Mura
Участник
- Регистрация
- 26 Янв 2016
- Сообщения
- 48
- Баллы
- 32
- Возраст
- 58
- Адрес
- Akademika Legostaeva 14
- Ф.И.О.
- Мурыгин Дмитрий
- Автомобиль
- FX35
Добрый день!
Учитывая отсутствие у нас, в R2Racing, на протяжении длительного времени комплектующих для даунпайпов для RDX 2.3 Турбо много запросов на них осталось неудовлетворенными, что и хотелось бы восполнить, информируя вас, что даунпайпы снова в наличии и готовы к отправке.
Скидка для членов клуба только по клубным картам
Если вы хотите увеличить мощность вашего 2.3 Турбо, то 76 мм даунпайп даст прибавку в диапазоне 15-25 лс, в вместе с прошивкой до 45 лс.
В случае забитого катализатора подобный даунпайп вообще Must Have, мало того, что машина перестает ехать с подгорелым катом, а простое удаление его не увеличивает диаметр трубы, и вдобавок, дает неприятный звуковой дребезжащий эффект «консервной банки».
Наш даунпайп сделан по принципу Plug-n-Play, то есть просто установка, никакой сварки, болгарки и дрели. Нет нужды использовать заводской фланец, наш полностью ему соответствует. В комплекте идет уплотнительное металлическое кольцо.
Если вам необходима обманка для второго лямбда-зонда, дайте знать, и мы приложим , также обманку можно купить в магазинах запчастей. Но мы настоятельно рекомендуем просто использовать нашу прошивку с программно отключенным вторым зондом, обманка будет не нужна.
Даунпайп изготовлен из 76 мм нержавейки, для верхней части, учитывая прошлый опыт и повышенную нагрузку на опорный шов, использована более прочная никель-хром-титановая нержавейка, фланцы фрезерованные, кольца V-band сделаны с замком для облегчения установки.
_________________________________________________________
Вишенка на торт! Только у нас! Мы установили не так давно оборудование Saint-Gobain для газотермического напыления оксида циркония. (Керамическое напыление | R2Racing) . Керамический термобарьер позволяет более не мотать позорными тряпками выпускные трубы и увеличивает скорость выхлопных газов, возрастает наполнение камеры сгорания и, следовательно, мощность и момент. Эта же технология использована в болидах F1. Учитывая высокую стоимость сырья, мы напыляем, как правило, только самую горячую верхнюю часть даунпайпа, но готовы сделать его для вас и полностью.
_________________________________________________________
Пару слов о нашей прошивке. Мы делали ее на базе прошивки Hondata, дилерами которой мы являемся, немного подкорректировав на нашем диностенде под 95 бензин, прибавка 20-30 сил на стоке и до 45 сил с нашим даунпайпом. Вы может ознакомиться с нашими тестами на сайте Тесты Acura RDX Turbo на диностенде
Тюнинг RDX турбо надо начинать с интеркулера!
И, кстати, мы по-прежнему делаем водяные интеркулеры для RDX по принципу плагнплей, без сварки и болгарки.
_________________________________________________________
Стоимость даунпайпа 20.000 р, отправка Деловыми линиями.
Обманка 800 р, только в случае, если ставим пайп на непрошитый мозг
Керамическоей напыление верха 8000 р (белый) 5000 р (титан, черный)
Установка даунпайпа в нашем сервисе 8000 р
Прошивка блока управления 7000 р, если вы в другом городе – присылайте блок нам курьерской почтой, если в Москве и области, мы сделаем прошивку за 15 минут через разьем ОБД. Отключаем второй лямбда-зонд под даунпайп и ЕГР по желанию. В соседней ветке зачем-то говорится, что наша прошивка не отключает второй зонд - это ДЕЗИНФОРМАЦИЯ )).
Скажу больше, только наша прошивка для безкатового RDX ощутимо снижает расход, но прошиваем ей ТОЛЬКО машины без катализтора. Минус 20 % от стокового расхода при той же манере езды. И 30-50% по сравнению с обычной перформансной прошивкой
Заявки на order@R2Racing.ru
Тел +7-916-5029202 Дмитрий
С разрешения, SeregAcura
Учитывая отсутствие у нас, в R2Racing, на протяжении длительного времени комплектующих для даунпайпов для RDX 2.3 Турбо много запросов на них осталось неудовлетворенными, что и хотелось бы восполнить, информируя вас, что даунпайпы снова в наличии и готовы к отправке.
Скидка для членов клуба только по клубным картам
Если вы хотите увеличить мощность вашего 2.3 Турбо, то 76 мм даунпайп даст прибавку в диапазоне 15-25 лс, в вместе с прошивкой до 45 лс.
В случае забитого катализатора подобный даунпайп вообще Must Have, мало того, что машина перестает ехать с подгорелым катом, а простое удаление его не увеличивает диаметр трубы, и вдобавок, дает неприятный звуковой дребезжащий эффект «консервной банки».
Наш даунпайп сделан по принципу Plug-n-Play, то есть просто установка, никакой сварки, болгарки и дрели. Нет нужды использовать заводской фланец, наш полностью ему соответствует. В комплекте идет уплотнительное металлическое кольцо.
Если вам необходима обманка для второго лямбда-зонда, дайте знать, и мы приложим , также обманку можно купить в магазинах запчастей. Но мы настоятельно рекомендуем просто использовать нашу прошивку с программно отключенным вторым зондом, обманка будет не нужна.
Даунпайп изготовлен из 76 мм нержавейки, для верхней части, учитывая прошлый опыт и повышенную нагрузку на опорный шов, использована более прочная никель-хром-титановая нержавейка, фланцы фрезерованные, кольца V-band сделаны с замком для облегчения установки.
_________________________________________________________
Вишенка на торт! Только у нас! Мы установили не так давно оборудование Saint-Gobain для газотермического напыления оксида циркония. (Керамическое напыление | R2Racing) . Керамический термобарьер позволяет более не мотать позорными тряпками выпускные трубы и увеличивает скорость выхлопных газов, возрастает наполнение камеры сгорания и, следовательно, мощность и момент. Эта же технология использована в болидах F1. Учитывая высокую стоимость сырья, мы напыляем, как правило, только самую горячую верхнюю часть даунпайпа, но готовы сделать его для вас и полностью.
_________________________________________________________
Пару слов о нашей прошивке. Мы делали ее на базе прошивки Hondata, дилерами которой мы являемся, немного подкорректировав на нашем диностенде под 95 бензин, прибавка 20-30 сил на стоке и до 45 сил с нашим даунпайпом. Вы может ознакомиться с нашими тестами на сайте Тесты Acura RDX Turbo на диностенде
Тюнинг RDX турбо надо начинать с интеркулера!
И, кстати, мы по-прежнему делаем водяные интеркулеры для RDX по принципу плагнплей, без сварки и болгарки.
_________________________________________________________
Стоимость даунпайпа 20.000 р, отправка Деловыми линиями.
Обманка 800 р, только в случае, если ставим пайп на непрошитый мозг
Керамическоей напыление верха 8000 р (белый) 5000 р (титан, черный)
Установка даунпайпа в нашем сервисе 8000 р
Прошивка блока управления 7000 р, если вы в другом городе – присылайте блок нам курьерской почтой, если в Москве и области, мы сделаем прошивку за 15 минут через разьем ОБД. Отключаем второй лямбда-зонд под даунпайп и ЕГР по желанию. В соседней ветке зачем-то говорится, что наша прошивка не отключает второй зонд - это ДЕЗИНФОРМАЦИЯ )).
Скажу больше, только наша прошивка для безкатового RDX ощутимо снижает расход, но прошиваем ей ТОЛЬКО машины без катализтора. Минус 20 % от стокового расхода при той же манере езды. И 30-50% по сравнению с обычной перформансной прошивкой
Заявки на order@R2Racing.ru
Тел +7-916-5029202 Дмитрий
С разрешения, SeregAcura
Последнее редактирование модератором: