Ваш хайгир собьется сгустком в фильтре, и в один холодный запуск этот сгусток залетит в сетку между масло насосом и блоком , из за чего начнется масляное голодание, и вы благополучно будете капиталить мотор =)риски, будут там все откручивать коробку и тп, сломают что-нить, короче если проблема решается малой кровью, не вижу смысла рисковать. Разбор движка больший риск. ну а в движок хоть поллитра керосина залей, ниче ему не будет имхо, теоретически.
еще я года три назад присадки хадо лил, с керамикой, в коробку и двигло, коробка перестали передачи чувствоваться гдето тышь через 10, как вариатор переключает
А тут он сказал что не может быть такогоВаш хайгир собьется сгустком в фильтре, и в один холодный запуск этот сгусток залетит в сетку между масло насосом и блоком , из за чего начнется масляное голодание, и вы благополучно будете капиталить мотор =)
Ваш хайгир собьется сгустком в фильтре, и в один холодный запуск этот сгусток залетит в сетку между масло насосом и блоком , из за чего начнется масляное голодание, и вы благополучно будете капиталить мотор =)
Приветствую!подскажите,Как показывает наша статистика примерно у 70% двигателей Acura MDX первого поколения появляется течь масла справа над фильтром в районе датчика давления масла....
Много кто тратит свое время и деньги на попытки устранить течь "малой кровью" , меняют датчики давления прокладки на масленом адаптере, сальник коленвала и т.д. На самом деле в большинстве случаев проблема кроется далее чем предпологается, течет прокладка основной магистрали масла под масляным насосом. Желательно данный комплекс ремонта совместить с заменой комплекта ГРМ, чтоб не делать двойную работу. И так для тех кто меняет сам или обслуживается не в специализированных сервисах, коротко расскажу как решить проблему:
1) Снимаем весь комплект ГРМ
2) Снимаем адаптер масляного фильтра, он же Клапан VTEC
3) Снимаем поддон ДВС , откручиваем 2 болта маслоприемника от насоса.
4) Снимаем обводной ролик ГРМ и сам Насос вот он:
злая прокладка))):
5) Меняем 3 прокладки магистрали и 1 приемника.
Два уплотнительных кольца главной магистрали находятся здесь (нужно достать втулку):
на фотографиях основные резинки требующие замену, остальной список можно менять по наличию их у вас, и без снятии ГРМ и насоса.
Сборка в обратной последовательности, и Использованием хорошего герметика и заменой всех прокладок : 15115P8AA01,91310PH7000,91308P8AA01, 91309P8AA01,15825P8AA01,36172P8AA01,91319PR3003, сальник 91212R70A02(рестайл) и 91212P8AA01(дорестайл).
Всегда руководствуйся правилом, что чудес не бывает. Всякие нанопокрытия - это разводка для лохов. А если бы это было не так, то все производители без исключения выпускали бы тормозные диски с нанопокрытиями.нанокерамика например вообще бомба, я хочу тормозные диски обработать, как денег накоплю. а то поставил в прошлом году, уже в полосах все, делают из говна