SVDani
Прохожий
- Регистрация
- 28 Июл 2017
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
- Возраст
- 49
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Мерседес
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Последние 10 лет катался на мерседесах седанах, сейчас жизнь заставляет пересесть на внедорожник, так работа связана со стройками и у нынешнего Е320 уже передний бампер раздолбан и трубы глушителя снизу стали квадратными, так как на пузе ползаю по колдобинам((
Конечно изначально рассматривал мерины ML , но за те деньги, что есть (а их после прошлого года, считай, нет совсем) ни чего приемлемого из меринов взять не выйдет, на Хюндай и прочие "тракторы" не смотрю и мне посоветовали рассмотреть Акуру, так как говорят. что надежный и крепкий аппарат, ни чем не хуже ML, а в салоне даже больше (есть ещё семья и двое детей).
Покопавшись на авто.ру увидел Акуру MDX в автосалоне за 329000р. 2002 г.в. пробег пишут 320000 км.
Их диагностика показала следующие проблемы:
13 заменить тормозную жидкость
16 запотевание в стыке ДВС и АКП
20 заменить задние покрышки
21 регулировка стояночного тормоза
23 повреждена правая подножка, ремонт спойлера на крышке багажника
24 заменить втулки переднего стабилизатора
25 заменить ЗЛ стойку стабилизатора
26 заменить опорные подшипники передних амортизаторов
29 заменить переднюю опору ДВС(вытекла)
30 заменить передние ступичные подшипники(перекаты)
39 заменить заднюю щетку с/о
40 заблокирована магнитола
43 заменить амортизаторы крышки багажника( не держут)
45 имеются многочисленные мелкие повреждения салона
46 шумит мотор отопителя салона, сломаны боковые дефлектора левый и правый
52 активная ошибка системы SRS
57 вибрация ДВС
вот и вопрос: насколько критичны данные неисправности и ориентировочный бюджет их устранения. И вообще стоит ли связываться с данным аппаратом?
заранее спасибо за ответ.
Последние 10 лет катался на мерседесах седанах, сейчас жизнь заставляет пересесть на внедорожник, так работа связана со стройками и у нынешнего Е320 уже передний бампер раздолбан и трубы глушителя снизу стали квадратными, так как на пузе ползаю по колдобинам((
Конечно изначально рассматривал мерины ML , но за те деньги, что есть (а их после прошлого года, считай, нет совсем) ни чего приемлемого из меринов взять не выйдет, на Хюндай и прочие "тракторы" не смотрю и мне посоветовали рассмотреть Акуру, так как говорят. что надежный и крепкий аппарат, ни чем не хуже ML, а в салоне даже больше (есть ещё семья и двое детей).
Покопавшись на авто.ру увидел Акуру MDX в автосалоне за 329000р. 2002 г.в. пробег пишут 320000 км.
Их диагностика показала следующие проблемы:
13 заменить тормозную жидкость
16 запотевание в стыке ДВС и АКП
20 заменить задние покрышки
21 регулировка стояночного тормоза
23 повреждена правая подножка, ремонт спойлера на крышке багажника
24 заменить втулки переднего стабилизатора
25 заменить ЗЛ стойку стабилизатора
26 заменить опорные подшипники передних амортизаторов
29 заменить переднюю опору ДВС(вытекла)
30 заменить передние ступичные подшипники(перекаты)
39 заменить заднюю щетку с/о
40 заблокирована магнитола
43 заменить амортизаторы крышки багажника( не держут)
45 имеются многочисленные мелкие повреждения салона
46 шумит мотор отопителя салона, сломаны боковые дефлектора левый и правый
52 активная ошибка системы SRS
57 вибрация ДВС
вот и вопрос: насколько критичны данные неисправности и ориентировочный бюджет их устранения. И вообще стоит ли связываться с данным аппаратом?
заранее спасибо за ответ.