Время не стоит на месте, статейка немного устарела, подкорректирую пожалуй...
По-первому пункту:
Стоимость "Ребилдинговой" АКПП в Москве
- 01-02гг. - 105 000р.
- 03-07гг. - 120 000р.
Плюс работа 10 000р.
По-второму пункту:
Ремонт АКПП в Москве с обязательным ремонтом гидротрансформатора и запчастями "в среднем" 60 000р, сами работы 15 000р., остальное запчасти. Срок - неделя. Гарантия - год, или 30 000 пробега, но обусловлена так, что "мама не горюй", вот один примерчик:
"Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:
Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
Перегрев АКПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
Доливка масла несоответствующего качества;
Не проведения ТО по замене масла и фильтра в сроки, указанные в гарантийном талоне;
При установке АКПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка АКПП при установке; - сломаны шлицы масляного насоса АКПП /неправильная установка гидротрансформатора/;- неисправность внешней системы охлаждения АКПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/;- сорвана резьба подключения трубок охлаждения; - неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления АКПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
Самовольное вскрытие поддона АКПП;
Самовольное снятие АКПП с автомобиля;
Попытке самовольного ремонта АКПП;
Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере и гидротрансформаторе АКПП;
Обрыв или течь трубок теплообменника;
Неправильное управление АКПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).
Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и Генеральным директором (его заместителем). В случае необходимости решение спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте."
ЗЫ: Вот еще полезная статейка неизвестного автора, размещенная на некоторых страничках сервисов по ремонту АКПП:
"Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого - 150.000-200.000 км.
К причинам значительного сокращения ресурса АКПП, можно отнести:
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).
Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.
При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение снизит затраты затраты на ремонт.
Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование.
При поломке АКПП у автовладельца есть следующие пути решени проблемы:
1. Покупка и установка "новой" АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставлюяются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей. "Новые" АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).
2. Ремонт "родной" АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю "цена-качество" мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости "новой" АКПП, приобретенной чепез дилеров.
3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие "высоких" передач), а таке может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа "кот в мешке", составляет не более полугода.
4. Установка "подменной" АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин. Обычно такие АКПП собираются по методу - "из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться", новые комплектующие при таких работах не используются.
Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт или ремонт "гаражными специалистами" рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.
При выборе места ремона АКПП следует учесть следующее:
- время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом - съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора - составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести "ремонт АКПП за 1-2-3 дня", на автомобиль гарантированно установят "подменную" АКПП.
- окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмисии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 40.000 руб. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП "за 300-400$", то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается."