SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,535
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Горят Check Engine + VTM-4. Клапан холостого хода.
Лампочки Check Engine + VTM-4 горят одновременно, потом сами гаснут спустя несколько часов. Код ошибки Р0505 – проблема с расходом воздуха на холостом ходу.
При этом машина может двигаться рывками при каждом нажатии на педаль газа или торможения. Обороты двигателя работают не корректно (высокие при попытке остановки, изменяются беспорядочно).
Скорее всего, засорился клапан регулирования холостого хода, решить эту проблему можно, несколько раз щедро побрызгав WD-40 и/или кабрклинером.
Клапан находится внизу спереди дросселя, с двухпроводным разъемом и резиновой линией охлаждающей жидкости, проходящей через (вокруг) него.
Чтобы снять клапан нужно: отсоединить от соленоида с помощью 5-угольной насадки (звездочкой).
После промывки сбрызнуть любой смазкой. Часто это решает проблему полностью.
Если прочистка не помогает – нужно менять клапан.
Работая с клапаном холостого хода, очень удобно также заодно прочистить клапан, инжектор и все проходы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). (Загрязнение этого клапана также вызывает лампочки Check Engine и VTM4.)
Еще можно попробовать прочистить крышку и прокладку устройства, подводящего часть отработанного газа в впускной коллектор, там тоже, бывает, скапливается налет.
Перевод по материалам www.mdxers.org
Лампочки Check Engine + VTM-4 горят одновременно, потом сами гаснут спустя несколько часов. Код ошибки Р0505 – проблема с расходом воздуха на холостом ходу.
При этом машина может двигаться рывками при каждом нажатии на педаль газа или торможения. Обороты двигателя работают не корректно (высокие при попытке остановки, изменяются беспорядочно).
Скорее всего, засорился клапан регулирования холостого хода, решить эту проблему можно, несколько раз щедро побрызгав WD-40 и/или кабрклинером.
Клапан находится внизу спереди дросселя, с двухпроводным разъемом и резиновой линией охлаждающей жидкости, проходящей через (вокруг) него.
Чтобы снять клапан нужно: отсоединить от соленоида с помощью 5-угольной насадки (звездочкой).
После промывки сбрызнуть любой смазкой. Часто это решает проблему полностью.
Если прочистка не помогает – нужно менять клапан.
Работая с клапаном холостого хода, очень удобно также заодно прочистить клапан, инжектор и все проходы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). (Загрязнение этого клапана также вызывает лампочки Check Engine и VTM4.)
Еще можно попробовать прочистить крышку и прокладку устройства, подводящего часть отработанного газа в впускной коллектор, там тоже, бывает, скапливается налет.
Перевод по материалам www.mdxers.org