weaboo
Драйвер
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать антикор. Пока понял, что итоговый результат на 80% зависит от подготовки, поэтому планирую обратиться в специализированный сервис с мощной мойкой, сушкой...
Дальше пока только вопросы.
1) Составы для скрытых полостей все одинаковые (масло, которое вытесняет воду) или существуют какие-то с добавками для старых ведер (с преобразователем ржавчины)?
2) Днище снаружи мне стремно обрабатывать какой-то мастикой, пусть даже самой пластичной и "самозатягивающейся". Там уже местами куча поверхностной (я надеюсь...) ржавчины. С другой стороны, жидкий состав смоется после поездок по грунтовке/траве. Может, вообще не обрабатывать?
Изначально думал сделать вот как здесь - в этой конторе сейчас небольшая скидка ну и мойка самая мощная, наверно. Но предлагают они только 1 вариант обработки с мастикой.
Сейчас уже склоняюсь к раст стопу. Залить и забыть, из швов не вымоется - уже хорошо.
Варианты с пескоструем в бюджет не вписываются, реставрировать 20-летнее ведерко не планирую. Если только найти какого-то гаражного умельца на все работы...
Дальше пока только вопросы.
1) Составы для скрытых полостей все одинаковые (масло, которое вытесняет воду) или существуют какие-то с добавками для старых ведер (с преобразователем ржавчины)?
2) Днище снаружи мне стремно обрабатывать какой-то мастикой, пусть даже самой пластичной и "самозатягивающейся". Там уже местами куча поверхностной (я надеюсь...) ржавчины. С другой стороны, жидкий состав смоется после поездок по грунтовке/траве. Может, вообще не обрабатывать?
Изначально думал сделать вот как здесь - в этой конторе сейчас небольшая скидка ну и мойка самая мощная, наверно. Но предлагают они только 1 вариант обработки с мастикой.
Сейчас уже склоняюсь к раст стопу. Залить и забыть, из швов не вымоется - уже хорошо.
Варианты с пескоструем в бюджет не вписываются, реставрировать 20-летнее ведерко не планирую. Если только найти какого-то гаражного умельца на все работы...