Acura MDX I Вытекло масло из АКПП 2005 год

Overcoming

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Адесса
Ф.И.О.
Твердовский Алексей Валериевич
Автомобиль
MDX05, ZDX 11
Выпал штуцер трубки маслянного радиатора (сток, радиатор денсо, сам штуцер не сгнил) на штуцере резьбы два витка ... но как то 12 лет ездило ..

Проехал с текущим маслом метров 500 и без ошибок, пинков, пробуксовок запарковался на стоянке.

Вопрос в чем:
На щупе сухо, я думаю что масла в коробке тупо нет и до парковочного места я доехал на остатках.
Купил масло(Оригинал) и планирую его залить в коробку но вот размышляю что возможно есть процедура после того как все масло из гидротрансформатора выгнало.

Посоветуйте как правильно процедуру провести если таковая имеется.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
вы систему охлаждения проверьте.. в расширительный бочек загляните - для впечатлений. 12 лет оно ездило. ну да. всему хорошем когда то приходит конец.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну раз такое дело то вливайте туда литров 5 масла и живите дальше.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

Overcoming

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Адесса
Ф.И.О.
Твердовский Алексей Валериевич
Автомобиль
MDX05, ZDX 11
Заказал koyo, завтра приедет.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Серег - судя по фразе за резьбу человек как бы в теме что ему делать и спросил только за обьем масла
 

Overcoming

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Адесса
Ф.И.О.
Твердовский Алексей Валериевич
Автомобиль
MDX05, ZDX 11
@Legendарный МИГ, Да, опыта много, спасибо.
Я благодарен за ваше внимание и хочу уточнить свой вопрос: интересовала меня процедура после залива масла, возможно надо селектором пощелкать, обороты держать...
 

Overcoming

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Адесса
Ф.И.О.
Твердовский Алексей Валериевич
Автомобиль
MDX05, ZDX 11
Заменили радиатор всё ОК.
Опишу что сделал - может кому и пригодится для уверености в себе:
1 Снял шланг с патрубка и закольцевал на оба штуцера коробки - мне показалось что чисто в теории если не подавать на коробку нагрузки то это не должно её перегреть и я смогу безопасно проехать 4 км до СТО.
2 Залил минимальный уровень масла(в мануале сказано что лить уровень нужно на ровной поверхности - чем моё парковочное место не блещит) - у меня это оказалось 3.2 литра. Сделал я это не сразу:
2.2 для начала было залито 2 литра что показало нижний уровень, завел, далее я прошел по селектору с паркинга до 1 передачи - индикатор 1 передачи не подавал жизни(лампочка не загоралась)
2.3 заглушил и проверил уровень масла - было на кончике щупа, долил еще литр.
2.4 Завел, и опять по селектору - первая передача по прежнему не включалась.
2.5 заглушил, проверил опять уровень - там нижний уровень, завел и здал назад затем включив первую (осталась гореть 2 передача) поехал в перед, повторил два раза не трогая газа, на второй раз первая передача начала работать
2.6 заглушил, проверил уровень, долил 200 грамм чтоб была нижняя метка.
2.7 завел, проверил что включаеться первая передача - уехал на СТО менять радиатор.
Кодов ошибок, пинков, или что-то не обычное не происходило.
3 После замены радиатора проверил уровень - показывало примерно полтора уровня, я повторил пункты 2,4 2,5 2,7, проверив уровень - показало грамм на 100 больше макс. уровня.
4 Подождав 5 минут и поставив машину на ровный пол СТО оказалось что там ровно максимум.
5 После прогрева до рабочей температуры проверил что обе трубки приходящие на радиатор с коробки горячие и одинаковой температуры (Думаю так можно исключить воздушную пробку).


Снятый радиатор который при внешнем осмотре вселял ложную уверенность в меня что все ОК:

IMG_20180417_205655797_LL[1].jpg

Почистив корозию вокруг штуцера понял что витков не 2 а 6, все остальное в окиси которая по моему мнению и выдавила штуцер из радиатора.

Установили радиатор Koyorad (Единственное что было доступно из приличного в Украине с условием доставки 2 дня(стоил дороже оригинала DENSO))

Согласно нашему регламенту то замена антифриза должно быть или по пробегу или раз в 10 лет - если есть такой ещё счастливый обладатель такого авто как я (12 лет 170 000км )- рекомендую первую замену антифриза производить с заменой радиатора.
 
Сверху Снизу