Re: Дорога до Питера.
Дорога в основном хорошая. Вот мои зимние похождения, может чем помогут:
"Краткий отчет.
До этой поездки далее 100км. от Москвы на машине не ездил, так что не судите строго.
Итак Москва - Приозерск ( приблизительно 860 км в одну сторону).
Выехали 2-го января в 22-00, до Питера добрались за 10 часов, до Приозерска за 12.
Метель, дороги не чищены, машин мало. Первую машинку в кювете встретили в Солнечногорском р-не, а пока доехал до места насчитал еще штук десять, торчащих из сугробов по обочинам. Примерно столько же было на обратной дороге. Повреждения несерьезные благодаря свежим сугробам, а поучительный эффект ни с каким ГАИшником не сравнится!
Трасса до Питера.
Скорость - 80 в населенных пунктах 100 по трассе. Но это до встречи фурой-тихоходом, а там и 60, и даже 50 бывало, пока не обгонишь. В основном фуры шли 70-90 и обогнать их было непросто т.к. дорога представляла собой две колеи до асфальта (наша и встречная), остальное снежная каша, разметки не видел до Питера. И вот когда дождешься разрешающего обгон знака, вылазишь на эту кашу и будь любезен сделать эту фуру на отрезке 500 метров, скорость при этом нужна около 100. А если еще и навстречу фура идет, это вообще пестня! Подвинуться чуть в сторону оне не желають, ибо, как я где-то читал, это их дорога. Поначалу было страшно, потом привык. После Валдая с обгонами стало легче, а объездная вокруг Новгорода просто сказка!
КАД.
Москвичи! Кому не нравится чем и в каких количествах поливают наши дороги, рекомендую туда съездить
Меня теперь все устраивает! 5 литров моющей жидкости, израсходованной за эту поездку, я оставил именно на КАДе, проехав около 40 км., а потом еще пришлось останавливаться и боковые стекла с зеркалами отмывать.
Приозерское шоссе.
Две колеи, иногда сливающиеся в одну 8-0, очень узко, много поворотов и горок, мало мест для обгона, разметки не видно. Там ездят паровозиками
т.е. впереди едет тихоход со скоростью 40-60, а за ним 5-10 машин ждут места для обгона. Когда удавалось вырваться, ехал 80.
Бензин.
Заправки везде. Я заправлялся 4 раза туда обратно (был полупустой бак на старте), на тех заправках, которые попадались при запасе хода около 10 км.. Попадались не самые лучшие, иногда откровенно стремные, но машинка все схомячила и не подавилась даже. Почему так делал? Обидно было пропускать только что сделанные фуры...Расход не засекал.
Наперед для себя определил что буду выезжать с полным баком (либо заправляться в Солнечногорском р-не), далее заправка после Валдая, далее по прибытии на место. Предупреждаю обладателей капризных агрегатов - в районе Валдая хороших заправок не заметил, а дальше в районе объездной вокруг Новгорода (~ 50км.), вообще никаких заправок не заметил. Ехал правда в левом нерасчищеном ряду, обгоняя фуры.
Навигатор.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!
Проложил маршрут, показывал по дороге где находимся, когда и куда поворачивать, какая разрешенная скорость, где ближайшие заправки… И еще один плюс в том, что ты постоянно уверен, что едешь правильно и не выискиваешь названия населенных пунктов, чтобы сравнить с картой.
Машина.
Возможно не хватает омывателя фар, но он полезен только в комплекте с дворниками на фарах. Вопрос спорный… из разговоров с Вольвоводами знаю, что это все очень недолговечно и накладно в ремонте, а у Маздоводов их вообще повадились вырезать из бампера
А в остальном - без нареканий! Вы меня знаете, если б чего, я бы молчать не стал.
Прет как паровоз по рельсам, жрет всякую гадость и не кашляет, внутри тепло, сухо и тихо (пока дети спят
). Кстати третий ряд – это отличная кровать! Вечерком кинули на него пуховик, подушку, уложили младшую, укрыли одеялом и забыли о ней, вспомнили когда приехали на место! Возможно это небезопасно, но… Попробуйте с пристегнутым по правилам ребенком (4-х лет) проехать 12 часов…
Фсе! Устал писать, потом может чего добавлю. Спасибо за внимание!"