Нерабочий блок Bluetooth очень сильно сажает аккумулятор. Для примера, если на машине не ездить, то батарею 80Ач сажает за пять-шесть дней. Блок Bluetooth может и рабочий сажать батарею (у меня в машине два таких валяется), а что в нем ломается никто пока разобраться не может. Если на машине ездить каждый день, то этот косяк незаметен и всякого рода ошибки, прямо или косвенно связанные с зарядкой аккумулятора (АКПП, SH-AWD и т.д.), у владельца вызывают недоумение, тем более если аккумулятор новый. У меня за 4 года владения машиной уже четвертый аккумулятор стоит, третий из которых был AGM. Так что косвенную роль блока Bluetooth на электрику автомобиля отбрасывать нельзя, а так, как факт давно всем известный, то проверить его работу нужно в первую очередь. Делается это очень просто. Необходимо запастись тестером и проверить силу тока в аккумуляторе при заглушеной и закрытой на все сигналки машине.
1. Снять минусовую клемму аккумулятора и в разрыв цепи подсоединить тестер.
2. Выключить ключ зажигания и закрыть все двери.
3. Закрыть капот, вытащив из под него подключенный тестер.
4. Померить силу тока, установив переключатель на "max 10A".
Потребление тока не должна составлять более 0,03-0,07 А. Если больше , то нужно искать, куда уходит ток.
Если потребление тока составляет 0,2-0,3 А, то скорее всего это сломанный блок Bluetooth.
Как отключить блок Bluetooth для дальнейшей проверки можно прочитать тут:
http://acura-suv.ru/forum/search/595428/?q=Bluetooth&o=date&c[title_only]=1