Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Итак начинаем осмотр впуска, вроде бы ничего криминального пока в руки не Берем дроссель.
Коллектор от аккорда с мотором 2.4 литра имеет входное отверстие 60 мм, и канал.
Дроссель усьановленный имеет на выходе 64.5 мм. Что-же получается, воздух движется и упирается в ступень… Дальше описывать не буду к чему это ведёт…все должно быть ясно…
Расстачиваем, доводим до нужного размера и задаемся вопросом почему нельзя было сразу это сделать если именно этот узел подвергался доработки? Канал заварен и зашлифован если обратить внимание))))
Ну да ладно…осьавим на совести тех кто это делал…
Далее вообще очень интересно… форсунка 4 цилиндра. Очень грамотная установка))))
Прокладку меняем на новую.
источник
Коллектор от аккорда с мотором 2.4 литра имеет входное отверстие 60 мм, и канал.
Дроссель усьановленный имеет на выходе 64.5 мм. Что-же получается, воздух движется и упирается в ступень… Дальше описывать не буду к чему это ведёт…все должно быть ясно…
Расстачиваем, доводим до нужного размера и задаемся вопросом почему нельзя было сразу это сделать если именно этот узел подвергался доработки? Канал заварен и зашлифован если обратить внимание))))
Ну да ладно…осьавим на совести тех кто это делал…
Далее вообще очень интересно… форсунка 4 цилиндра. Очень грамотная установка))))
Прокладку меняем на новую.
источник