Влад 7703
Свой в доску
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 1,317
- Баллы
- 1,632
- Адрес
- Новокузнецк
- Ф.И.О.
- Владислав
- Клубная карта
- 048
- Автомобиль
- Уже не MDX, но… и пока не МДХ!
Доброго времени суток! Вопрос у меня к знатокам (может электрикам)!
Был с покупки на шланге ГУРа оборванный датчик (даже фотал как то с вопросами, что это). Так вот, совсем прохудился - клемы развалились, ужо паять не чему стало (фишки там и не было). Заказал новый, разумеется фишки тоже нет. Подобрали из старых "запасов". Но как провода соединять? Если ли разница (типа +/-)?
И как он должен работать? Что должно изменяться в рулевом механизме при его "новом состоянии"? (так как изначально с разбитым покупал).
Если есть разница то опишите кто 1, кто 2-й... Или если есть возможность сфотать как должны стоять провода (один у меня черный, другой с.коричневый что ли).
Был с покупки на шланге ГУРа оборванный датчик (даже фотал как то с вопросами, что это). Так вот, совсем прохудился - клемы развалились, ужо паять не чему стало (фишки там и не было). Заказал новый, разумеется фишки тоже нет. Подобрали из старых "запасов". Но как провода соединять? Если ли разница (типа +/-)?
И как он должен работать? Что должно изменяться в рулевом механизме при его "новом состоянии"? (так как изначально с разбитым покупал).
Если есть разница то опишите кто 1, кто 2-й... Или если есть возможность сфотать как должны стоять провода (один у меня черный, другой с.коричневый что ли).