Ест масло...

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Через щуп может гнать если двигатель сапунит (состояние движка может быть хорошее, просто забились шланги отсоса картерных газов - как вариант). Других вариантов почему гонит из щупа не могу предположить.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Сапунить будет все равно не сильно, а на щупе же пробка, так ваще не должно.
На пробке масло-заливной горловины, если выкрутить и посмотреть в нее, сгустки черные есть?
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Seregakura написал(а):
Перелив - может
забиты каналы - может

Остальное без вариантов
Снял на даче пластиковые накладки, всё протёр, два дня - полёт нормальный. Может и вправду-перелив? :)
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Какие еще пластиковые накладки? Которые ГРМ прикрывают? :sh_ok:
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Rusich написал(а):
Какие еще пластиковые накладки? Которые ГРМ прикрывают? :sh_ok:

Если бы из под накладок ГРМ свистело масло, уже бы все давно кончилось...и очень не хорошо (тфу 3-раза)
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Rusich написал(а):
Какие еще пластиковые накладки? Которые ГРМ прикрывают? :sh_ok:
Два кожуха, поверх движка, мешались очень при осмотре :):
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Пока был снят двигатель, менял маслосьемные колпачки. На установленном на авто двигателе это сделать практически не возможно. К задней головке блока не подобраться и тем более ничего не сделать. НЕУДОБНО и НЕТ МЕСТА. О целесообразности-в моем понимании данный двигатель начнет "дымить" только перед смертью, система рециркуляции отработанных газов благословясь гоняет несгоревшее масло по кругу и поэтому собственно и чистим клапан ЕГР. А что там творится внутри- ЛУЧШЕ НЕ ВИДЕТЬ !!! Я посмотрел и СРАЗУ поменял колпачки. О работе-явно не хватает третьей руки, толщина клапана чуть толще стержня от шариковой ручки и о размере сухарей можно сказать только одно-ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ!!! Разбирать достаточно много и сложного в общем то ничего нет. Сразу под замену кроме колпачков-прокладки клапанной крышки, сальники свечных колодцев и резиновые шайбы-грибки под болты крепления крышки. Головки я не снимал, поэтому каждый раз прокручивал коленвал во избежание провала клапана внутрь. На приводных шестернях ремня ГРМ цилиндры подписаны, так что не ошибешся. Регулировка заняла на всех 6 цилиндрах от силы пол-часа. Мотор теперь просто шепчет, угар масла пока проконтролировать не смог, так как пока не проехал и 500 км. Фотографий не делал, т.к. были достаточно грязные руки. А фото впускного тракта прилагаю, вот только о масштабе количества нагара оно слабо покажет. Там реально тихий ужас.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
О заднем сальнике.Концепция была пересмотренна и под сальник встали три маслосьемных кольца от ЗИЛ 130. толщина каждого примерно 0,7 поэтому требуемый результат о смещении сальника примерно на 2-3 мм был достигнут. Ну ладно, когда есть время и каие-либо основы знаний, но вот почему это не делают в сервисах-это вопрос. Ясно, что шлифовать шейку нет возможности на неснятом валу, но устанавливать сальник на старое место с выработкой- это просто нелепо.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Снимаем железяку-понадобится головка-звездочка на 17
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
меняем колечко. обязательно.
 

Вложения

  • P1010545.JPG
    P1010545.JPG
    2 MB · Просмотры: 158

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Собственно сам старый сальник.Ходить бы и ходить еслиб не выработка на валу.
 

Вложения

  • P1010546.JPG
    P1010546.JPG
    2.3 MB · Просмотры: 154

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Подбираем кольца
 

Вложения

  • P1010575.JPG
    P1010575.JPG
    2.3 MB · Просмотры: 157

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
смазываем формирователем прокладок крышку, закручиваем, не срывая резьбы.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Вадим, а можно ли всё это сделать на неснятом двигателе? Просто, у меня такая же проблема, связанная с течью масла через задний сальник коленвала, с периодичностью в 15 000 км. К меня 01 год, а мне посоветовали поставить сальник от 03-06 гг., он ниже на 2 мм и якобы сядет глубже, тем самым сместится место посадки сальника. Как Вы считаете, поможет?
 
Сверху Снизу