Acura RDX I АКПП не реагирует :(

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я ващето живу ремонтом... акпп.. уже скоро 8 лет... и как бы знаю о чем говорю..
но уверен с вами все будет хорошо:)

радиатор новый оригинал - в Москве мне тут подсказывают 15500.. в наличии.. не у меня - у дружественной команды.
 

DmitryKoretsky

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
108
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Владимир
Автомобиль
Acura RDX
А что еще и не оригинал бывает?Меня радиатор мало интересует,я больше за коробку волнуюсь
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я пока не нашел неоригинал - если кто знает о его существовании - пущай напишет.
 

DmitryKoretsky

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
108
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Владимир
Автомобиль
Acura RDX
Может есть какие то хим.составы чтобы промыть коробку и блок?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
есть.. только они говно с блока закинут в печку - и печка великолепно забьется..

а с коробкой.. ну да.. антифриз там уже побывал.. давайте еще какой химии нальем.. :)) чоуж тут.. гулять так гулять.
 

DmitryKoretsky

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
108
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Владимир
Автомобиль
Acura RDX
Вобщем акпп промывать только ейной жижей.. И сколько раз? Сколько вообще туда масла льется?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
порядок описан выше..
в мануале написано 3.3 литра. 3.5 кварты.
 

DmitryKoretsky

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
108
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Владимир
Автомобиль
Acura RDX
У меня по ощущениям вытекло гораздо больше... Это видно с антифризом в перемешку
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
Вобщем акпп промывать только ейной жижей.. И сколько раз? Сколько вообще туда масла льется?
Я покупал машину, на которой человек после таких примерно событий год отъездил. Но он при этом решился разобрать коробку, всё промыть (заодно оживил и поставил доп.радиатор). После него я уже полтора года езжу, всё Ок. Это не РДХ, конечно, постарей машина, но всё ж.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
разобрать и оживить - ето называется ремонт... он бывает разного уровня и разного качества реализации - но так или иначе - демонтаж и вскрытие акпп - это его ремонт.

после таких эксперементов год - ето примерно максимум который машина ездит... дело в том что в процессе работы коробки - внутри накапливается металлическая пыль - продукт износа. и при контакте с водой - в состав которой входит кислород - металлическая пыль замечательно окисляется - до оксида железа.. который в свою очередь и плотность имеет меньшую а обьем больший - и свойства другие.
все ето замечательно забивает все что можно - вызывая заклинивания гидроблока - и потом коробка просто сгорает на работе. прибавим сюда перегретую обгонную муфту - и по кругу получается остановка. после ремонта - коробки при регулярном то - ездят примерно до следующего выхода из строя радиатора.. на мдх1 рестайл - пошла вторая волна уже.. ну и еще коробки замечательно ломаются после криворуких мастеров гдето тоже через полгода год...

нопример я щас перебираю мдка - которую делали полгода назад в ростове на дону... видно что человек разбиравший коробку до меня - делал ето первый, ну может второй раз.. поставить например неподходящий датчик давления - это тренд уже. зачем ставить оригинальные пакеты - когда есть менгаусиленные которые при етом еще и дешевле - тоже не понятно.. многие не промывают перебирают гидроблок - тоже путь к успеху.... в целом - замечательно все на рынке... :)
 
Последнее редактирование:

DmitryKoretsky

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
108
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Владимир
Автомобиль
Acura RDX
Андрей а каким образом антифриз попадает в коробас,у меня только один штуцер обломан на радиаторе...
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
все просто.
если вы думаете что у вас штуцер отломался одномоментно в следствии каких то волшебных причин или под действием зашкаливающей величины вселенской энтропии - то это не так.

он банально отгнил. было термические напряжения. которые перешли в усталостные трещщины. активная фаза со смешением заняла гдето два три дня.
антифриз находясь под давлением в 1.1 атмосферу давит с одной стороны - постоянно как машина прогреется. с другой стороны - когда машина заведена давит масло с давлением большим чем 1.1. поэтому - через трещщины в систему охлаждения - подается масло.. когда машина заведена.. а когда машина останавлаивается и мотор глушится - в коробку под давлением 1.1 подается антифриз. это не происходит потоково - расход через трещщину небольшой - и он тем самым продлевает удовольствие на этом этапе. с трещщиной машина много не проедет - и рано или поздно происходит то что происходит...
я один раз превентивно меняя радиатор на машине - снимая шланги со старого радиатора вот так же отломал штуцер.. просто отломал.. тоесть поймал момент перед самым началом последней стадии.
в целом - как я писал выше - это конструктивная недоработка помноженная на наши климатические условия. в америке например это встречается намного реже.
единственным решением как мне кажется станет установка двухэтапного дополнительного охлаждения - например штатная петля с ребрами или без таковых перед радиаторами - перед радиатором.. и полноценный хайден между радиаторами кондея и основным - после контура в радиаторе.. и никаких мицубиси радиаторов висящих на радиаторе гура за сумашедшие деньги.
 

DmitryKoretsky

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
108
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Владимир
Автомобиль
Acura RDX
У меня куда делся весь антифриз..НО когда машина только только встала, в расширительном бачке был уровень
 

Димыч

Свой в доску
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1,398
Баллы
1,632
Адрес
Москва, Митино
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
011
Автомобиль
PILOT'08

Тамбовский

Драйвер
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
399
Баллы
132
Возраст
37
Адрес
Красногорск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
MDX 05
ооо, брат по несчастью)))было такое дело, промывал коробас, потратил на это 17 литров оригинального масла)))
прокатал так 5- 6 месяцев и продал машину из за финансовых трудностей.
Но из за коробки переживал все эти пол года, ждал когда екнет)))

кстати радиатор купил за 6 тыщ, потом в инете копался есть и дешевле)))
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
разговор за радиатор для рдх.. на мдх 1 радиатор стоит 3000.
 

rail-rr

Banned
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
651
Баллы
632
Адрес
Москва
Автомобиль
ACURA MDX
На RDX штатное охлаждение грамотно сделано, Там колхоз с Газелевскими трубками меж радиатор не нужен))) радиатор меняем на Csf или оригинал и в путь.
 

Евген51

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
83
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
г. Снежногорск
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
Acura RDX 2008
разобрать и оживить - ето называется ремонт... он бывает разного уровня и разного качества реализации - но так или иначе - демонтаж и вскрытие акпп - это его ремонт.

после таких эксперементов год - ето примерно максимум который машина ездит... дело в том что в процессе работы коробки - внутри накапливается металлическая пыль - продукт износа. и при контакте с водой - в состав которой входит кислород - металлическая пыль замечательно окисляется - до оксида железа.. который в свою очередь и плотность имеет меньшую а обьем больший - и свойства другие.
все ето замечательно забивает все что можно - вызывая заклинивания гидроблока - и потом коробка просто сгорает на работе. прибавим сюда перегретую обгонную муфту - и по кругу получается остановка. после ремонта - коробки при регулярном то - ездят примерно до следующего выхода из строя радиатора.. на мдх1 рестайл - пошла вторая волна уже.. ну и еще коробки замечательно ломаются после криворуких мастеров гдето тоже через полгода год...

нопример я щас перебираю мдка - которую делали полгода назад в ростове на дону... видно что человек разбиравший коробку до меня - делал ето первый, ну может второй раз.. поставить например неподходящий датчик давления - это тренд уже. зачем ставить оригинальные пакеты - когда есть менгаусиленные которые при етом еще и дешевле - тоже не понятно.. многие не промывают перебирают гидроблок - тоже путь к успеху.... в целом - замечательно все на рынке... :)
Доброго времени суток!!! Перечитал ваш разговор,задумался!!!! у меня такая же ситуевина, обломилась трубка охлаждения АКПП, попал на новый радиатор!!!! сколько проходит АКПП после промывки через аппарат??? сколько жидкостей понадобится, что еще поменять придется?
 
Сверху Снизу