АКПП МДХ"01-03 годов сломалась - что делать?

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
АКПП МДХ"01-03 годов сломалась - что делать?

Как обычно - выбирать между двумя факторами
ВРЕМЯ или ДЕНЬГИ
Новая(перебранная самой Хондой) АКПП стоит 93 тыщи
поставка ее в Москву с ближайщего склада 2 суток
работа по замене 7-15 тыщ с маслом в зависимости от места
занимае 1 сутки.
Вывод: 100.000 рэ и 3 суток и вы на коне -звабыв про эту проблему еще на 100,000 миль

Либо разобрать и отдефектовать вашу АКПП, заказать из Америки запчасти(поверьте найти ВСЕ в наличии крайне маловероятно, а если и будет - то по безумным ценам),
ждать две - три недели, пока придут запчасти, затем еще несколько дней ее будут собирать
и ставить обратно на авто
По деньгам - зараннее никто не скажет (сорок тыщ или шестьдесят или восемьдесят), надо разбирать и смотреть, а учитывая, что сервис дает гарантию на ремонт, вам приговорят под замену по максимому, для своей же подстраховки, что бы вы не вернулись к ним через месяц по гарантии

Вывод: от 60.000 рэ и 1 месяца -и вы забываете про эту проблему тыщ на 50.000 км

третий вариант -купить перебранную в Москве коробку(цена 50,000 рэ +-) заменить в гаражах за 5000 рэ и
бегом на авторынок в Люберцы -продавать ваш авто поскорее, т.к. он сломается опять через пару месяцев, проверенно -(((

P.S. данный пост основан на реальных событиях и людях, свидетелем которых я и являюсь на протяжении последних лет..._)

Автор: Алексей Морозов, _http://www.auto.ru
 

Димыч

Свой в доску
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1,398
Баллы
1,632
Адрес
Москва, Митино
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
011
Автомобиль
PILOT'08
Время не стоит на месте, статейка немного устарела, подкорректирую пожалуй...

По-первому пункту:
Стоимость "Ребилдинговой" АКПП в Москве
- 01-02гг. - 105 000р.
- 03-07гг. - 120 000р.
Плюс работа 10 000р.

По-второму пункту:
Ремонт АКПП в Москве с обязательным ремонтом гидротрансформатора и запчастями "в среднем" 60 000р, сами работы 15 000р., остальное запчасти. Срок - неделя. Гарантия - год, или 30 000 пробега, но обусловлена так, что "мама не горюй", вот один примерчик:

"Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
Перегрев АКПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
Доливка масла несоответствующего качества;
Не проведения ТО по замене масла и фильтра в сроки, указанные в гарантийном талоне;
При установке АКПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка АКПП при установке; - сломаны шлицы масляного насоса АКПП /неправильная установка гидротрансформатора/;- неисправность внешней системы охлаждения АКПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/;- сорвана резьба подключения трубок охлаждения; - неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления АКПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
Самовольное вскрытие поддона АКПП;
Самовольное снятие АКПП с автомобиля;
Попытке самовольного ремонта АКПП;
Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере и гидротрансформаторе АКПП;
Обрыв или течь трубок теплообменника;
Неправильное управление АКПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и Генеральным директором (его заместителем). В случае необходимости решение спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте."


ЗЫ: Вот еще полезная статейка неизвестного автора, размещенная на некоторых страничках сервисов по ремонту АКПП:

"Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого - 150.000-200.000 км.
К причинам значительного сокращения ресурса АКПП, можно отнести:
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом "kickdown";
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).

Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.

При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение снизит затраты затраты на ремонт.
Квалифицированный ремонт производится только специализированными фирмами и центрами, имеющими подготовленный персонал и диагностическое оборудование.

При поломке АКПП у автовладельца есть следующие пути решени проблемы:
1. Покупка и установка "новой" АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставлюяются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей. "Новые" АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).
2. Ремонт "родной" АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю "цена-качество" мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости "новой" АКПП, приобретенной чепез дилеров.
3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие "высоких" передач), а таке может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа "кот в мешке", составляет не более полугода.
4. Установка "подменной" АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин. Обычно такие АКПП собираются по методу - "из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться", новые комплектующие при таких работах не используются.

Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт или ремонт "гаражными специалистами" рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП.
При выборе места ремона АКПП следует учесть следующее:
- время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом - съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора - составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести "ремонт АКПП за 1-2-3 дня", на автомобиль гарантированно установят "подменную" АКПП.
- окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмисии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 40.000 руб. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП "за 300-400$", то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается."
 

Димыч

Свой в доску
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1,398
Баллы
1,632
Адрес
Москва, Митино
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
011
Автомобиль
PILOT'08
Спасибо.
Выложу, пожалуй, здесь свою историю, может, кто чего присоветует :du_ma_et:

Итак, нашли у меня недавно следы масла на коробасе, надиагностировали - "течь сальника первичного вала АКПП". Работа по замене около 10 000р., плюс 300р. сальник. Вроде ничего страшного, но в процессе маркетинговых исследований несколько раз, из разных сервисов, прозвучала фраза типа "Сам по себе он не течет, что-то не так в коробке, биение вала, надо снимать, разбирать, смотреть.". От тут-то я и закручинилсо :-( Ладно бы коробас шалил... так нет, все хорошо, не дергает, ошибок не кажет, уровень масла пока держится, и вообще он перебирался 20 тыс. назад (правда прошлым хозяином, но заказ-наряд у меня имеется, возможно липовый). Получается надо ехать в сервис, а там разберут, насчитают неизвестно сколько, а я и проверить толком не смогу. Может ну его, так поездить? Или тупо сальник поменять? Пока в раздумьях... :du_ma_et:
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Димыч, не расстраивайся.
Может 20 тык тому назад твой карабас и перебирался, а сальник посмотрели-нормальный и менять не стали, а хозяину сказали, что заменили :)
Я, честно говоря, с трудом представляю от чего может вал бить. Поменяй сальник и не парься, если нормально едет, заодно и коренной заменишь. Я бы так сделал, на свой страх и риск конечно.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Димыч написал(а):
Спасибо.
Выложу, пожалуй, здесь свою историю, может, кто чего присоветует :du_ma_et:

Итак, нашли у меня недавно следы масла на коробасе, надиагностировали - "течь сальника первичного вала АКПП". Работа по замене около 10 000р., плюс 300р. сальник. Вроде ничего страшного, но в процессе маркетинговых исследований несколько раз, из разных сервисов, прозвучала фраза типа "Сам по себе он не течет, что-то не так в коробке, биение вала, надо снимать, разбирать, смотреть.". От тут-то я и закручинилсо :-( Ладно бы коробас шалил... так нет, все хорошо, не дергает, ошибок не кажет, уровень масла пока держится, и вообще он перебирался 20 тыс. назад (правда прошлым хозяином, но заказ-наряд у меня имеется, возможно липовый). Получается надо ехать в сервис, а там разберут, насчитают неизвестно сколько, а я и проверить толком не смогу. Может ну его, так поездить? Или тупо сальник поменять? Пока в раздумьях... :du_ma_et:
МЕНЯЙ СКлонив и не парся, заодно посмотри подушки ДВА, я менял все
 

ivanich1956

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
8
Баллы
7
Здравствуйте. Не знаю, правильно ли выбрал тему - нужен срочный совет. Об этой поломке уже писали (на старом форуме я видел) - прохудился (под бременем лет) радиатор и... в общем в коробке оказалась малая толика антифриза. Слава богу - коробка не пострадала. Все разобрано, радиатор новый куплен. Необходимо промыть систему охлаждения и коробку. Вопрос собственно следующий: как и чем (преимущественно даже про коробку, с системой охлаждения более или менее ясно)? К сожалению машина находилась не в Москве - потому до любого из "уважаемых" форучанами сервиса надо еще добраться. Буду очень благодарен за любые советы. Спасибо
 

ivanich1956

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
8
Баллы
7
Спасибо Сергей. В субботу утром все собрали, покатался (км 100 примерно) - вроде ездит нормально
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ivanich1956 написал(а):
Спасибо Сергей. В субботу утром все собрали, покатался (км 100 примерно) - вроде ездит нормально

После переборки обкатайте ее и примерно через 5тыс км поменяйте масло акпп еще раз. И старайтесь первые пару тыс км больше 3500 оборотов не давать (я до 3000 ездил)
 

Rus

Новичок
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
11
Баллы
7
Адрес
SPb
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
MDX II
Объясните мне неграмотному, зачем обкатывать коробку после ремонта?
что там обкатывается? фрикционы вроде и так всегда работают...мне кажется, что притираться нечему там...
может я чего не знаю...
да и еще - почему нельзя больше 3500 оборотов крутить?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Rus написал(а):
Объясните мне неграмотному, зачем обкатывать коробку после ремонта?
что там обкатывается? фрикционы вроде и так всегда работают...мне кажется, что притираться нечему там...
может я чего не знаю...
да и еще - почему нельзя больше 3500 оборотов крутить?

коробка не новая, механизмы новые. Масло обязательно через 10 000 менять, притруться детали новые, я соблюдал данное правило.
Каждый решает сам
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Пришла и моя очередь отписаться. Не далее, как 01.11.2011 г., накрылась и у меня АКПП. Причём, от первого глюка до возможности стать пешеходом, прошло около двух недель. Все индикаторы просто отдыхали, что говорило о механическом дефекте АКПП. Итог: эвакуатор, сервис, приёмка авто. Сервис, корректно, не называю, чтобы не "пинали" за рекламу, кому надо, ПЛИЗ в ЛС. Для тех, кто не первый день на форуме, скажу, что это бывший ПАРТНЁР КЛУБА. Решений проблем АКПП несколько, но я для себя выбрал самую подходящую:
- замена АКПП от МДХ-2006 (с пробегом 50 т.миль) - 90 000 руб. Гарантия - 15 т.миль, без срока давности.
- замена заднего сальника коленвала, втулок переднего стабилизатора, передней опоры ДВС(убита в хлам), масло в АКПП и ГУР, снять-установить АКПП, сход-развал - 25 000 руб.
Итог: 115 000 руб., сутки - пешеход, и бонус за мою АКПП.
Доволен, как СЛОН :) , что в своё время через форум, познакомился с этими профессионалами своего дела.
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
Chernysh написал(а):
Пришла и моя очередь отписаться. Не далее, как 01.11.2011 г., накрылась и у меня АКПП. Причём, от первого глюка до возможности стать пешеходом, прошло около двух недель. Все индикаторы просто отдыхали, что говорило о механическом дефекте АКПП. Итог: эвакуатор, сервис, приёмка авто. Сервис, корректно, не называю, чтобы не "пинали" за рекламу, кому надо, ПЛИЗ в ЛС. Для тех, кто не первый день на форуме, скажу, что это бывший ПАРТНЁР КЛУБА. Решений проблем АКПП несколько, но я для себя выбрал самую подходящую:
- замена АКПП от МДХ-2006 (с пробегом 50 т.миль) - 90 000 руб. Гарантия - 15 т.миль, без срока давности.
- замена заднего сальника коленвала, втулок переднего стабилизатора, передней опоры ДВС(убита в хлам), масло в АКПП и ГУР, снять-установить АКПП, сход-развал - 25 000 руб.
Итог: 115 000 руб., сутки - пешеход, и бонус за мою АКПП.
Доволен, как СЛОН :) , что в своё время через форум, познакомился с этими профессионалами своего дела.
Подозрительно очень от 2006г и пробег 50т миль и на 2003 коробка подошла, попахивает разводом с бывшего партнера клуба, ну будем надеяться что все будет хорошо...
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
Chernysh написал(а):
Доволен, как СЛОН :) , что в своё время через форум, познакомился с этими профессионалами своего дела.
Нихеррра, простите, себе ценник :sh_ok: Доволен как слон - это сервис, который тебе осуществлял ремонт...
Но поздравляю, если ты так рад починке.
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
ambique написал(а):
Chernysh написал(а):
Доволен, как СЛОН :) , что в своё время через форум, познакомился с этими профессионалами своего дела.
Нихеррра, простите, себе ценник :sh_ok: Доволен как слон - это сервис, который тебе осуществлял ремонт...
Но поздравляю, если ты так рад починке.
Я то рад, что всё так вышло. Про развод - это в другую тему. Скажешь, дорого, скинь бонус за АКПП и поймёшь, что не всё так плохо.
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Roman71 написал(а):
Подозрительно очень от 2006г и пробег 50т миль и на 2003 коробка подошла, попахивает разводом с бывшего партнера клуба, ну будем надеяться что все будет хорошо...
А что подозрительно? Одна из последних MDX-1(2006 г.в., пр.-50т.м.), ездила в Америке, в этом году авто было куплено под разбор б/у. Почему АКПП-2006 не подходит под 2003 г.в., не вижу логики, в чём разница? :ne_vi_del: . И в чём развод? :ne_vi_del:
 

Димыч

Свой в доску
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1,398
Баллы
1,632
Адрес
Москва, Митино
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
011
Автомобиль
PILOT'08
Chernysh написал(а):
Сервис, корректно, не называю, чтобы не "пинали" за рекламу
Ты не прав. Или я чёт не понял, но мне показалось, что это все-таки не рекламный ресурс, а место общения обычных людей. Хорошо сделали, скажи где, пароли, явки... обсудим... Сломалась через полгода, отпиши... Как-то так...
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Димыч написал(а):
Chernysh написал(а):
Сервис, корректно, не называю, чтобы не "пинали" за рекламу
Ты не прав. Или я чёт не понял, но мне показалось, что это все-таки не рекламный ресурс, а место общения обычных людей. Хорошо сделали, скажи где, пароли, явки... обсудим... Сломалась через полгода, отпиши... Как-то так...
Димыч! Никаких секретов нет. Ремонтировался здесь. Сделали профессионально, думаю, что качественно, и быстро. Не первый раз обратился к ним за помощью, и при общении с ними, никогда не возникало никаких проблем. Просто, действительно, люди занимаются своим делом. Скажу больше, что когда накрылась АКПП, даже эвакуатор за мной в область прислали.
 

Димыч

Свой в доску
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1,398
Баллы
1,632
Адрес
Москва, Митино
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
011
Автомобиль
PILOT'08
Вспоминаю, был там, радиатор покупал, еще на Балаклавке, потом они съехали от-туда, а основная база у них где-то на Волгоградке? Но это вроде магазин + разборка, че и сервис тоже е?
Ну не знаю, я б с коробасом все-таки в специализированный обратилсо...
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Димыч написал(а):
Вспоминаю, был там, радиатор покупал, еще на Балаклавке, потом они съехали от-туда, а основная база у них где-то на Волгоградке? Но это вроде магазин + разборка, че и сервис тоже е?
Ну не знаю, я б с коробасом все-таки в специализированный обратилсо...
И магазин, и разборка, и сервис, и всё в одном месте, на Волгоградке.
 
Сверху Снизу