Joyride
Драйвер
- Регистрация
- 23 Окт 2016
- Сообщения
- 162
- Баллы
- 132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Л. Александр Михайлович
- Автомобиль
- Акура MDX2
Кто-то ставил регулируемые тяжки от Тойота? Вот эти как в п. 2 отсюда 48906-35010Точно. Залез под машину - тяжка отломилась. Стоит колхозить - разрабатывать датчик и ставить новую тягу (от Тойоты) или новый/б/у искать?
Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!
Многие наверное сталкиваются с проблемой закисших шарниров в тягах, а в последствии и вовсе со сломанной тягой, меня это тоже не обошло стороной…
Как то после одного хорошего "нырка" (спасибо русским дорогам за это) загорелась "check ADS"
Сомнений не было никаких что это отломилась тяга и датчик показывает полную херню… от чего мозг сходит с ума и матерится!
Дигностика на яме показало 2 обломленых тяги, одну переднюю(длинную) одну заднюю(короткую)
Почитам бортжурналы по запросу "ремонт тяги коректора фар" нашёл несколько хороших, имеющих право на жизнь вариантов
1 — подобрать что то из оригинальных тяг только от других автомобилей HONDA www.drive2.ru/l/6885501/
2 — купить регулируемые тяги от тоёты www.drive2.ru/l/5148332/ сейчас цена не очень привлекательна… но это близко к оригиналу по качству
3 — купить набор от карбюратора "ЖИГУЛИ" www.drive2.ru/l/7458982/ и немного поколхозить
4 — отремонтировать тягу с помощью русской смекалки www.drive2.ru/l/6545844//
5 — найти маленькие шарниры и чуть чуть поколхозить ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.yTBuRe
Для быстрого ремонта я решил испытать 3 и 4 вариант, а для полноценного востановления 5
3 и 4 варианты вполне имеют право на жизнь, отьездил я на них почти 2 месяцы пока шли те самы шарниры из варианта 5
Но! Вариант 4 подоёдт вам если у вас остались целые пыльники на шарнирах, у меня к сожалению он были уставшие и тяга снова закисла…
А вот 3 вариант чувствовал себя вполне отлично!
Ну а теперь к делу! снимаем все тяги с автомобиля! передние можно открутить не снимая колёс, задние только со снятие колеса!
Полный размер
Может кому пригодятся размеры, авось сломались все тяги разом и нужно подобрать длину!
Полный размер
Берём наши долгожданные шарнирчики из китая, качество вполне достойное!
Прикладываем на наш "чертёж"
И бежим за коробкой болтов и гаек подбирать нужные по длине
Делаем вот такие заготовки
И собираем всё в кучу
Полный размер
В савнении с оригиналом
Полный размер
Я сделал сразу все 4 чтоб на какое то надеюсь долгое время забыть про них!
Вот так это всё выглядит в установленном виде на автомобиле
Перед
Полный размер
Зад
Ничего нигде не цепляет и не задевает!
Дальше больше!
Следите! Подписывайтесь! Делитесь! Ставьте "Нравится"!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 140500 км
Многие наверное сталкиваются с проблемой закисших шарниров в тягах, а в последствии и вовсе со сломанной тягой, меня это тоже не обошло стороной…
Как то после одного хорошего "нырка" (спасибо русским дорогам за это) загорелась "check ADS"
Сомнений не было никаких что это отломилась тяга и датчик показывает полную херню… от чего мозг сходит с ума и матерится!
Дигностика на яме показало 2 обломленых тяги, одну переднюю(длинную) одну заднюю(короткую)
Почитам бортжурналы по запросу "ремонт тяги коректора фар" нашёл несколько хороших, имеющих право на жизнь вариантов
1 — подобрать что то из оригинальных тяг только от других автомобилей HONDA www.drive2.ru/l/6885501/
2 — купить регулируемые тяги от тоёты www.drive2.ru/l/5148332/ сейчас цена не очень привлекательна… но это близко к оригиналу по качству
3 — купить набор от карбюратора "ЖИГУЛИ" www.drive2.ru/l/7458982/ и немного поколхозить
4 — отремонтировать тягу с помощью русской смекалки www.drive2.ru/l/6545844//
5 — найти маленькие шарниры и чуть чуть поколхозить ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.yTBuRe
Для быстрого ремонта я решил испытать 3 и 4 вариант, а для полноценного востановления 5
3 и 4 варианты вполне имеют право на жизнь, отьездил я на них почти 2 месяцы пока шли те самы шарниры из варианта 5
Но! Вариант 4 подоёдт вам если у вас остались целые пыльники на шарнирах, у меня к сожалению он были уставшие и тяга снова закисла…
А вот 3 вариант чувствовал себя вполне отлично!
Ну а теперь к делу! снимаем все тяги с автомобиля! передние можно открутить не снимая колёс, задние только со снятие колеса!
Полный размер
Может кому пригодятся размеры, авось сломались все тяги разом и нужно подобрать длину!
Полный размер
Берём наши долгожданные шарнирчики из китая, качество вполне достойное!
Прикладываем на наш "чертёж"
И бежим за коробкой болтов и гаек подбирать нужные по длине
Делаем вот такие заготовки
И собираем всё в кучу
Полный размер
В савнении с оригиналом
Полный размер
Я сделал сразу все 4 чтоб на какое то надеюсь долгое время забыть про них!
Вот так это всё выглядит в установленном виде на автомобиле
Перед
Полный размер
Зад
Ничего нигде не цепляет и не задевает!
Дальше больше!
Следите! Подписывайтесь! Делитесь! Ставьте "Нравится"!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 140500 км
Последнее редактирование модератором: