Vasilich[vvs]
Живу я здесь
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 6,286
- Баллы
- 13,132
- Адрес
- Путино
- Ф.И.О.
- ВВС
- Клубная карта
- 009
- Автомобиль
- MDX
Авточек и Карфакс. Кто сильнее: слон или кит?
Зачастую возникают вопросы, типа, чему можно больше доверять - Авточеку или Карфаксу?
Начнем с того, что ни Карфакс ни Авточек никакого отношения к реальным данным не имеют. Это просто коммерческие организации, которые собирают данные по США и Канаде, систематизируют их, а потом продают. Итого: они отражают только то, что им удалось отыскать.
Аналогичную работу проводит в Канаде Карпруф: https://www.carproof.com/Default.asp
Не нужно забывать и о машинах Lemon, которые зачастую не имеют тайтла Salvage или Junk, но категорически запрещены к эксплуатации в США.
Все эти базы примерно равнозначны, но АвтоЧек - самый оперативный и дает самую полную информацию по пробегам и авариям. Карфакс более ориентирован на непрофессионалов, поэтому важные записи там могут отсутствовать, но зато могут быть совершенно неинтересные записи как, например, замена масла или колодок, или даты отгрузки автомобиля дилеру.
Впрочем, пропуски важнейшей информации ( accidents, frame damage, salvage, junk и т.д.) могут быть в любой базе. И тут как кому повезет.
Много информации есть в DMV (это департамент автомобилей в США - типа нашего ГАИ) или в Министерстве транспорта Канады. Еще кладезь знаний - дилерские базы. Если в DMV на коммерческой основе можно найти какие-то данные, то обычно дилеры выдают информацию только североамериканским владельцам конкретных автомобилей. Зачастую специализированные дилеры не дают никакой информации даже лицензированным трейдерам (которые тоже дилеры, но широкого профиля).
В Канаде более-менее добросовестно передают данные в базы Карфакса и Авточека только аукционы. Иногда это делают трейдеры в Онтарио. По остальным провинциям с вероятностью 99% вы ничего не найдете в репортах, если машина не прошла через аукционы систем АДЕСА или Манхейм (а существует еще очень много мелких аукционов).
Некоторую информацию по канадским машинам (на коммерческой основе) можно получить здесь: http://www.ibc.ca/homeauto_auto_insure.asp
Далее. В США есть штаты, где совершенно пофигистически относятся к такой информации. Это, в первую очередь, Коннектикут, Массачусетс и Вирджиния на северо-восточном побережье.
Резюме.
Никому верить нельзя. Важно понять одну вещь: если пробег и авария есть в репорте, то они реально зафиксированы. Чтобы сфальсифицировать данные в репортах, нужно настолько сильно попотеть, что обычно овчинка не стоит выделки.
Если в репорте нет аварий, то это не значит, что их не было в реальности. Зачастую владельцы скрывают сам факт аварий. Классичесий пример - пьяный за рулем. Да никогда он не заявит аварию, а попробует решить вопросы с пострадавшим на месте по 3 причинам:
1. Никакая СК не возместит ему ущерба.
2. Полиция накажет за сам факт аварии.
3. СК повысит коэффициент на будущий год. И менять СК здесь бесполезно: все они имеют единую базу данных.
Поэтому я всегда и говорю:если вы берете машину у непроверенного поставщика, то диагностика первична! Даже если репорт не содержит никакого криминала.
Итак, еще раз: в обеих базах бывают и ошибки и пропуски важной информации. Иногда в базы попадают данные, не имеющие к пробиваемой машине никакого отношения. Иногда важные записы появляется и через 3 года после момента, когда важное событие наступило.
Поясню на примере.
Имеем Додж Караван 1D4GP25B44B562531. На момент приобретения Карфакс выглядел так:
Date: Mileage: Source: Comments:
10/31/2003 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC Registered as
personal vehicle
11/26/2003 10 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC
Title #770146033147065 Registration issued or renewed
First owner reported
Loan or lien reported
02/08/2006 49,241 Virginia
Motor Vehicle Dept.
Whitetop, VA Title or registration issued
New owner reported
09/19/2006 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Vehicle purchase reported
09/26/2006 64,112 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Title issued or updated
New owner reported
11/09/2006 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
11/18/2006 CARFAX AdvisorTM Be sure to buy this vehicle from a licensed dealer.
Через 3 месяца появилась важная запись:
10/31/2003 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC Registered as
personal vehicle
11/26/2003 10 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC
Title #770146033147065 Registration issued or renewed
First owner reported
Loan or lien reported
02/25/2005 North Carolina
Police Report Accident Reported
in Watauga County
Involving a right rear impact
with another motor vehicle
Very minor damage reported
02/08/2006 49,241 Virginia
Motor Vehicle Dept.
Whitetop, VA Title or registration issued
New owner reported
09/19/2006 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Vehicle purchase reported
09/26/2006 64,112 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Title issued or updated
New owner reported
11/09/2006 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
Как видно, появилась запись о незначительной аварии с "очень малыми повреждениями". Но запись появилась в период с декабря по февраль 2007 года, а авария была в феврале 2005.
По этому поводу мы официально запросили Карфакс:
Dear Sir or Madam,
I am writing to you from ХХХ Autosales Inc. We bought a car back in October, 2006.
VIN #1D4GP25B44B562531, Dodge Caravan, 2004 at the Auto auction in Fredericksburg, VA.
The car was going on "green line". We bought the car and conducted full history carfax – no problems were listed on the car record. After that the car was sold abroad. In February 2007 the carfax report contained the information on the accident the car was in. Please, clarify this change for us. If this is a mistake, please correct it. We are very concerned that because of the wrong information, listed on your site we are having a big problem with our international client.
И вот что получили в ответ:
Subject
accident
Discussion Thread
Response (Chrissy) 03/06/2007 11:46 AM
Hello,
Thank you for contacting CARFAX.
CARFAX receives data from over 20,000 public and private data sources with new sources being added at a rapid pace! We have an entire team of people searching North America for organizations that have access to vehicle-specific data that can be added to the CARFAX database. When we locate a new source, we work as quickly as possible to receive and publicly display the data collected.
Some sources also provide historical records that were previously unavailable on any vehicle history report. As a result, new records (both recent and historical records) are added to update the CARFAX Report on a regular-basis.
To provide a specific example, a record of a service event in 2004 might first appear on the CARFAX report in 2007. CARFAX's Buyback Guarantee ensures that if the CARFAX Report for the used vehicle you buy misses any DMV-reported problems (branded titles), then CARFAX will buy back your vehicle.
With this in mind, we state on every report that "A CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car."
We include this notice to encourage customers to have an inspection and test drive done and to help ensure that our customers understand the data we provide on the CARFAX Vehicle History Report.
CARFAX seeks to provide as much information as possible about the history of the vehicle in order to help buyers and sellers of used vehicles make better purchasing decisions.
Prior to purchase, the Order form used to purchase CARFAX services states in the paragraph above the Process My Order button:
"By processing my order, I agree to the terms of the Customer Agreement and understand that CARFAX may not have the complete history of every vehicle."
Every CARFAX report generated contains the following statements.
The OTHER INFORMATION section states:
"Not all accidents or other issues are reported to CARFAX."
The SUMMARY section at the top of the report states:
"CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car."
We include this information to encourage customers to have a prepurchase inspection and test drive performed to ensure that one fully understands the data we provide.
Chrissy
Consumer Affairs Analyst
Customer 03/05/2007 11:58 PM
Таким образом, Карфакс заявляет, что в 2007 году могут появиться записи о событиях, произошедших даже в 2004 году.
Поэтому повторю в который раз: пробивка - только дополнение к диагностике.
Кстати, именно такую рекомендацию дает и Карфакс:
"Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive."
По-русски: используйте репорт как просто один важный инструмент, дополнительно к инспекции (диагностике, по-нашему) и тест-драйву.
------------------------
(с) автор текста - RoadLASER
Зачастую возникают вопросы, типа, чему можно больше доверять - Авточеку или Карфаксу?
Начнем с того, что ни Карфакс ни Авточек никакого отношения к реальным данным не имеют. Это просто коммерческие организации, которые собирают данные по США и Канаде, систематизируют их, а потом продают. Итого: они отражают только то, что им удалось отыскать.
Аналогичную работу проводит в Канаде Карпруф: https://www.carproof.com/Default.asp
Не нужно забывать и о машинах Lemon, которые зачастую не имеют тайтла Salvage или Junk, но категорически запрещены к эксплуатации в США.
Все эти базы примерно равнозначны, но АвтоЧек - самый оперативный и дает самую полную информацию по пробегам и авариям. Карфакс более ориентирован на непрофессионалов, поэтому важные записи там могут отсутствовать, но зато могут быть совершенно неинтересные записи как, например, замена масла или колодок, или даты отгрузки автомобиля дилеру.
Впрочем, пропуски важнейшей информации ( accidents, frame damage, salvage, junk и т.д.) могут быть в любой базе. И тут как кому повезет.
Много информации есть в DMV (это департамент автомобилей в США - типа нашего ГАИ) или в Министерстве транспорта Канады. Еще кладезь знаний - дилерские базы. Если в DMV на коммерческой основе можно найти какие-то данные, то обычно дилеры выдают информацию только североамериканским владельцам конкретных автомобилей. Зачастую специализированные дилеры не дают никакой информации даже лицензированным трейдерам (которые тоже дилеры, но широкого профиля).
В Канаде более-менее добросовестно передают данные в базы Карфакса и Авточека только аукционы. Иногда это делают трейдеры в Онтарио. По остальным провинциям с вероятностью 99% вы ничего не найдете в репортах, если машина не прошла через аукционы систем АДЕСА или Манхейм (а существует еще очень много мелких аукционов).
Некоторую информацию по канадским машинам (на коммерческой основе) можно получить здесь: http://www.ibc.ca/homeauto_auto_insure.asp
Далее. В США есть штаты, где совершенно пофигистически относятся к такой информации. Это, в первую очередь, Коннектикут, Массачусетс и Вирджиния на северо-восточном побережье.
Резюме.
Никому верить нельзя. Важно понять одну вещь: если пробег и авария есть в репорте, то они реально зафиксированы. Чтобы сфальсифицировать данные в репортах, нужно настолько сильно попотеть, что обычно овчинка не стоит выделки.
Если в репорте нет аварий, то это не значит, что их не было в реальности. Зачастую владельцы скрывают сам факт аварий. Классичесий пример - пьяный за рулем. Да никогда он не заявит аварию, а попробует решить вопросы с пострадавшим на месте по 3 причинам:
1. Никакая СК не возместит ему ущерба.
2. Полиция накажет за сам факт аварии.
3. СК повысит коэффициент на будущий год. И менять СК здесь бесполезно: все они имеют единую базу данных.
Поэтому я всегда и говорю:если вы берете машину у непроверенного поставщика, то диагностика первична! Даже если репорт не содержит никакого криминала.
Итак, еще раз: в обеих базах бывают и ошибки и пропуски важной информации. Иногда в базы попадают данные, не имеющие к пробиваемой машине никакого отношения. Иногда важные записы появляется и через 3 года после момента, когда важное событие наступило.
Поясню на примере.
Имеем Додж Караван 1D4GP25B44B562531. На момент приобретения Карфакс выглядел так:
Date: Mileage: Source: Comments:
10/31/2003 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC Registered as
personal vehicle
11/26/2003 10 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC
Title #770146033147065 Registration issued or renewed
First owner reported
Loan or lien reported
02/08/2006 49,241 Virginia
Motor Vehicle Dept.
Whitetop, VA Title or registration issued
New owner reported
09/19/2006 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Vehicle purchase reported
09/26/2006 64,112 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Title issued or updated
New owner reported
11/09/2006 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
11/18/2006 CARFAX AdvisorTM Be sure to buy this vehicle from a licensed dealer.
Через 3 месяца появилась важная запись:
10/31/2003 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC Registered as
personal vehicle
11/26/2003 10 North Carolina
Motor Vehicle Dept.
West Jefferson, NC
Title #770146033147065 Registration issued or renewed
First owner reported
Loan or lien reported
02/25/2005 North Carolina
Police Report Accident Reported
in Watauga County
Involving a right rear impact
with another motor vehicle
Very minor damage reported
02/08/2006 49,241 Virginia
Motor Vehicle Dept.
Whitetop, VA Title or registration issued
New owner reported
09/19/2006 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Vehicle purchase reported
09/26/2006 64,112 Virginia
Motor Vehicle Dept.
San Marcos, CA Title issued or updated
New owner reported
11/09/2006 Auto Auction Sold at auction
in Eastern Region
Listed as
a fleet vehicle
Как видно, появилась запись о незначительной аварии с "очень малыми повреждениями". Но запись появилась в период с декабря по февраль 2007 года, а авария была в феврале 2005.
По этому поводу мы официально запросили Карфакс:
Dear Sir or Madam,
I am writing to you from ХХХ Autosales Inc. We bought a car back in October, 2006.
VIN #1D4GP25B44B562531, Dodge Caravan, 2004 at the Auto auction in Fredericksburg, VA.
The car was going on "green line". We bought the car and conducted full history carfax – no problems were listed on the car record. After that the car was sold abroad. In February 2007 the carfax report contained the information on the accident the car was in. Please, clarify this change for us. If this is a mistake, please correct it. We are very concerned that because of the wrong information, listed on your site we are having a big problem with our international client.
И вот что получили в ответ:
Subject
accident
Discussion Thread
Response (Chrissy) 03/06/2007 11:46 AM
Hello,
Thank you for contacting CARFAX.
CARFAX receives data from over 20,000 public and private data sources with new sources being added at a rapid pace! We have an entire team of people searching North America for organizations that have access to vehicle-specific data that can be added to the CARFAX database. When we locate a new source, we work as quickly as possible to receive and publicly display the data collected.
Some sources also provide historical records that were previously unavailable on any vehicle history report. As a result, new records (both recent and historical records) are added to update the CARFAX Report on a regular-basis.
To provide a specific example, a record of a service event in 2004 might first appear on the CARFAX report in 2007. CARFAX's Buyback Guarantee ensures that if the CARFAX Report for the used vehicle you buy misses any DMV-reported problems (branded titles), then CARFAX will buy back your vehicle.
With this in mind, we state on every report that "A CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car."
We include this notice to encourage customers to have an inspection and test drive done and to help ensure that our customers understand the data we provide on the CARFAX Vehicle History Report.
CARFAX seeks to provide as much information as possible about the history of the vehicle in order to help buyers and sellers of used vehicles make better purchasing decisions.
Prior to purchase, the Order form used to purchase CARFAX services states in the paragraph above the Process My Order button:
"By processing my order, I agree to the terms of the Customer Agreement and understand that CARFAX may not have the complete history of every vehicle."
Every CARFAX report generated contains the following statements.
The OTHER INFORMATION section states:
"Not all accidents or other issues are reported to CARFAX."
The SUMMARY section at the top of the report states:
"CARFAX Vehicle History Report is based only on information supplied to CARFAX. Other information about this vehicle, including problems, may not have been reported to CARFAX. Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive, to make a better decision about your next used car."
We include this information to encourage customers to have a prepurchase inspection and test drive performed to ensure that one fully understands the data we provide.
Chrissy
Consumer Affairs Analyst
Customer 03/05/2007 11:58 PM
Таким образом, Карфакс заявляет, что в 2007 году могут появиться записи о событиях, произошедших даже в 2004 году.
Поэтому повторю в который раз: пробивка - только дополнение к диагностике.
Кстати, именно такую рекомендацию дает и Карфакс:
"Use this report as one important tool, along with a vehicle inspection and test drive."
По-русски: используйте репорт как просто один важный инструмент, дополнительно к инспекции (диагностике, по-нашему) и тест-драйву.
------------------------
(с) автор текста - RoadLASER