Zlydzen
Драйвер
- Регистрация
- 7 Сен 2015
- Сообщения
- 148
- Баллы
- 132
- Возраст
- 49
- Адрес
- Спб
- Ф.И.О.
- Evgen
- Клубная карта
- 127
- Автомобиль
- Mdx2
В общем, выкладываю свои изыскания
Передние тормоза
Поимел тут нечаянно за семки суппорта ROTORA 6-ти поршневые с бронированного LC200 под диск 355-380 мм и загорелся заменой тормозюлек …
такие были
такие стали
2 месяца блужданий по сети , покупки/продажи и примерки разных дисков от разных авто ,благо был старый кулак под рукой.
Примерочная))
Изначально оговорюсь: рассматривались бюджетные и качественные варианты, читай - штатные. Всех перипетий описывать не буду, сразу к делу-
Наиболее подходящими оказались диски от камаро сс 6,2 355х32, они же подходят, как потом оказалось на
-Opel Insignia OPC
-Chevrolet Camaro 2013 6.2 л SS + ZL1
-Regal GS Turbo
-Pontiac G8 6.2
А так как, вы помните , нам важны бюджет и качество, были выбраны EBC G7520
,обычные гладкие, есть еще слотированные GD7520, но по причине опять же цены(х2)
не рассматривались.
Пришли они черненькие , красивенькие…
Плюсы:
-все параметры подходят на ACURA MDX 2, ZDX кроме ЦО
-мясо: диск 32 мм толщиной против 28-и родных мм
355 мм против 330-ти родных
Следовательно, греться будет меньше и вести его от температуры должно меньше.
Минусы:
-один маленький-
ЦО диска нужно расширить до нашего посадочного диаметра 70,1 мм.
Обошлось мне это у токаря в пару пива…
Сейчас занимаюсь адаптерами суппортов
В родные суппорта не примерял, может и встанут, тогда вообще лафа тем кто суппорта не хочет менять…
Перед установкой многопоршневых примерю на родных суппортах, отпишусь
Да, есть диски побольше в каталоге- 371 мм, на камаро 6,2 суперчарджер , артикул G7611 у EBC, других параметров нет. На запрос в EBC ответили что пока в производство не запускали и ценника нет…
Суппорта каждый может поставить на вкус и цвет, а по дискам-пожалуйста...
Цена вопроса сопоставима со штатными- 13200 вечнодеревянных
Надеюсь, кому-то пригодится эта инфа ,ибо, поверьте ,уделил немало времени этой теме .
Передние тормоза
Поимел тут нечаянно за семки суппорта ROTORA 6-ти поршневые с бронированного LC200 под диск 355-380 мм и загорелся заменой тормозюлек …
такие были
такие стали
2 месяца блужданий по сети , покупки/продажи и примерки разных дисков от разных авто ,благо был старый кулак под рукой.
Примерочная))
Изначально оговорюсь: рассматривались бюджетные и качественные варианты, читай - штатные. Всех перипетий описывать не буду, сразу к делу-
Наиболее подходящими оказались диски от камаро сс 6,2 355х32, они же подходят, как потом оказалось на
-Opel Insignia OPC
-Chevrolet Camaro 2013 6.2 л SS + ZL1
-Regal GS Turbo
-Pontiac G8 6.2
А так как, вы помните , нам важны бюджет и качество, были выбраны EBC G7520
,обычные гладкие, есть еще слотированные GD7520, но по причине опять же цены(х2)
не рассматривались.
Пришли они черненькие , красивенькие…
Плюсы:
-все параметры подходят на ACURA MDX 2, ZDX кроме ЦО
-мясо: диск 32 мм толщиной против 28-и родных мм
355 мм против 330-ти родных
Следовательно, греться будет меньше и вести его от температуры должно меньше.
Минусы:
-один маленький-
ЦО диска нужно расширить до нашего посадочного диаметра 70,1 мм.
Обошлось мне это у токаря в пару пива…
Сейчас занимаюсь адаптерами суппортов
В родные суппорта не примерял, может и встанут, тогда вообще лафа тем кто суппорта не хочет менять…
Перед установкой многопоршневых примерю на родных суппортах, отпишусь
Да, есть диски побольше в каталоге- 371 мм, на камаро 6,2 суперчарджер , артикул G7611 у EBC, других параметров нет. На запрос в EBC ответили что пока в производство не запускали и ценника нет…
Суппорта каждый может поставить на вкус и цвет, а по дискам-пожалуйста...
Цена вопроса сопоставима со штатными- 13200 вечнодеревянных
Надеюсь, кому-то пригодится эта инфа ,ибо, поверьте ,уделил немало времени этой теме .
Последнее редактирование модератором: