Пока был снят двигатель, менял маслосьемные колпачки. На установленном на авто двигателе это сделать практически не возможно. К задней головке блока не подобраться и тем более ничего не сделать. НЕУДОБНО и НЕТ МЕСТА. О целесообразности-в моем понимании данный двигатель начнет "дымить" только перед смертью, система рециркуляции отработанных газов благословясь гоняет несгоревшее масло по кругу и поэтому собственно и чистим клапан ЕГР. А что там творится внутри- ЛУЧШЕ НЕ ВИДЕТЬ !!! Я посмотрел и СРАЗУ поменял колпачки. О работе-явно не хватает третьей руки, толщина клапана чуть толще стержня от шариковой ручки и о размере сухарей можно сказать только одно-ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ!!! Разбирать достаточно много и сложного в общем то ничего нет. Сразу под замену кроме колпачков-прокладки клапанной крышки, сальники свечных колодцев и резиновые шайбы-грибки под болты крепления крышки. Головки я не снимал, поэтому каждый раз прокручивал коленвал во избежание провала клапана внутрь. На приводных шестернях ремня ГРМ цилиндры подписаны, так что не ошибешся. Регулировка заняла на всех 6 цилиндрах от силы пол-часа. Мотор теперь просто шепчет, угар масла пока проконтролировать не смог, так как пока не проехал и 500 км. Фотографий не делал, т.к. были достаточно грязные руки. А фото впускного тракта прилагаю, вот только о масштабе количества нагара оно слабо покажет. Там реально тихий ужас.