SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Датчик топливовоздушной смеси
Иногда датчик топливовоздушной смеси некорректно называют кислородным. Кислородный датчик – это лямбда-зонд.
Горят лампочки “Check Engine” и “VTM-4” .
Сканер выдает код P0134 - ошибка “Кислородный датчик, “CKT” нет активности, (Bank1, Датчик1)”.
Всего в МДХ стоят 4 (четыре) датчика в 2003 модели. Два из них 4-контактные кислородные датчики (Оxygen sensor), а еще два – это широкополосные (5-контактные) датчики топливовоздушной смеси (Air Fuel Sensor).
Один из 4 расположен после каталитического дожигателя выхлопных газов и три перед. Один из трех непосредственно перед катализатором, а два – на выпускном коллекторе двигателя.
На диаграмме изображены два катализатора с датчиками топливовоздушной смеси на верху (№ 9 и 10). Это два из трех датчиков, расположенных перед катализатором, известные как “передний верхний” – 10 (он ближе всего к радиатору) и “задний верхний” - 9.
Секция: двигатель, страница: катализаторы.
Итак, еще раз: "bank 2, датчик 1" – это верхний, ближний к радиатору и "bank 1, датчик 1" – верхний задний, ближний к огнеупору.
Код ошибки в данном случае указывает на задний верхний датчик, расположенный у выпускного коллектора. Это датчик с 5 контактами, 4-х контактный не подойдет.
Замена датчика производится легче при наличии инструментов, удобных для работы в узком пространстве.
Необходимо вывернуть 4 болта, крепящие защиту двигателя. Нужный датчик (Bank1, Датчик1) – возле огнеупорного барьера, помеченного красным прямоугольником на фото.
Теперь снимаем старый датчик. Желательно делать это на разогретом двигателе. Сложнее всего вынуть его штепсель из гнезда. Вначале обязательно нужно отсоединить провода и снять весь гнездовой блок. Он крепится на горизонтальную пластину. Там есть пластиковый держатель на внутренней части гнезда. Вытащите держатель из пластины и протяните весь гнездовой блок влево (по направлению к датчику). Датчик в гнезде крепится похожим держателем. Гнездо делится на две части.
Вот так выглядел старый.
Вот уже установлен новый.
Новый датчик стоит не совсем дешево (ок.100 долл.), поэтому иногда просто снять его и почистить карбклинером помогает и продлевает его срок службы.
Есть более дешевые, но там придется обрезать и паять.
В конце можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на минуту, чтобы сбросить ошибку.
Официальный номер для заказа от Acura 36531-RCA-A02 / Sensor, LAF или от Bosch / Oxygen Sensor, Part # 15401.
Иногда датчик топливовоздушной смеси некорректно называют кислородным. Кислородный датчик – это лямбда-зонд.
Горят лампочки “Check Engine” и “VTM-4” .
Сканер выдает код P0134 - ошибка “Кислородный датчик, “CKT” нет активности, (Bank1, Датчик1)”.
Всего в МДХ стоят 4 (четыре) датчика в 2003 модели. Два из них 4-контактные кислородные датчики (Оxygen sensor), а еще два – это широкополосные (5-контактные) датчики топливовоздушной смеси (Air Fuel Sensor).
Один из 4 расположен после каталитического дожигателя выхлопных газов и три перед. Один из трех непосредственно перед катализатором, а два – на выпускном коллекторе двигателя.
На диаграмме изображены два катализатора с датчиками топливовоздушной смеси на верху (№ 9 и 10). Это два из трех датчиков, расположенных перед катализатором, известные как “передний верхний” – 10 (он ближе всего к радиатору) и “задний верхний” - 9.
Секция: двигатель, страница: катализаторы.
Итак, еще раз: "bank 2, датчик 1" – это верхний, ближний к радиатору и "bank 1, датчик 1" – верхний задний, ближний к огнеупору.
Код ошибки в данном случае указывает на задний верхний датчик, расположенный у выпускного коллектора. Это датчик с 5 контактами, 4-х контактный не подойдет.
Замена датчика производится легче при наличии инструментов, удобных для работы в узком пространстве.
Необходимо вывернуть 4 болта, крепящие защиту двигателя. Нужный датчик (Bank1, Датчик1) – возле огнеупорного барьера, помеченного красным прямоугольником на фото.
Теперь снимаем старый датчик. Желательно делать это на разогретом двигателе. Сложнее всего вынуть его штепсель из гнезда. Вначале обязательно нужно отсоединить провода и снять весь гнездовой блок. Он крепится на горизонтальную пластину. Там есть пластиковый держатель на внутренней части гнезда. Вытащите держатель из пластины и протяните весь гнездовой блок влево (по направлению к датчику). Датчик в гнезде крепится похожим держателем. Гнездо делится на две части.
Вот так выглядел старый.
Вот уже установлен новый.
Новый датчик стоит не совсем дешево (ок.100 долл.), поэтому иногда просто снять его и почистить карбклинером помогает и продлевает его срок службы.
Есть более дешевые, но там придется обрезать и паять.
В конце можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на минуту, чтобы сбросить ошибку.
Официальный номер для заказа от Acura 36531-RCA-A02 / Sensor, LAF или от Bosch / Oxygen Sensor, Part # 15401.
Последнее редактирование: