У меня была такая же проблема,сперва поменял промежуточный подшипник на правом приводе,ничего не изменилось,со временем обратил внимание при повороте на право гул усиливается,решил поменять ступечные подшипник,поменял,при снятии выяснилось что он сухой и от него весь гул,после замены гул ушел но вибрация осталась,особенно когда выходиш после правого поворота и ускоряешся,забрасываешь газ обратно даеш все нормально,у скольких спецов был все кричат что это шруз внутренний,запчасть не дешевая,не верил до последнего,но вибрация усиливается с каждой сотней,и выбора не остается,и еще последняя диагностика показала разрыв пыльника на приводе,искал аналоги есть такой бренд фебест почитал отзывы не внушили доверия,выбор остался либо новый оригинал либо контракт,цена нового привода оригинала 40с лишним тысяч,внутренний шруз стоит около 17тысяч,контракт с европы цена за привод целиком около 17тысяч,ито не факт что он будет из Европы без пробега по снг,благодоря форуму нашел привод в зборе за 6тысяч,говорят что когда разбираемое авто было на ходу проблем ни с хрустом ни с вибрацией не было, вот жду,надеясь на совесть и порядочность людей!если чем то помог буду рад.