Acura MDX I АКПП MGHA - 01 год MDKA - 03 год на Акура МДХ I

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Re: АКПП MGHA/BGHA на Акура МДХ 01-02 гг.

Заливаете масло не Z1, а другие с допуском Z1 от Хонды. У них, как миниум, на 10 градусов температура вспышки выше. (ЛиквиМол Топтэк 1200, Кастрол Трасмакс). Может и само DW1, по данному показателю не хуже Кастрола и Ликви, только Хонда почему то спецификацию на данное масло держит в секрете. Ограничившись лишь фразами типа: DW1 - лучше, качественее и т.д чем Z1. Думаю не так оно хорошо как масло конкурентов - иначе бы все его характеристики уже висели в инете.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Re: АКПП MGHA/BGHA на Акура МДХ 01-02 гг.

Акпп марки хонда кординально отличается от других марок,и очень чувствительна к свойству заливаемых масел, от этого зависит момент отключения одной передачи и момент включения следующей (то есть качество и четкость переключений). И здесь температура вспышки является одним из последних показателей влияющих на качество переключений акпп Хонда. Есть свойства которые влияют на это впервую очередь - вязкостно-температурные свойства(изменения вязкости при нагреве и остывании в -) ; способность отвода тепла от поверхностей трения.
Про вязкость - есть опыты коллег, это нарушение плавности переключений на неоригинальных маслах!
Хондовская коробка одна из самых "горячих" коробок, который требует отвода большого количества тепла по сравнению с акпп других марок.
DW-1 - увеличены моющие свойства(присадки), увиличение способности отвода тепла за счет уменьшения вязкости, сохраниние противозадирных и противоизносных свойств при уменьшения вязкости за счет новых присадок.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Re: АКПП MGHA/BGHA на Акура МДХ 01-02 гг.

index.php


index.php
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Поправил первый пост, появился агрегат на рестайл.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

precar

Новичок
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
20
Баллы
7
ломается все. но эти коробки намного надежнее. если за ними ухаживать, то прослужат очень долго.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
90 т.р. Ломаются)))) все зависит от пробега, и стиля езды, обслуги. А так Акпп MDX 05,08г, и RDX практический одинаковые.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
В начале темы вся правда.
 

Isken

Прохожий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Раиль, здравствуйте!!!Как я писал на другом сайте, неделю назад купил Акуру МДХ 2003 г.в., сразу же проверил ее в нашем Хонда-Центре. Ходовка, движка, компьютерная диагностика в норме. Позже стал замечать, что изредка пропадает Д-передача, 4 или 5, газуешь как на нейтральной. Потом отпускаешь педаль газа, передача опять включается. Стал пробивать, выяснилось, что коробку за месяц до продажи ремонтировали. Поехал к этому мастеру, он оказался типичным "сказочником", стал хаять Акуру. Сказал, что делал коробку без гарантии и т.д. Поехал к другому, нормальному мастеру, он сам проехался на машине, врубал на ходу все скорости, кик-даун-все в норме. Сказал, что может быть проблема в заслонке, но это делают инжекторщики. Я теперь не знаю, что делать. У нас в Бишкеке запчастей на АКПП Акуры нет. Стоит ли думать о заказе новой коробки, или все не так уж и страшно? Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема и как Вы ее решили? Знает ли кто-нибудь мастеров у нас Бишкеке или хотя бы в соседнем Казахстане в Алматы? Буду ждать ответов.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Isken написал(а):
Раиль, здравствуйте!!!Как я писал на другом сайте, неделю назад купил Акуру МДХ 2003 г.в., сразу же проверил ее в нашем Хонда-Центре. Ходовка, движка, компьютерная диагностика в норме. Позже стал замечать, что изредка пропадает Д-передача, 4 или 5, газуешь как на нейтральной. Потом отпускаешь педаль газа, передача опять включается. Стал пробивать, выяснилось, что коробку за месяц до продажи ремонтировали. Поехал к этому мастеру, он оказался типичным "сказочником", стал хаять Акуру. Сказал, что делал коробку без гарантии и т.д. Поехал к другому, нормальному мастеру, он сам проехался на машине, врубал на ходу все скорости, кик-даун-все в норме. Сказал, что может быть проблема в заслонке, но это делают инжекторщики. Я теперь не знаю, что делать. У нас в Бишкеке запчастей на АКПП Акуры нет. Стоит ли думать о заказе новой коробки, или все не так уж и страшно? Подскажите пожалуйста, у кого была такая проблема и как Вы ее решили? Знает ли кто-нибудь мастеров у нас Бишкеке или хотя бы в соседнем Казахстане в Алматы? Буду ждать ответов.
Приветствую Isken!!! Нужно знать при какой примерно скорости это проявляется???
 

Isken

Прохожий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Здравствуйте!!! Как я говорил передачи пропадают примерно на несильно большой скорости, думаю примерно 20-30 км, когда обычно притормаживаешь в городе, а потом нажимаешь на газ и машина не едет, а просто газует как на нейтральной скорости. Потом сбрасываю педаль газа и притормаживаю вплоть до остановки, после остановки, но иногда и без остановки, а просто после сброса педали газа, скорость опять врубается. Не знаю, что это и как говорил выше, у нас сервиса на АКПП Акуры практически нет. Есть всякие как я говорил раньше "сказочники", которые поковырявшись в машине, начинают хаять ее. А тот кто делал коробку, сказал, что делал ее без гарантии и потом просто признался, чтобы я ехал к более опытным коробочникам. Просто ненавижу таких людей, которые не знают в чем причина, а хают машину по чем зря. Подскажите в чем причина. Машина так нравится. Не хотелось бы ее продавать, где можно найти мастеров, хотябы в Алматы?
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
Отписал в лс возможные пути решения данной проблемы.
 

Isken

Прохожий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Спасибо за совет Раиль!!! Завтра поеду к мастеру, узнаю, что он скажет. Поменяет ли если, что эту шестерню. А Вы не скажите, она подходит от Акуры 2001 года? Просто у нас одна Акура появилась на разборе, но она 2001 года. Как Вы думаете, ее коробка подойдет к моей машине, или внутренности от нее? Сколько будет стоить приобрести указанную Вами запчасть у Вас? Сколько времени и денег уйдет на пересылку? Заранее спасибо за ответы!!!
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
На счет пересылки, не могу сказать ничего. от 01 года нечего практический не подходит. закажите ее у себя через магазин и всё.
 

slog

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
19
Баллы
7
Здравствуйте.ACURA MDX 2001г.в. Езжу почти 4 года. В России хозяев было много, в ПТСке место кончилось. Коробка работала нормально. Хотя были при диагностиках ошибки, например 27-01, а вкнижке ближайшая ошибка 27-04 (датчик или проводка 4й передачи)
14 января этого года утром после приличного прогрева в -24"С включил сначала заднюю для разворота, затем D5, а машина не сразу поехала, попереключал по др., опять на D5, с задержкой но поехала. Минут 20 ездил нормально. Потом, при развороте, снова то же самое. Еще и задняя с задержкой включилась. Через какое-то время между 2-3 передачами на скорости около 40км включилась в нейтраль. Подкатился к обочине, заглушил, завел, столо все ОК. Поехал к мастерам по АКПП, они сказали, что 3 коробки таким машинам делали ( их всего в городе штук 5), надо менять внутренний фильтр( диагностику не делали)
Но слава у этих коробочников, исходя из цен, дурная. Не следующий день поменял масло на аппарате на D!, все прошло, хотелось верить, что навсегла. Через пару дней загорелся CHEK, еще через несколько дней снова заглючила, хотя ездил уже лишь на D4. За период около месяца происходило раза 4.В пятницу почистили на машине заслонку со снятием. Потом возле дома простояла около часа. А поехав, опять после включения задней, начала глючить с большей силой. А на следующий день, побуксовав за городом, перестала ехать на какой-либо передаче. Вытащил трактор-погрузчик. На веревке привез. Из тех мастеров и диагностов, к кому хотел попасть, не попал, т.к. никто не хотел, чтобы тащили машину не на ходу. Заехал на СТО, где ремонтировали в т.ч. Хондрвские коробки, но не ACURA. Мастер по коробкам мне сказал, что в моем случае диагностику можно не делать, зря выкидывать 1т.руб, надо вскрывать. Что щуп не горячий, значит коробка, скорее всего насос, не работает. Вскрытие, мол, покажет. Копите деньги. Я за последний месяц перерыл стока сайтов и форумов по теме коробки, что хотелось диагностические ошибки посмотреть и все проанализировать. А тут вон как.
Прав ли мастер? Про покупку б.у. коробки еще говорить рано, но вариант
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
slog написал(а):
Здравствуйте.ACURA MDX 2001г.в. Езжу почти 4 года. В России хозяев было много, в ПТСке место кончилось. Коробка работала нормально. Хотя были при диагностиках ошибки, например 27-01, а вкнижке ближайшая ошибка 27-04 (датчик или проводка 4й передачи)
14 января этого года утром после приличного прогрева в -24"С включил сначала заднюю для разворота, затем D5, а машина не сразу поехала, попереключал по др., опять на D5, с задержкой но поехала. Минут 20 ездил нормально. Потом, при развороте, снова то же самое. Еще и задняя с задержкой включилась. Через какое-то время между 2-3 передачами на скорости около 40км включилась в нейтраль. Подкатился к обочине, заглушил, завел, столо все ОК. Поехал к мастерам по АКПП, они сказали, что 3 коробки таким машинам делали ( их всего в городе штук 5), надо менять внутренний фильтр( диагностику не делали)
Но слава у этих коробочников, исходя из цен, дурная. Не следующий день поменял масло на аппарате на D!, все прошло, хотелось верить, что навсегла. Через пару дней загорелся CHEK, еще через несколько дней снова заглючила, хотя ездил уже лишь на D4. За период около месяца происходило раза 4.В пятницу почистили на машине заслонку со снятием. Потом возле дома простояла около часа. А поехав, опять после включения задней, начала глючить с большей силой. А на следующий день, побуксовав за городом, перестала ехать на какой-либо передаче. Вытащил трактор-погрузчик. На веревке привез. Из тех мастеров и диагностов, к кому хотел попасть, не попал, т.к. никто не хотел, чтобы тащили машину не на ходу. Заехал на СТО, где ремонтировали в т.ч. Хондрвские коробки, но не ACURA. Мастер по коробкам мне сказал, что в моем случае диагностику можно не делать, зря выкидывать 1т.руб, надо вскрывать. Что щуп не горячий, значит коробка, скорее всего насос, не работает. Вскрытие, мол, покажет. Копите деньги. Я за последний месяц перерыл стока сайтов и форумов по теме коробки, что хотелось диагностические ошибки посмотреть и все проанализировать. А тут вон как.
Прав ли мастер? Про покупку б.у. коробки еще говорить рано, но вариант

Что значит чуп не горячий,на машине которая не ездит своим ходом??? На этих коробках насос не отдельная деталь (как на Тойота, ZF..), а часть гидроблока. Поэтому если насос поврежден то гидроблок тоже не подлежит восстановлению( насос сталь, гидроблок алюм. сплав). Если мастер окажется прав то он не сможет восстановить Вашу акпп, гидроблок с насосом, отдельно найти на эту акпп очень трудно даже в Москве.
То что диагностика лишняя трата денег- это точно. Признаки напрямую указывают что акпп требует капитального ремонта, а выявлении какой либо отдельной неисправности и попытки устранить только ее здесь неуместны.
Прежде чем вскрывать акпп надо уточнить наличие всех запчастей и определеную рамку цен. На счет ошибки - замена датчика давления четвертой передачи.
 

slog

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
19
Баллы
7
Ошибка 27-01 у меня была около 4х лет назад и в тот период машина подглючивала на 80 км/ч, загоралась ошибка ( CHEK и VTM-4 ), но потом прошло само собой, иногда надо было проехать по луже, чтобы погасла ошибка. Наверное в датчике или его контактах был какой-то косяк. Потом этот мини провальчик сместился к 60 км/ч, но ошибка не загоралась. А еще позже, провальчик сместился к 40 км/ч и стал почти постоянным около 8 месяцев, ошибка иногда загоралась. На др. скоростях все было ОК.
По ремонту сказал механик ценник будет 12-15т.руб, но СТО за снять/поставить зарядило( директор зарядил ) 20 т.р. Я сказал, что таких цен нет, максимум 15. Ремонтник коробки сказал, что он к съему и постановке отношения не имеет, иногда может проконтролировать последний этап установки. Еще тот же директор предложил за 100 тыс. приобрести кап ремонтную АКПП, я отказался- дорого. Позвонил по др. СТО, в дорогих сказали 12-15, в других 10-13. Нашел за 8, да еще мне там же и косячки устранят на бампере и крыле тоже не дорого. Хотя сервис там на уровне.
Вернусь к коробке. Раньше мне не могли выкрутить пробку слива на коробке, почему и менял масло на аппарате. Тут механик ее выкрутил за секунду и сказал, что при сливе там присутствует стружка, вроде и стальная и алюминиевая. Сам не видел. Сегодня, может, посмотрю, когда поеду ее перетаскивать на др. СТО. По запчастям, как мне сказал один коробочный спец из Волгограда, сумма максимум 45т.р., если менять все. Гидротрансформатор в Москве капремонт максимум 9 т.р. Должен при самом негативе вписаться в 80 с копейками за все работы и запчасти.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу