Владимир33
Участник
- Регистрация
- 13 Июл 2018
- Сообщения
- 38
- Баллы
- 32
- Возраст
- 48
- Адрес
- Г. Ковров
- Ф.И.О.
- Замятин в.н.
- Автомобиль
- Акура рдх
Добрый день,уважаемые форумчане!
И так возникла проблема с противотуманками на любимой редиске, а в частности со стеклами, штудирование форумов и поиск информации в интернет, результатов проясняющих ситуацию не дал. Мягко говоря, вопросов получилось больше чем ответов .Установить аналог противотуманок с минимальными переделками и при этом улучшить и без того не радостный свет от головной оптики не получилось по причине бюджета мероприятия т.к. нормальные противотуманки стоили от 10 т.р..
А самый главный вопрос который возникал в этом случае : " Как быть с крепежом альтернотивной противотуманки , понимая что на коленке изготовить нормальный крепеж не получится?
По тому были демонтированны мои противотуманки , выброшен на свалку ксенон который светил во все стороны но только не на дорогу и началась работа.
1. Сняты размеры с стекол противотуманок.
2. Разработанна 3д модель формы для вакуумной формовки стекол .
3. Заключены соглашения с поставщиками пластика для изготовления форм, заодно и произведены испытания модельного пластика для вакуумной формовки.
4. Обработаны заготовки на пяти осевом станке ЧПУ.
5. Доведена форма в ручную.
И так поехали:
Форма из конструкционного пластика готова, дальше ручная мех. обработка.
Вот так выглядит лицевая поверхность формы, далее вклейка заглушки на вакуумные каналы и пробная формовка.
Пробную формовку буду проводить ABS пластиком белого цвета, ну чтобы не портить прозрачный .
В дальнейшем планирую себе изготовить стекла из монолитного поликарбоната для светотехнических изделий, с дальнейшей защитой ПУ пленкой.
Отчет о дальнейшем продвижении данной темы буду выкладывать по мере изготовления оснастки.
Касаемо моих противотуманок т.к. отражатели на них оставили желать лучшего мной было принято решение заказать и установить лампы HPL CROSSFIRE FOG
Световой поток / мощность при 13.6 В (для одного модуля):
Цветовая температура 5000К (чистый белый).
Дневные ходовые огни: 710 люмен / 6.2 Вт;
Габарит: 120 люмен / 1 Вт, яркость в данном режиме может быть изменена пользователем в пределах от полного отключения до полной яркости ДХО;
Сигнал дальним: 1400 люмен / 12.2 Вт (яркость сохраняется 2 секунды, после чего автоматически снижается до яркости режима ДХО для предотвращения перегрева.
Отчеты по установки и видео выполненных работ с данными лампами мне понравились по этому остановился на них.
Продолжение следует.
И так возникла проблема с противотуманками на любимой редиске, а в частности со стеклами, штудирование форумов и поиск информации в интернет, результатов проясняющих ситуацию не дал. Мягко говоря, вопросов получилось больше чем ответов .Установить аналог противотуманок с минимальными переделками и при этом улучшить и без того не радостный свет от головной оптики не получилось по причине бюджета мероприятия т.к. нормальные противотуманки стоили от 10 т.р..
А самый главный вопрос который возникал в этом случае : " Как быть с крепежом альтернотивной противотуманки , понимая что на коленке изготовить нормальный крепеж не получится?
По тому были демонтированны мои противотуманки , выброшен на свалку ксенон который светил во все стороны но только не на дорогу и началась работа.
1. Сняты размеры с стекол противотуманок.
2. Разработанна 3д модель формы для вакуумной формовки стекол .
3. Заключены соглашения с поставщиками пластика для изготовления форм, заодно и произведены испытания модельного пластика для вакуумной формовки.
4. Обработаны заготовки на пяти осевом станке ЧПУ.
5. Доведена форма в ручную.
И так поехали:
Форма из конструкционного пластика готова, дальше ручная мех. обработка.
Вот так выглядит лицевая поверхность формы, далее вклейка заглушки на вакуумные каналы и пробная формовка.
Пробную формовку буду проводить ABS пластиком белого цвета, ну чтобы не портить прозрачный .
В дальнейшем планирую себе изготовить стекла из монолитного поликарбоната для светотехнических изделий, с дальнейшей защитой ПУ пленкой.
Отчет о дальнейшем продвижении данной темы буду выкладывать по мере изготовления оснастки.
Касаемо моих противотуманок т.к. отражатели на них оставили желать лучшего мной было принято решение заказать и установить лампы HPL CROSSFIRE FOG
Световой поток / мощность при 13.6 В (для одного модуля):
Цветовая температура 5000К (чистый белый).
Дневные ходовые огни: 710 люмен / 6.2 Вт;
Габарит: 120 люмен / 1 Вт, яркость в данном режиме может быть изменена пользователем в пределах от полного отключения до полной яркости ДХО;
Сигнал дальним: 1400 люмен / 12.2 Вт (яркость сохраняется 2 секунды, после чего автоматически снижается до яркости режима ДХО для предотвращения перегрева.
Отчеты по установки и видео выполненных работ с данными лампами мне понравились по этому остановился на них.
Продолжение следует.