Акура тл первого поколения

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Мой знакомый живет в Канаде, его сын купил акуру тл 2000г, помогал покупать местный автолюбитель, который позже написал о ней свои впечатления. Более всего меня заинтересовал упомянутый факт замены коробки на новую по реколлу. Ну и остальное тоже интересно, конечно. Например, что школьник 16 лет может заработать порядка 100тр в свободное время, и купить акуру в отличном состоянии за 150тр.

Акура ТЛ первого поколения - короткий обзорчик
Предыстория

У камрада сын-старшеклассник дорос до водительских прав и, как следствие, до своего авто.
Паренек смышленый, планировал покупку уже давно и, работая футбольным тренером и рефери на играх детской лиги, накопил большую часть необходимого бюджета в $3,000 канадских. Ну и семейство чуть помогло.

Клиентом сходу были отметены "не кульные" варианты, типа минивэнов и списанных полицейских краун-виков, хотя по бюджету они вписывались идеально. А от изнасилованных малолетними наездниками и представителями азиатских общин компактов ("сивикоролл", "кобальтов", "неонов" и т.д.) отговорил я.

После пары недель поисков была взята эта золотистая Акура (фото из тырнета, сам не щелкал).

501f2eas-960.jpg




2000 год, 215 000 км пробег, два владельца, целый фолиант счетов на каждый чих, замененная пару лет назад коробка передач по хондовскому реколлу, ремень ГРМ на 160 тыщах, практически новая резина-всесезонка на неродном литье + свежая зимняя Хакка-липучка на штатных литых дисках. Примерно год-полтора назад была перетряхнута вся подвеска с заменой рычагов, рулевых наконечников и стоек.

Из очевидных минусов (только наличие которых и позволило слегка опустить цену) — коррозия по отбортовке задних арок и изрядно порыжевший — хотя еще и не до дыр — усилитель заднего бампера. Передний бампер довольно здорово изъеден дорожной пескоструйкой (альбертийская особенность, тут раньше предпочитали кидать зимой гравийную крошку). Также в салоне на задней правой двери вспучило дверную картуобшивку около ручки закрытия двери, явив миру весьма непрезентабельную щель. Это все. Больше, как ни пытались, ничего не нашли.

После недолгого торга сошлись на 3000 канадских (2300 американских, или типа 150 000 рублей по сегодняшнему курсу).

Сел…

Так как это Хонда старой школы, то линия капота низка, стойки крыши стройны и обзор во все стороны замечателен. При этом салон, который со стороны и на фото смотрится более чем достойно, на ощупь до премиумного не дотягивает совершенно. По сути, это хороший, добротный Аккорд.

c41f2eas-960.jpg


Когда привык к настоящим железным и добротно справленным агрегатам (саабы, дотшрамы, старые мерседесы и бмв), японский ширпотреб разочаровывает. Все какое-то тоненькое, легкое, хлипенькое и дешевое. Нано-ЛКП, бумажный металл, невесомые двери, пластик консоли откровенно дешев и его легко поцарапать, а подлокотник "дышит" и норовит задребезжать…

Впрочем, с точки зрения не особо привередливого юзера — все окей. Сиденья удобные, без особой поддержки (что удобно для габаритных афедронов и поясниц). Их регулировок достаточно для довольно большого диапазона длинн туловищ и конечностей, а вот руль низковат, даже в самой верхней точке.
Сзади места хватает как для тушек, так и для копыт: даже сидя за самым рослым из участников замеров (186 см) не нужно было играть в человеческое оригами. Головой крышу тоже не подпирал, хотя запас и минимальный. Сам профиль скамейки — окей, но долго там обитать мне вряд ли бы захотелось.

…и поехал

Общая картина "добротного Аккорда" сохранилась и на ходу. Это никак не "премиум" и по дорожным повадкам. В целом, это машина на, скажем так, невзыскательного и спокойного "пользователя" или, даже скорее, пользовательницу. Акура, в отличие от БМВ (или той же Акуры ТСХ) совершенно не провоцирует рысачить или выбрать самую длинную дорогу до точки назначения, чтобы растянуть удовольствие. Что характерно, Аккорд 2007 года, который я помогал выбрать одному дружественному семейству летом, ощущался куда добротнее.

Хондовская шестерка работает в обычных режимах традиционно тихо и мягко. Профиль кривой момента у двигателя, в сочетании с автоматом, который довольно вял, даром что 5-ступенчатый и всяко-разно-режимный, в сумме дают весьма спокойную динамику. Чтобы полететь, надо хорошенько пнуть. Тогда дрыгло просыпается и выстреливает повозку с ощутимой прытью. Коробка, что приятно, даже при таком решительном кик-дауне особо не дергает, а двигатель не начинает жестяно блажить. Но как только чуть отпускаешь педаль, двигатель моментом сникает, а автомат сваливается в максимально высокую передачу и авто тихонько шкандыбает дальше, как будто ничего и не было.

Селектор АКПП с извилистым ходом "а-ля мерседес" и отводом влево для функции мануматика. Если установить его в положение "4", то появляется немного больше собранности при ерзании по району и меньше задумчивости на горках. Сами движения рычага чересчур легкие, и без привычки попасть в слот не глядя бывает сложно. Поэтому и пользоваться этой фичей особо не тянет. Вполне хватает отключения пятой.

Тормозная педаль, как и руль, довольно "размазанная" и не дает хорошей обратной связи. Опять же, в рамках общей концепции "не провоцировать водителя" — пойдет, но не более. Насколько чувствительны и хорошо настроены АБС и антипробуксовка — будет ясно только зимой.

На скоростях выше средних ведро бежит вполне приятно — ровно, нешумно, не слишком обращая внимание на колейность и поперечный ветер.Повороты проходит не пугая седоков, но и — как во всем — не подначивая водятла. Того сказочного ощущения езды по рельсам, как в БМВ, саабе или даже субаре — нет даже близко.

Насколько хорошо Акура будет справляться с зимними условиями — вопрос пока что открытый, зимы тут еще не было. Но по всем предварительным показателям — так же хорошо, без экстрима, как и с летними.

Just a car. Kind of nice, but not brilliant.

Но вот как первок авто для тинэйджера — она превосходна. Черт, когда мне было 16, наличие вообще доступа к любому самоходному транспртному средству было круто. Пожалуй, это одна из очень немногих вещей. в чем можно позавидовать современной молодежи.

Читаем: http://hirosimez.livejournal.com/104114.html
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу