Бортовой журнал

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Бортовой журнал - 2008 MDX vs 2010 ZDX
автор: BAL 26 сентября 2010

Отдал я вот свой МДХ дилеру на гарантийный ремонт на прошлой неделе, думал на следующий день заберу, а воз (МДХ) и ныне там. Ну, про сервис Акуры в Штатах будет отдельная запись, т.к. эпопея еще не окончена, а я особо не расстраиваюсь потому как оставив свою машину у дилера в прошлый вторник, пешком я оттуда не ушел, а уехал на новенькой Акуре ZDX которую мне любезно предоставили в качестве подменной машины=)
88cd2bcea1ee6589-main.jpg


Беря подменную машину, разговорился с пареньком, выдающим "подменки":
— Че, у вас MDX 2010 на подмену есть? (очень хотелось сравнить рестайл с моей)
— Нет, МДХ нету, но есть ZDX, вроде пару штук должно было остаться!
— Ну ладно, давайте уж ZDX, сравню его с моей — может махну потом! (хотя положа руку на сердце ZDX хотелось покатать не меньше, а так дали бы TL или TSX — европейский Аккорд, все не пешком)
— Я бы не советовал вам менять ZDX на MDX, очень уж он тесный, я всегда когда сажусь в него, бьюсь головой об переднюю стойку, — поделился со мной парень.

С таким вот предубеждением я уселся в ZDX и заметил что действительно потолок и крыша довольно низкие и при моем не богатырском росте 170см пришлось ощутимо опустить сиденье вниз чтобы не цеплять головой потолок.
Если бы я изначально не стал сравнивать эту машину с моей, а относился бы к ней как к купе или хэтчбеку, первое впечатление было бы более позитивным. По дороге домой я отметил что эта машина ощущается гораздо "легче" чем МДХ, разгоняется немного быстрей, но без фанатизма (мотор тот же — 3.7 литра, 300 л.с), а знакомые повороты можно проходить примерно на 15км/ч быстрее чем на МДХ без опасения что машину начнет "уводить". Боковые крены значительно меньше, я бы сказал их нет совсем, подвеска ощутимо жестче, руль "острее". Вобщем по управляемости никаким "джипом", SUV или кроссовером тут не пахнет — машина едет реально как седан или купе. Оно и не мудрено — центр тяжести низко — ЗДХ ниже МДХ на 13 см, отсюда и низкая посадка в салоне, хотя клиренс ниже лишь на 7мм (20,1 см против 20,8 у МДХ).

Через несколько дней езды на этой машине я понял что она мне нравится. В первую очередь дизайн — один из важнейших факторов при выборе автомобиля для меня. Иногда при взгляде строго в профиль передок кажется немного "тяжеловат", но это только иногда;)

88cd2bce7433b605-main.jpg
88cd2bced66dfed4-main.jpg


Очень нравится дизайн "накаченных" задних крыльев, фонарей

88cd2bcef401f81b-main.jpg
88cd2bcf0e500d03-main.jpg


Кстати машина в жизни выглядит намного лучше чем на фотографиях, даже на фирменных.
Ну, собственно, история в картинках:

88cd2bcf29a65aa8-main.jpg

"POHANKA" — это название местного дилера Акуры, кстати крупнейший дилер Акуры в США по обороту. Customer servise правда соответствует названию, но об этом позже:)

88cd2bd00fe79649-main.jpg

Черные вставки на передней панели и дверях — кожанные, "прошитые". Смотрится эффектней на бронзовой машине с рыжим салоном, вставки рыжие, выглядят понтово=)

88cd2bd08b5972ff-main.jpg

Очень понравился руль — меньше чем на МДХ, но потолще (на МДХ тонковат), обшит нескользкой кожей, удобные лепестки ручного переключения передач (как по мне, баловство), правда более нужные кнопки управления громкостью аудиосистемы менее удобны чем на МДХ, так и не могу их нащупать наугад, надо бросать взгляд на руль, на моей машине они сами ложатся под пальцы.

88cd2bd03f7e5904-main.jpg

Понравилась такая фишка — все кнопки на передней панели при выключенном зажигании выглядят как матовые заглушки
А при повороте ключа — оживают
88cd2bd059a19526-main.jpg


Двойной люк в крыше, кстати входящий в стандартную комплектацию, съедает еще больше места под потолком.
88cd2bd0ad9d21d0-main.jpg


Отдельного упоминания заслуживает трансформируемый центральный подлокотник, он может быть полностью закрытым, можно задвинуть верхнюю крышку внутрь и на ее месте получится вот такой вот поддончик с мягкой обивкой
88cd2bd166cf1102-main.jpg


Можно задвинуть и поддончик, на его месте окажется дополнительный подстаканник
88cd2bd18121e8a9-main.jpg


А если открыть верхнюю крышку, то там, естественно большой бокс и окажется что и поддончик и подстаканник можно двигать вперед-назад или совсем вытащить. В недрах бокса можно увидеть провод USB разьема. Основной подстаканник, тот который "алюминиевый" тоже закрывается шторкой.
88cd2bd1a43bd354-main.jpg


Сзади места для ног немного, но за водителем не выше среднего роста достаточно, по высоте же места очень мало, красивая покатая крыша требует жертв=)
88cd2bcfc01410b9-main.jpg


Отрицательный наклон рамки задней двери вверху заканчивается острым углом, который находится как раз на уровне лица невысоких женщин и подростков, моя жена чуть не получила им по подбородку когда я показывал ей машину.
88cd2bcfe2555e2a-main.jpg


Багажник очень маленький — 0,75 куб. метра (745 л), примерно как у Хонды Фит:) Зато обивка очень красивая и "дорогая" на вид и на ощупь
88cd2bcf5645c66b-main.jpg


В полу правда имеется еще место под крышкой с амортизаторами
88cd2bcf994b8522-main.jpg


Боковые стенки тоже имеют крышки и дополнительное место под ними. Такое ощущение что производитель специально сделал "основной" багажник с идеально ровными стенками, красивой обивкой и металлической фурнитурой чтобы им любоваться. Пустым. Это у них получилось, багажник красивый, но непрактичный, как и вся машина в принципе:)
88cd2bcf7c3cd8ea-main.jpg


После пятидневного знакомства с машиной от нее остались двоякие впечатления. Хотя если не рассматривать ее как практичный семейный автомобиль, то все становится на свои места. Это красивый, стильный, компактный полноприводный хэтчбек с увеличенным клиренсом, "кроссоверными" колесами (255/50/19) и мощным мотором. Для молодого необременненого семьей человека очень даже неплохой выбор, если конечно он является поклонником Хонды и не смотрит в сторону немцев, так как цена на нормально укомплектованный ZDX в Америке начинается с 50К долларов, а за эти деньги уже можно купить 335i, E-Class, S5, Cayman или много чего еще. Может быть поэтому уже почти после года начала продаж ZDX на американских дорогах можно увидеть нечасто и она по прежнему head turner.
--------
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Профиль ZDX, как у Х6... А на звание ПОГАНКА АКУРА - улыбнуло :)
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Сидел в топовой ZDX. Очень классная машина. Для двоих человек. Непохожая ни на одну другую, хотя создавалась как конкурент X6. Салон это как кокпит болида или кабина самолета. Действительно чувствуешь себя пилотом не истребителя, а штурмовика. С удовольствием дополню ею свой гараж, а для семейных нужд MDX оставлю. Мечты мечты...
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
мне дизайн понравился, не обычный, притягивающий новизной
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Вот он - НАСТОЯЩИЙ АВТО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ из семейства Акура
 

alex751

Участник
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
60
Баллы
32
Возраст
71
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
Александр Михайлович
Автомобиль
Хайлэндер 2014
я о таком тоже мечтал но почитал отзывы о внутреннем пространстве и успокоился мне он не подошел бы из за моих габаритов( ядалеко не худенький и не очень короткий , а человек с ростом 170 см опускал сиденье вниз)....
 
Сверху Снизу