Acura MDX I Втулки стабилизатора от нивы - улучшение ходовки

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Я на своей машине решил вопрос раз и думаю на долго. Родные АКУРОВСКИЕ втулки стабилизатора очень жесткие и к несчастью делаются в Китае, поэтому я купил втулки и скобы от ШЕВИ-нивы, родные снял и убрал, а эти поставил и забыл о проблемме. Езжу очень много и достаточно быстро, пробег на этих втулках уже порядка 70000 км а подвеска работает идеально. А насчет загадочного постукивания целиком согласен с вопросом о направляющих суппорта. Не снимая колеса залазишь под машину и качаешь суппорт в сборе-если люфт есть то меняешь нижнюю направляющую.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Проблема ходовой части

Интересное решение вопроса, и что от шеви-нивы идеально всё подошло?
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Re: Проблема ходовой части

В общем то да, за исключением нюансов, на мой взгляд даже положительных. Диаметр отверстия в родной втулке 22 а в НИВОВСКОЙ 19, некоторое неудобство при монтаже слихвой окупается при эксплуатации. В любом случае установка становится более-менее возможна и хоть как то доступна при откручивании задних болтов подрамника и опускании оного хотя бы на 5-6 см вниз. иначе левую (по ходу автомобиля) ПРОСТО на место не вставить и болты не наживить. После откручивания болты подрамника смазываются разъемным фиксатором резьб. А болтики скоб графиткой при установке. Так сказать, во избежание... Сам я работаю на станции по проведению ГТО, так что некий опыт по выявлению и определению недостатков имеется. Да и наличие диагностического оборудования позволяет проводить различные эксперименты.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: Проблема ходовой части

vadj написал(а):
В общем то да, за исключением нюансов, на мой взгляд даже положительных. Диаметр отверстия в родной втулке 22 а в НИВОВСКОЙ 19, некоторое неудобство при монтаже слихвой окупается при эксплуатации. В любом случае установка становится более-менее возможна и хоть как то доступна при откручивании задних болтов подрамника и опускании оного хотя бы на 5-6 см вниз. иначе левую (по ходу автомобиля) ПРОСТО на место не вставить и болты не наживить. После откручивания болты подрамника смазываются разъемным фиксатором резьб. А болтики скоб графиткой при установке. Так сказать, во избежание... Сам я работаю на станции по проведению ГТО, так что некий опыт по выявлению и определению недостатков имеется. Да и наличие диагностического оборудования позволяет проводить различные эксперименты.
спасибо за отчёт
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Re: Проблема ходовой части

Интересное решение с втулками! а какая разница в цене?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Re: Проблема ходовой части

vadj написал(а):
В общем то да, за исключением нюансов, на мой взгляд даже положительных. Диаметр отверстия в родной втулке 22 а в НИВОВСКОЙ 19, некоторое неудобство при монтаже слихвой окупается при эксплуатации. В любом случае установка становится более-менее возможна и хоть как то доступна при откручивании задних болтов подрамника и опускании оного хотя бы на 5-6 см вниз. иначе левую (по ходу автомобиля) ПРОСТО на место не вставить и болты не наживить. После откручивания болты подрамника смазываются разъемным фиксатором резьб. А болтики скоб графиткой при установке. Так сказать, во избежание... Сам я работаю на станции по проведению ГТО, так что некий опыт по выявлению и определению недостатков имеется. Да и наличие диагностического оборудования позволяет проводить различные эксперименты.

Откуда такая мысль появилась ???
Или в сервисе надоумили ???
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Re: Проблема ходовой части

vadj написал(а):
В общем то да, за исключением нюансов, на мой взгляд даже положительных. Диаметр отверстия в родной втулке 22 а в НИВОВСКОЙ 19, некоторое неудобство при монтаже слихвой окупается при эксплуатации. В любом случае установка становится более-менее возможна и хоть как то доступна при откручивании задних болтов подрамника и опускании оного хотя бы на 5-6 см вниз. иначе левую (по ходу автомобиля) ПРОСТО на место не вставить и болты не наживить. После откручивания болты подрамника смазываются разъемным фиксатором резьб. А болтики скоб графиткой при установке. Так сказать, во избежание... Сам я работаю на станции по проведению ГТО, так что некий опыт по выявлению и определению недостатков имеется. Да и наличие диагностического оборудования позволяет проводить различные эксперименты.
А мне меняли без опускания подрамника... :ne_vi_del: А вот задние втулки за 3 года поменял уже 2 раза. Менять их полный гемор. :kli_ny: В сервисе, где обслуживаюсь, есть высокий и очень худой парень, с длинными и худыми руками. Так вот, он пролазит руками-змеями за рычаги, нащупывает болты и вслепую отвинчивает (завинчивает) скобы втулок. :sh_ok:
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Re: Проблема ходовой части

Анализ. Когда через достаточно короткие промежутки времени их меняешь (месяца 4-5) начало надоедать. Наши дорожники состоянием дорог нас не балуют и непрерывное глухое бряканье просто раздражало. Снял и поехал в а. магазин покрупнее. Сознательно искал нечто российское т.к. повторюсь-родное производится в Китае и на ощупь очень дубовое. А Балаковские втулки очень мягкие. Ну и ради эксперимента заменил. И в общем то получается забыл. Сейчас дома валяется 4 родных, так уже забыл где. А раньше постоянно напрягал народ то в Лаки-Каре, то знакомых продавцов что бы притащили пару комплектов и естественно подешевше... Кстати, еще один субъективный, но достаточно эффективный совет. Если кто нибудь, по каким либо причинам будет снимать подкрылки-не поленитесь, наклейте с внутренней стороны на них любой самый дешевый звукопоглощающий материал. Эффект-закачаетесь! много не надо, т.к в принципе все под ними впритирку, но повторюсь-очень душевно. Начисто пропадает шум от мелких камушков и прочей чешуи. Т.к шумка, если честно, на МДХе не важная. Я снимал всю обшивку в салоне с дверей и с задние паннели в салоне и клеил изнутри на мталл. Пропал эффект барабана. Да и музыка стала как то приятней звучать. Пропала вибрация паннелей.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Re: Проблема ходовой части

А задние по непонятной для меня причине и изнашиваются как то медленнее. Может потому что сам стабилизатор тоньше и поэтому он гнется лучше. Но замена задних ГЕМОРР с большой буквы, согласен. Поэтому не лениться и отпускать подрамник.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Re: Проблема ходовой части

ДанилКа написал(а):
vadj написал(а):
В общем то да, за исключением нюансов, на мой взгляд даже положительных. Диаметр отверстия в родной втулке 22 а в НИВОВСКОЙ 19, некоторое неудобство при монтаже слихвой окупается при эксплуатации. В любом случае установка становится более-менее возможна и хоть как то доступна при откручивании задних болтов подрамника и опускании оного хотя бы на 5-6 см вниз. иначе левую (по ходу автомобиля) ПРОСТО на место не вставить и болты не наживить. После откручивания болты подрамника смазываются разъемным фиксатором резьб. А болтики скоб графиткой при установке. Так сказать, во избежание... Сам я работаю на станции по проведению ГТО, так что некий опыт по выявлению и определению недостатков имеется. Да и наличие диагностического оборудования позволяет проводить различные эксперименты.
А мне меняли без опускания подрамника... :ne_vi_del: А вот задние втулки за 3 года поменял уже 2 раза. Менять их полный гемор. :kli_ny: В сервисе, где обслуживаюсь, есть высокий и очень худой парень, с длинными и худыми руками. Так вот, он пролазит руками-змеями за рычаги, нащупывает болты и вслепую отвинчивает (завинчивает) скобы втулок. :sh_ok:

Данил может не в тему, но читаю твое сообщение-и как будто фильм ужасов смотрю... реально :) :) :) Страшно аж пипец :sh_ok: :) :) :)
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
:) На самом деле, смешно до слез. только он берется делать эту замену.
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
случилась оказия и снял подрамник вместе со втулками на которых проехал тысяч 40, если не больше.

182b292f1ff2.jpg
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
после помывки в "трех водах"

94728569c7c1.jpg
 

алексей667

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
56
Баллы
32
Адрес
москва
Ф.И.О.
Алексей
Клубная карта
028
Автомобиль
acura mdx 1
Поставил втулки стабилизатора и кронштейны от ШЕВИ-НИВА. Да родныые втулки по жёсткости напоминают пластмасс,просто дубовые по сравнению с нивскими. Диаметр родных 23,от нивы 21, так как стабилизатор имеет износ в диаметре под втулками нивские обжимают более плотно. Кронштейн от нивы по крепежам подходят как родные,только нивские втулки надо разрезать поперёк чтобы одеть на стабилизатор.

01d291ab77aa.jpg

Ключи; маленькая головка на 14, и накидной ключ на 14

28af441dead1.jpg


4a5038e92f0a.jpg

Слева от нивы, справа родные.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
vadj написал(а):
А насчет загадочного постукивания целиком согласен с вопросом о направляющих суппорта. Не снимая колеса залазишь под машину и качаешь суппорт в сборе-если люфт есть то меняешь нижнюю направляющую.
(только на моделях 01-02гг) Меняю эту направляющую с резинкой каждый год. Один раз заказывал комплект направляющих, поэтому - нижние, то что с резинкой были использованы, а верхние, которые без резиновой манжеты остались мертвым грузом в бардачке. Но перед последней клубной встречей, решил поменять колодки и пыльники направляющих суппорта. Вынув эти злосчастные нижние направляющие, увидел, что резинка на них опять разбухла и не давала суппорту правильно работать. Плюнул и поставил запасные верхние направляющие (которые без резинки) в нижнее отверстие суппорта. Результат - никакого люфта теперь! :ya_hoo_oo: Верхние имеют диаметр такой же, как и нижние с нормальной, не разбухшей резинкой.
 

Абриколь

Драйвер
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
288
Баллы
132
Адрес
Луга
Автомобиль
Лексус
Re: Проблема ходовой части

vadj написал(а):
Анализ. Когда через достаточно короткие промежутки времени их меняешь (месяца 4-5) начало надоедать. Наши дорожники состоянием дорог нас не балуют и непрерывное глухое бряканье просто раздражало. Снял и поехал в а. магазин покрупнее. Сознательно искал нечто российское т.к. повторюсь-родное производится в Китае и на ощупь очень дубовое. А Балаковские втулки очень мягкие. Ну и ради эксперимента заменил. И в общем то получается забыл. Сейчас дома валяется 4 родных, так уже забыл где.

Вадим, случаем не подскажете, от какого авто балкановские втулочки?
Предстоит замена, так сразу бы воспользоваться Вашим положительным опытом :):
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
от нивы. не помню от какой. завтра в магазине гляну и напишу. но не забудь про скобы что их держат. в любом случае цена всему 3 копейки
 

харя

Участник
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
87
Баллы
32
Адрес
Мурманск
и меня это тоже очень интересует, сообщите модель Шнивы или номера з/ч, пжст
 

spiker

Драйвер
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
220
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Григорьев Михаил
Клубная карта
092
Автомобиль
Акура МДХ 02 г.в.
Номер втулки в студию!!! :a_g_a:
 
Сверху Снизу