Итак 28.08.2015г., время с момента покупки – 2,5 месяца, пробег 4 тыс.км, езжу по Москве в основном, дом-работа.
Приборка показывает среднюю скорость за всё время 35 км/ч, средний расход топлива 12,3 л/100 км. Долил примерно 700 мл антифриза – от дилера не проверил и забрал с min уровнем в расширительном бачке, довел до max уровня. Больше пока никаких проблем нет. Кстати, включить самостоятельно в качестве ходовых огней дальний свет вполнакала не получилось, тупо езжу с ксеноном.
Из благоприобретенного короткого летнего опыта эксплуатации RDX:
1. Сидеть удобно и места хватает, что спереди (всё регулируется), что сзади (ничего не регулируется) – пассажиры не жаловались.
2. Заводить кнопкой удобно, в кармане один маленький брелок, места не занимает. Центральный замок и встроенная сигналка с кнопки на двери или брелка – минимум телодвижений.
3. Багажник маловат, шторку так и не купил, т.к. по опыту прошлых машин при перевозке кучи барахла приходится и для нее искать место, которого и так мало. Плохо, что в багажнике нет никаких ниш - некуда даже компрессор положить, пришлось купить сумку-органайзер Sotra (прочитал в одном отзыве на Дроме, что она очень удобная), но мне не понравилась, т.к. занимает четверть багажника, а это не есть правильно. Электропривод багажника – штука безусловно удобная, хотя и лишняя нагрузка на аккумулятор.
4. Люком в городе не пользуюсь, только в деревне иногда.
5. Подрулевые лепестки КПП – иногда на понижающую ступень включаю для ускорения разгона, но это больше баловство.
6. Шумоизоляция и аудиосистема меня устраивают. Почему-то нет режима Mute, когда отключаешь звук не выключая саму магнитолу, странно даже.
7. Очень удобным оказался режим подрулевых рычажков поворотников с легким касанием – указатели поворота мигают три раза и всё, для перестроения – самое то, что нужно, привык уже и на другой машине этого не хватает.
8. Через четыре раза на пятый включения брызгалки на лобовое стекло срабатывает омыватель фар – фары чистые, но сейчас лето, и посмотрим на эффективность и реальную «замерзабельность» форсунок фар зимой при использовании незамерзайки.
9. Светлую кожу салона протираю иногда салфетками с восковой пропиткой из магазина OBI, вид сохраняется как новый.
10. Коврики, пока лето и нет грязи, использую базовые текстильные, с ними уютно и комфортно. На зиму, конечно, нужно будет купить резиновые.
11. Вот какой реальный минус конструкции – большой радиус разворота (по паспорту 6,2 м), маневрировать во дворе по сравнению с теми машинами, что были раньше, очень неудобно. Ещё высоковата линия окон – обзор вбок и вниз когда паркуешься недостаточен.
12. Остальное, если что не вспомнил, - значит всё нормально, в среднем как у всех.
Народ задавал вопросы, почему именно Акура (все очень стремаются налога 42 тыс.руб. в Москве и падения цены при дальнейшей продаже б/у машины) - я выбирал по совокупности собранных вместе качеств, ну и комфорта уже захотелось, один раз живем. Да и недорогая она при покупке/страховке в сравнении с примерными одноклассниками от других производителей, а для меня ещё и надежность очень важна - тут японцам можно доверять.
Так что в итоге ничего особо волшебного – простенько, без аляпистости и относительно недорого. Ну и плюс ко всему этому - мотор, конечно!