Ест масло...

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Собственно вопрос:
машина 2001, течет задний сальник коленвала, даже не течет, а скажем так больше чем потеет. На поддоне видны следы масла хорошо.
За 4500миль съела 2л масла Хонда 5х30. Особенно подъедает после активных поездок.
Нормально это или нет.
То что сальник надо поменять, советовать не надо, знаю. Но это не через сальник столько уходит. Дыма нет, пробовал в разных режимах, машина за мной специально ехала всен ОК.
В принципе после ауди и зубару я вообще расслабился, но ВОПРОС ОТКРЫТ.
Слышал, что такие моторы есть, которые от замены до замены...
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
Если не по многу ест и не дымит, может просто колпачки
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Seregakura написал(а):
Слышал, что такие моторы есть, которые от замены до замены...
Есть! У меня!!! :)
По теме.
Seregakura написал(а):
машина 2001, течет задний сальник коленвала, даже не течет, а скажем так больше чем потеет. На поддоне видны следы масла хорошо.
За 4500миль съела 2л масла Хонда 5х30. Особенно подъедает после активных поездок.
Много и однозначно не нормально. Мастера конечно скажут: "в пределах нормы", но нафиг такие нормы... У ваших машинок движок по-моему в Японии собирается, так что качество должно быть на высоте. Все таки 4500 миль не так уж и мало, с следовательно как раз через это "больше, чем потение" масло и уходит, устранишь течь-вылечишь расход масла. Была такая фишка на какой то машинке, уж и не вспомню сейчас на какой.
Можно конечно и так ездить, так как карабас по деньгам не бюджетно ни разу скидывать а критичного ничего нет, но если есть возможность, то лучше исправить.
Удачи!
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
В "знаменитом хонда сервисе" сказали, когда к ним первый и последний раз ездил, сказали 1л на 1000км - это нормально. Типо того, что когда дым пойдет, вот это уже проблема
 

Risingdragon

Старожило клуба
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
1,791
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
дер. Большое Свинорье
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
014
Автомобиль
Ford Mustang
1л на 1000км нормально на спортбайках.
На наших машинах это явно проблема!!
ИМХО 1 литр в год - еще в пределах нормы (от 15 до 30 тыс км)
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Seregakura написал(а):
Типо того, что когда дым пойдет, вот это уже проблема
Ясен пень! Деньжат то поболее ремонт обойдется. :)
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Да, то есть до Киева и обратно помимо бензина надо собой и масла полторашку брать, бред конечно не должна так машина кушать. В инструкции по эксплуатации написано что расход масла допускается, то есть возможен. Вопрос в том сколько. И рассуждать можно сколько угодно, только ни к чему это не приведет, в любом случае диагностика в хорошем сервисе, мы все любители и говорить-ааа, это у тебя вот в чем проблема-ошибочно а слушать вдвойне ошибка. Мой совет-иди к профам.
 

DmitrVl

Участник
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
50
Адрес
Тула
После покупки была такая же проблема. Что сделал:
- заменил уплотнительные резинки свечных колодцев
- заменил масло на более вязкое
- заменил сальник, при замене ГРМ
- на течь сальника коленвала, со стороны АКПП забил, поскольку сальник стоит копейки, а замену огласили (со снятием АКПП) 14.000

Итог, на данный момент, со стороны АКПП слюнявиться, но не долго. Заливаю масло по норме, уходит милиметра 2-3 пока масло свежее, и всё, до следующего ТО масло не доливаю. Заливаю масло не по максимуму, а в пределах нормы, даже чуть ниже. Еженедельно делаю осмотр щупа.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
DmitrVl написал(а):
После покупки была такая же проблема. Что сделал:
- заменил уплотнительные резинки свечных колодцев
- заменил масло на более вязкое
- заменил сальник, при замене ГРМ
- на течь сальника коленвала, со стороны АКПП забил, поскольку сальник стоит копейки, а замену огласили (со снятием АКПП) 14.000

Итог, на данный момент, со стороны АКПП слюнявиться, но не долго. Заливаю масло по норме, уходит милиметра 2-3 пока масло свежее, и всё, до следующего ТО масло не доливаю. Заливаю масло не по максимуму, а в пределах нормы, даже чуть ниже. Еженедельно делаю осмотр щупа.

Сифонит только задний сальник вроде. Когда долго ездишь, капелька на картере образовывается
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Сергей! Первая замена коренного сальника коленвала была 1.5 года назад. Ставил оригинал, стоил 500 руб, а замена 8500 р. Через 2000 т.км потек вновь, но и вместе с ним умер коробас. Пэтому, при установке Коробаса опять поменяли сальник, опять на оригинал. Прошел 1 год и 2 мес. Опять масло внизу движка - это опять тот же сальник. Плюнул и езжу дальше. А по поводу расхода масла, то это не Мерин, где расход масла предусмотрен изготовителем. И Русич прав, наши движки делали аристократы мотористы. Поэтому смирись, Серег, это всё возраст машины и много тысяч миль за кормой. У меня старушка тоже 2001 года и тоже не брезгует маслицем после активной или агрессивной езды. (где-то 1л/6000-7000 км.)
ПО поводу густого масла,(5W50) пробовали - мотор работает тише, но использовать его лучше летом. Зимой оно очень густое и при холодном пуске происходит маслянное голодание, что неизбежно влечет за собой предельный износ деталей двигателя и выдавливает фильтр с сальниками.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
И еще, Серега, если все таки соберешься менять сальник, купи еще и на АКПП. Стоит не дорого, а менять быстро, коробас все равно снимать.
ДанилКа написал(а):
Сергей!Прошел 1 год и 2 мес. Опять масло внизу движка - это опять тот же сальник.
Просто тут дело уже скорее всего не в сальнике, нужно глубже смотреть, а его просто выдавливает. Где то создается избыточное давление.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Rusich написал(а):
И еще, Серега, если все таки соберешься менять сальник, купи еще и на АКПП. Стоит не дорого, а менять быстро, коробас все равно снимать.
ДанилКа написал(а):
Сергей!Прошел 1 год и 2 мес. Опять масло внизу движка - это опять тот же сальник.
Просто тут дело уже скорее всего не в сальнике, нужно глубже смотреть, а его просто выдавливает. Где то создается избыточное давление.
Избыточное давление... :? Может из-за того, что масло залито до максимума, а то и выше немного? А что за сальник на АКПП? Я знаю только о текущем сальнике коленвала.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
ДанилКа написал(а):
А что за сальник на АКПП? Я знаю только о текущем сальнике коленвала.
Коробас как то же втыкается в гидротрансформатор, это "как то"-вал, где вал, там сальник. Все очень просто :)
ДанилКа написал(а):
Может из-за того, что масло залито до максимума, а то и выше немного?
Хорошо, коли так! Все нужно проверять.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Избыточное давление создается всегда в любом даже новом моторе. Для этого и делаются сапуны. А вот если сапун забит или замерз (на Х трейлах болезнь) то гдето выдавит.
 

DmitrVl

Участник
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
50
Адрес
Тула
Да с маслом аккуратней надо. Хондовские движки более оборотистые, рекомендуют оригинальное хондовское, но замена возможна. Если менять на более густое, то поспрашивай у знающих людей. Слишком густое масло выдавит нафиг все сальники, может стукануть двигло где нибудь. В свою очередь я пользуюсь маслом Wisco 3000 10W40 п/с, но я его не рекомендую, так как выбор масла сугубо индивидуален, как автомобилю так и владельцу.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
DmitrVl написал(а):
Да с маслом аккуратней надо. Слишком густое масло выдавит нафиг все сальники, может стукануть двигло где нибудь.
И одновременно с этим
DmitrVl написал(а):
В свою очередь я пользуюсь маслом Wisco 3000 10W40
Оптимистичный подход к "высокооборотистому" движку!!!
 

DmitrVl

Участник
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
50
Адрес
Тула
А куда деваться! Заливаю нормальное масло или хондовское, оно из этого сальника ручьем льется. Дело даже не в цене масла. Можно прошляпить уровень масла, тады кирдык. Более 3000 на тахометре не даю, есть конечно исключения, но редко. В основном если втопить надо, жду 2-ю передачу, а там уже тапку жму, с низов хорошо идет. Самое главное не заливать масло по максимуму. Как и выразился ранее, выбор масла сугубо индивидуален, если с двиглом проблемы.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Что то с мотором не так, однозначно.
Я на нормальном масле езжу и при трогании с места до 4000-5000 раскручиваю и ничего не течет и не жрет. 40-ка масло тоже густое, в 2 раза вязкость больше положенной.
Не хочется мне 300 кобыл сдерживать!!! Ехать так ехать :)
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Из за течи масла со временем вылазиет другой косяк. В резинку сальника вкрапляются продукты износа и они начинают тереть шейку как абразив. Образуется канавка. Не пробовал составы типа "Антитечь", размягчают резину сальников и манжетов. На Раннере у себя пробовал - помогло (коренной бежал), то же коробас сдергивать не хотелось. Правда я его залил когда маслу осталось ходить 500 км, на долгий срок не рискнул.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Илюшка написал(а):
Из за течи масла со временем вылазиет другой косяк. В резинку сальника вкрапляются продукты износа и они начинают тереть шейку как абразив. Образуется канавка. Не пробовал составы типа "Антитечь", размягчают резину сальников и манжетов. На Раннере у себя пробовал - помогло (коренной бежал), то же коробас сдергивать не хотелось. Правда я его залил когда маслу осталось ходить 500 км, на долгий срок не рискнул.
Стремновато заливать в движок всякую гадость в виде всяких герметиков. Это ведь Хондовский мотор, а не ГАЗоновский... Ради эксперимента, специально попробую поставить неоригинальный сальник, потому как опыт с оригинальными на лицо - две замены за 2 года.
 
Сверху Снизу