SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Антифриз: проверка уровня и замена
Проверка уровня антифриза.
1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.
Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.
Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.
2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.
!!! Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.
(нужен доступ снизу)
3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.
4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)
5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.
6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.
7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.
8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)
9. Затяните также сливной болт радиатора.
10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.
Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.
11. Слегка закройте колпачок.
12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).
Термостат должен быть открыт
13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.
14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.
15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.
16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.
17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.
18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.
19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.
Проверка уровня антифриза.
1. Проверьте уровень антифриза в резервуаре (расширительном бачке). Убедитесь, что он между минимальной (В) и максимальной отметкой (А). Если уровень жидкости на или ниже минимальной отметки – добавьте антифриз почти до максимального уровня.
Используйте антифриз от Honda - All Season Antefreeze / Coolant type 2 (универсальный (всесезонный) тип 2). Этот антифриз является смесью из 50% антифриза и 50% воды. Дополнительное смешивание не нужно. В качестве временного заменителя можно использовать другой антифриз известного производителя.
Антифриз должен быть не силикатный, высокого класса, рекомендуемый для алюминиевых двигателей. Однако постоянное использование любого другого антифриза-заменителя может привести к коррозии и проблемам системы охлаждения. Вернитесь полностью на родной антифриз как можно быстрее.
2. Если резервуар расширительного бачка полностью пустой – проверьте уровень антифриза в радиаторе. Снимая крышку радиатора, в начале просто откручивайте ее против часовой стрелки, не надавливая – это позволит выйти давлению ,если таковое осталось в системе. Только после этого нажмите на крышку и прокрутите против часовой стрелки.
!!! Снятие колпачка радиатора при горячем антифризе вызывает его струю, которая может серьезно обжечь вас!
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.
(нужен доступ снизу)
3. Включите зажигание (II). Установите климат-контроль на 32°. Затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли.
4. Снимите крышку радиатора. (см. описание выше)
5. Выверните сливную пробку (А) и слейте весь антифриз.
6. Наденьте резиновый шланг (А) на сливной болт (В), расположенный в задней части моторного отсека, затем выверните сливной болт.
7. Пока сливается антифриз снимите емкость (расширительный бачок) (просто вытащите его вверх), слейте всю жидкость и залейте новую. Не добавляйте никаких добавок, они могут не смешаться.
8. Когда сольется весь антифриз вверните на место сливной болт в конце моторного отсека (10 Нм)
9. Затяните также сливной болт радиатора.
10. Залейте в радиатор тот же антифриз. Заливайте до начала горлышка.
Полный объем системы охлаждения 7,1 л., в т.ч. емкость резервуара 0,6 л.
11. Слегка закройте колпачок.
12. Запустите двигатель, удерживайте количество оборотов ок. 1500 в мин., дождитесь, пока он нагреется (вентилятор радиатора включится как минимум дважды).
Термостат должен быть открыт
13. Выключите двигатель, снимите колпачок радиатора, добавьте антифриз, если нужно, чтобы резервуар был полный. Плотно закройте колпачок.
14. Установите климат-контроль на максимальное охлаждение. Запустите двигатель, дайте ему поработать на 1500 оборотах около 5 минут, затем глушите двигатель.
15. Снова проверьте уровень в радиаторе и добавьте, если необходимо.
16. Установите климат-контроль на максимальную температуру, снова дайте поработать двигателю 5 минут на 1500 оборотах и снова глушите.
17. Вновь проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.
18. Повторяйте шаги 12-15 до тех пор, пока уровень антифриза будет оставаться неизменным.
19. Плотно закройте колпачок. Если капли антифриза попали на какие-либо детали – вытрите их немедленно. Проверьте систему на протекание.