причину потери масла и жирных пятнышек на асфальте под авто на стоянке. Пришлось снимать лобовину движка, и там (говорю своим непрофессиональным языком, потому как не помню что мне объясняли) там какая-то "хрень" под которой маленькое уплотнительное кольцо, которое задеревенело и дало утечку масла. Съездив в магазин гидравлика, приобрели по размеру бензостойкое колечко и поставили на место старого. ВОТ и ВСЁ!
Заодно поменяли сальник, тот что ниже на 2 мм (от 03-05гг) Он сел чуть глубже. Пока уровень в норме, движка снаружи сухой.