kross
Новичок
- Регистрация
- 3 Май 2016
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
- Возраст
- 43
- Адрес
- г. Владивосток
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
-
Acura MDX
Mitsubishi Pajero Evolution
Dutsun 240Z
Приветствую всех!
купил MDX 2008года в Нижнем Новгороде, так как сам нахожусь во Владивостоке а/м смотрел знакомый, при диагностике сказал что шумит ролик. Недавно получил а/м загнав на сервис "обрадовали" что шум не от роликов а от насоса ГУР. шум был очень сильным со стуком, когда мотор прогревался шум уменьшался.
Так как машина для жены решил ее обслужить, заказал из Японии ящик оригинала и загнал на подъемник, снял мотор с акпп - поменял ремень ГРМ (старый вот вот бы порвался был в трещинах), потеков масла не было но я заменил все сальники лобовины, коренной и сальник гидромуфты акпп, ролики все и гидронатяжитель. Мотор обслужил все собрал, поменял масла в акпп, двс, антифриз и гур.
Насос ГУР купил на разборке с контрактного мотора, с виду чистенький почти как новый. Прокачал систему, работает очень тихо! Но руль жестковат на холостых когда а/м на подъемнике висела, опистил на колеса и ощущение что вообще не работает насос ГУР, с трудом выехал из бокса. Поехал прокатиться по территории 50метров при разгоне руль стал легким. но при понижении оборотов становится жестким, развернуться на одном месте практически не возможно...(
Ранее я с хондами дело не имел, все ли я правильно сделал? может как то особенно их прокачивать нужно? может не прокачалось? или не стоит себя лечить и всетаки я купил хлам а не гидрач?
и второй вопрос:
какое масло нужно заливать в задний редуктор и раздатку? объем заливки? маркировка масел?
купил MDX 2008года в Нижнем Новгороде, так как сам нахожусь во Владивостоке а/м смотрел знакомый, при диагностике сказал что шумит ролик. Недавно получил а/м загнав на сервис "обрадовали" что шум не от роликов а от насоса ГУР. шум был очень сильным со стуком, когда мотор прогревался шум уменьшался.
Так как машина для жены решил ее обслужить, заказал из Японии ящик оригинала и загнал на подъемник, снял мотор с акпп - поменял ремень ГРМ (старый вот вот бы порвался был в трещинах), потеков масла не было но я заменил все сальники лобовины, коренной и сальник гидромуфты акпп, ролики все и гидронатяжитель. Мотор обслужил все собрал, поменял масла в акпп, двс, антифриз и гур.
Насос ГУР купил на разборке с контрактного мотора, с виду чистенький почти как новый. Прокачал систему, работает очень тихо! Но руль жестковат на холостых когда а/м на подъемнике висела, опистил на колеса и ощущение что вообще не работает насос ГУР, с трудом выехал из бокса. Поехал прокатиться по территории 50метров при разгоне руль стал легким. но при понижении оборотов становится жестким, развернуться на одном месте практически не возможно...(
Ранее я с хондами дело не имел, все ли я правильно сделал? может как то особенно их прокачивать нужно? может не прокачалось? или не стоит себя лечить и всетаки я купил хлам а не гидрач?
и второй вопрос:
какое масло нужно заливать в задний редуктор и раздатку? объем заливки? маркировка масел?