Вибрация при переключении передач на акура МДХ 2004!!!

Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#1
Здравствуйте форумчане, помогите с конкретной инфой по этой
Вибрация как стиральная доска при переключении передач в спокойном режиме и при переходе от спокойного в ускорение как будто мозг коротит у АКПП и он не может определиться переключать или нет)).
ПРОШУ БЕЗ ДОГАДОК И ПО ФАКТУ. И только тех кто РЕШИЛ эту проблему,
Т.К очень много писанины в инэте а по факту никакой информации, проблема насущная и у меня и у знакомых на хонде СРВ 60т км пробега, и судя по форумам у сивиков и акордов и всевозможных евро мобилей.
Коробка- перебрена хорошо и бублик тоже, механика цела,масла новые, подушки ДВС новые,передние валы привода новые, свечи новые, топливная вся новая, клапана отрегулированы, фильтр воздушный новый, двигатель чистый и фары протёрты)). - дабы отсечь все лишние вопрося на всякий случай!!!!!

Так есть счастливчики которые решили эту проблему и могут дать КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС-ЧТО МЕНЯТЬ ????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 

vadj

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
695
Симпатии
69
Баллы
632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
#2
Ну вы хоть фотографию выложите, что бы гадать было удобнее, а то так-ну совсем тяжело...
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#3
)))!- начинается сор. я же просил без догадок. это я и сам могу и миллионы других!
вам фото чего-ладони???
Все форумы в догадках и непонятных вопросов, такое ощущение как будто боты на агригатчиков работают- факта решения пробемы ненашёл!
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
563
Симпатии
37
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
#4
)))!- начинается сор. я же просил без догадок. это я и сам могу и миллионы других!
вам фото чего-ладони???
Все форумы в догадках и непонятных вопросов, такое ощущение как будто боты на агригатчиков работают- факта решения пробемы ненашёл!
А кто вам по интернету адекватно скажет в чем у вас проблема, не влезая в коробку и вообще машину?? :) Здесь вам максимум что скажут что некачественно отремонтировали коробку или бублик или и то и другое и отправляйте в Москву)) Странный вы
 

vadj

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
695
Симпатии
69
Баллы
632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
#5
Хоть бы год машины указал, Коробки ведь все разные, болячки у всех тоже разные. Раз ХОРОШО перебрали - то это судьба. Точнее - не судьба...
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#6
А кто вам по интернету адекватно скажет в чем у вас проблема, не влезая в коробку и вообще машину?? :) Здесь вам максимум что скажут что некачественно отремонтировали коробку или бублик или и то и другое и отправляйте в Москву)) Странный вы
Нет- странный вы!
Вы читали вопрос и просьбу не з..ерать эфир?????????
С вами всё ясно! -ПРОШУ ВАС БОЛЬШЕ КОМЕНТАРИ ЗДЕСЬ НЕ ОСТАВЛЯТЬ!
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#7
Хоть бы год машины указал, Коробки ведь все разные, болячки у всех тоже разные. Раз ХОРОШО перебрали - то это судьба. Точнее - не судьба...
ГОД НАПИСАН В ВЕРХУ!!!
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
563
Симпатии
37
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
#8
Нет- странный вы!
Вы читали вопрос и просьбу не з..ерать эфир?????????
С вами всё ясно! -ПРОШУ ВАС БОЛЬШЕ КОМЕНТАРИ ЗДЕСЬ НЕ ОСТАВЛЯТЬ!
Ух как :) Ну-ну, с таким началом думаю вам ответят быстро и по делу)) С чего вы вообще взяли что тут на форуме кто-то сталкивался с точно такой же ситуацией с точно такими же условиями как у вас (а-ля перебор коробки и т.п.). Вы утверждаете, что уверены в переборке - это замечательно, но я вас только предостерег, что в таком случае вам мало что могут посоветовать :)
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
19,871
Симпатии
2,037
Баллы
23,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
BTR V8
#9
да уж....

кто акпп перебирал?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,747
Симпатии
174
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#10
У нас форум не профессиональный и по этому коментировать может каждый, в рамках правил конечно.
Иногда, даже самый глупый совет может навести на умную мысль.
А поставить вашей машине диагноз, руководствуясь только вашими словами, совершенно не возможно, это вам в сервис хороший надо обраться.
Вы дросель проверяли?
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#12
Андрей дал мне рекомендацию с чего начать он озвучил-соленоид двойной, а он не дешёвый и хотелось убедиться в том что это он.
Я в инете начал искать подобные проблемы у нашего брата и выяснил что я не один, и в хондах эта проблема популярна перечитал постов 10 но не одного решения проблемы по данным не нашёл-обрывается обсуждение после десятка с плюсом советов, рекомендации и подобного текста-а факта исправления дефекта НЕТ(((.
Поэтому я решил создать тему где не будет лишнего а только счастливый факт ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА!

Если кто то натыкался или наткнётся на такую инфу и выведет в свет РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ-" ВИБРАЦИЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ АКПП АКУРА МДХ"- год по барабану т.к система практически одинаковая до 10 года, это будет очень полезная тема бедолагам как я!!!
Так как я из за этой проблемы перебрал АКПП, и по жаре перегревалась (с дополнительным радиатором))).
Андрей перебрал почистил что надо,- перегрева нет а вибрация есть(((.

Опишу детально данный трабл по полочкам и возможные причины по моим не совсем отдалённым знанием машин,
если у кого то были проблемы с перечисленными узлами проблемы но вибрации при переключении не наблюдалось,
прошу исключить из моего списка коротенькой историей начала и решения проблемы с симптоматикой
авось пригодится бедолаге какому.
Итак: Началось с еле заметных вибраций при низких оборотах и плавном наборе скорости как будто двум-трём тонким веточкам проехал которые лежали на асфальте)).
Потом веточки чуть подросли и переодически стали размножаться до 4-6. Я забеспокоился о механике АКПП и в путь на подъёмник к МИГу дабы не ушатать в дрова т.к езжу переодически в "удовольствие" и не могу себе позволить эксплуатировать ненадёжную машину.
Забрал авто, по МСК поколесил проверил работу АКПП, дела поделал заодно и домой.
Первое время проблемы не было, но зараза проявилась.
1) При любой скорости примерно до 3500 оборотов может происходить вибрация в режиме -"плавный разгон-ослабление педали-газ сильнее-1 сек-вибрация 1,5 секунды с переключение на повышенную когда должна взлетать на той же передаче. - БЕСИТ ЖУТКО.
2) Просто вибрация при переключении.))
3) И сцуко не постоянно же, %70!
4) Поднялся расход топлива, плавно но верно достиг уровня +50% . -(Возможное сопутствие проблемы в обе стороны).
Список узлов по моему мнению причастных к проблемам АКПП и Расхода топлива остальное или проверено или новое.
1) Конечно соленоид двойной на АКПП, у кого с ним были какие проблемы и жизнь после замены!?
2) Газулька которая со шлейфом и тросиком в правом под капот ном углу! т.к все проблемы в одном диапазоне хода педали!
К стати у неё были пару раз отказы ехать-газ в ноль, VTM чек и на перезагрузку.) почистил жижей для карбюратора и нет проблемы 2 года.
3) Регулятор подачи воздуха тот который сбоку воздушного коллектора с проводами!
4) Датчик положения дроселя (дросель блестит практически всегда), колен вала, детонации, температуры вход воздуха и т.д
5) Или на коробке какой ещё датчик !??? -ошибок нет!!!
5) К расходу топлива к вышеперечисленным лямбда-зонды (но работают штатно ошибок нет,оригиналы).
ВСЁ!!! КОНЧИЛИСЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НА МОЙ ВЗГЛЯД, и догадки т.к ошибок нет и не было никогда по данным позициям.

Исключать буду по очереди если не найдётся всё таки Спеца который по моей детальной описи с пОлной уверенностью назовёт решение проблем и не промажет-
(к стати ПЯТАК на карту (для выбора благодарности) гарантирую после тестов! ))) и нижайший поклон!

Или кто на ремонте ДВС или АКПП и сможет подогнать для проверки соленоид двойной (доставка полностью на мне в обе стороны само собой).

Спокойной ночи!)))
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#13
Друзья, извиняюсь за резкость, просто между строчек можно увидеть а может и в строчках что банальные и избитые проблемы такие как дросель я решил если они и были! год машины в заголовке! как можно давать советы не увидев вопроса в целом???))) мои полные стихи чуть выше и наверное по новой я создам тему завтра уже.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,747
Симпатии
174
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#14
Датчик положения педали я бы в первую очередь проверил.
К вопросу о двойном соленоиде, по моему он работает при переключениях начиная со 2 на 3, с 1 на 2 есть вибрация? Если есть значит это не он.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,112
Симпатии
445
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#15
соленоид работает всегда.. тоесть ты шевелишь селектором - он сначала включает одну комбинацию - потом другую.
вибрация при переключении может быть из за того что при переключении коробка создает дополнительную нагрузку двс.
и он начинает некорректно работать..
а уж в чем причина - хз.
коробку вскрывали дважды. нет там никаких проблем. гидротрансформатор я во второй раз заменил на 100 процентов хороший - хотя и стары тоже был норм.
при таком большом количестве всего поменянного - можно реально гдето и накосячить. или упустить что-то важное.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,747
Симпатии
174
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#16
Мне кажется, парный соленоид не комбинации включает, шевеления селектора здесь не причём, он призван плавно включать отключать фрикционы по команде мозгов, одна половинка плавно отключает фрикцион включенной передачи, вторая половинка плавно включает фрикцион следующей передачи, повышающей или понижающей.
Дополнительную нагрузку двс должен компенсировать, иначе его бы трясло при каждом включении фар, компрессора кондея или поворота руля.
И все таки надо проверить датчик положения педали, возможно протерлась дорожка в самом начале, в том месте где чаще всего находится педаль газа., там простой переменный резистор (потенциометр) обычным стрелочным тестером можно проверить.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
2,112
Симпатии
445
Баллы
5,132
Адрес
мск
Автомобиль
мдх
#17
я предлагаю не казаться.
дядь.. если тебе хочется знать эту тему лучше до упора - то предлагаю приехать ко мне на треннинг. поездим на разных машинах с HDS.. и ты сам посмотришь как чо работает..
в динамике.. и сможешь адекватно советовать людям все вплоть до удаления аппендицита.
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#18
Датчик положения педали я бы в первую очередь проверил.
К вопросу о двойном соленоиде, по моему он работает при переключениях начиная со 2 на 3, с 1 на 2 есть вибрация? Если есть значит это не он.
1-2 2-3 вибрация есть.
 
Регистрация
23 Сен 2016
Сообщения
15
Симпатии
0
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
ACURA MDX
#19
соленоид работает всегда.. тоесть ты шевелишь селектором - он сначала включает одну комбинацию - потом другую.
вибрация при переключении может быть из за того что при переключении коробка создает дополнительную нагрузку двс.
и он начинает некорректно работать..
а уж в чем причина - хз.
коробку вскрывали дважды. нет там никаких проблем. гидротрансформатор я во второй раз заменил на 100 процентов хороший - хотя и стары тоже был норм.
при таком большом количестве всего поменянного - можно реально гдето и накосячить. или упустить что-то важное.
Вот не хотелось бы упущений)))!
Андрей -вот соленоид(*)- он всегда по разному ломается? у него всегда разные и неповторимые глюки по разному влияющие на организм машины???
Я искренне думаю что за столько лет работы с АКПП, их (соленоиды) можно вычислять и здесь по описи проблем, как музыканты ноты на слух, как грамотный водитель по на слух может вычислить поломку - да потому что это всё уже было может и не раз, и почему нет решения я не понимаю.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
1,747
Симпатии
174
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
#20
я предлагаю не казаться.
дядь.. если тебе хочется знать эту тему лучше до упора - то предлагаю приехать ко мне на треннинг. поездим на разных машинах с HDS.. и ты сам посмотришь как чо работает..
в динамике.. и сможешь адекватно советовать людям все вплоть до удаления аппендицита.
Я понимаю, что на экране нагляднее, я по гидросхемам смотрю.
На счет аппендицита, думаю, что и до этого дойдет, интернет медицина сча на подъеме:).
 
Сверху Снизу