cTapLLIuHa
Модератор
- Регистрация
- 5 Июл 2016
- Сообщения
- 784
- Баллы
- 632
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Павел
- Клубная карта
- 299
- Автомобиль
-
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Update 01.01.2018: получил уведомления от Хонды, что все американские акуры теперь доступны и в европейской базе гарантии. Так что теперь порядок действий очень простой: найти удобного диллера Хонда и записаться на замену
Всем привет,
За последнюю неделю уже трем людям пояснил порядок действий, поэтому дабы нести знания в массы решил оформить все тут. Итак, порядок действий следующий:
0. Идем на официальный сайт Acura и проверяем, положена ли Вам замена пиропатрона.
1. Идем по ссылке: Honda | Контакты
2. Заполняем все необходимые поля:
ФИО: Ваши ФИО
Тема сообщения: Отзывная компания Takata Driver Airbag Inflator
Телефон: ваш телефон для связи
Email: ваш email для связи
VIN: Номер VIN
Сообщение:
Добрый день, Прошу добавить VIN ХХХХХ в европейскую гарантийную базу для выполнения работ по гарантийной замене пиропатрона подушки безопасности: NHTSA RECALL NUMBER: 16V-061 MFR CAMPAIGN ID: JY2 CAMPAIGN DESCRIPTION: Takata Driver Airbag Inflator RECALL DATE: 01/29/2016 Спасибо, ВАШЕ ИМЯ.
p.s. если у Вас другие отзывные, ставьте свой текст в письмо.
3. Через некоторое время (в моем случае на следующий день) приходит сообщение, где Вас попросят выбрать диллера в России для замены (смотрите внимательно, у меня было в папке СПАМ, поэтому я нашел только через 5 дней), пример ниже:
Здравствуйте, ФИО
По вашему обращению с VIN ХХХХХХ
мы начали процедуру перерегистрации ваше АТС в Европейскую систему.
Просим сообщить в какой дилер вы желаете произвести замену газагенератора.
С уважением,
ХХХХХ.
Управление технического обслуживания
4. Далее приходит подтверждение:
День добрый, ФИО
Ваше АТС зарегистрированно в европейской гарантийной системе. Рекомендуем Вам связаться с выбранным дилером (ХХХХХХХ, тел. УУУУУУ) для согласования сроков и правил проведения кампании.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
ХХХХХХ
Управление технического обслуживания
5. Звоните диллеру и записываетесь. В моем случае патрон был в наличии, поскольку, как сказал менеджер, меняют массово. Партномер есть у меня в бортовике.
Всем спасибо!
Всем привет,
За последнюю неделю уже трем людям пояснил порядок действий, поэтому дабы нести знания в массы решил оформить все тут. Итак, порядок действий следующий:
0. Идем на официальный сайт Acura и проверяем, положена ли Вам замена пиропатрона.
1. Идем по ссылке: Honda | Контакты
2. Заполняем все необходимые поля:
ФИО: Ваши ФИО
Тема сообщения: Отзывная компания Takata Driver Airbag Inflator
Телефон: ваш телефон для связи
Email: ваш email для связи
VIN: Номер VIN
Сообщение:
Добрый день, Прошу добавить VIN ХХХХХ в европейскую гарантийную базу для выполнения работ по гарантийной замене пиропатрона подушки безопасности: NHTSA RECALL NUMBER: 16V-061 MFR CAMPAIGN ID: JY2 CAMPAIGN DESCRIPTION: Takata Driver Airbag Inflator RECALL DATE: 01/29/2016 Спасибо, ВАШЕ ИМЯ.
p.s. если у Вас другие отзывные, ставьте свой текст в письмо.
3. Через некоторое время (в моем случае на следующий день) приходит сообщение, где Вас попросят выбрать диллера в России для замены (смотрите внимательно, у меня было в папке СПАМ, поэтому я нашел только через 5 дней), пример ниже:
Здравствуйте, ФИО
По вашему обращению с VIN ХХХХХХ
мы начали процедуру перерегистрации ваше АТС в Европейскую систему.
Просим сообщить в какой дилер вы желаете произвести замену газагенератора.
С уважением,
ХХХХХ.
Управление технического обслуживания
4. Далее приходит подтверждение:
День добрый, ФИО
Ваше АТС зарегистрированно в европейской гарантийной системе. Рекомендуем Вам связаться с выбранным дилером (ХХХХХХХ, тел. УУУУУУ) для согласования сроков и правил проведения кампании.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
ХХХХХХ
Управление технического обслуживания
5. Звоните диллеру и записываетесь. В моем случае патрон был в наличии, поскольку, как сказал менеджер, меняют массово. Партномер есть у меня в бортовике.
Всем спасибо!
Последнее редактирование: