Re: Проблема ходовой части
В общем то да, за исключением нюансов, на мой взгляд даже положительных. Диаметр отверстия в родной втулке 22 а в НИВОВСКОЙ 19, некоторое неудобство при монтаже слихвой окупается при эксплуатации. В любом случае установка становится более-менее возможна и хоть как то доступна при откручивании задних болтов подрамника и опускании оного хотя бы на 5-6 см вниз. иначе левую (по ходу автомобиля) ПРОСТО на место не вставить и болты не наживить. После откручивания болты подрамника смазываются разъемным фиксатором резьб. А болтики скоб графиткой при установке. Так сказать, во избежание... Сам я работаю на станции по проведению ГТО, так что некий опыт по выявлению и определению недостатков имеется. Да и наличие диагностического оборудования позволяет проводить различные эксперименты.