Рома
Banned
- Регистрация
- 9 Фев 2011
- Сообщения
- 5,887
- Баллы
- 13,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Воронеж-Москва
- Ф.И.О.
- Рома
- Клубная карта
- 001
- Автомобиль
- Форд
Начну с предыстории.
Свою Акуру купил в ноябре 2009 года. Уже тогда на площадке, где она стояла, не заводилась. Сел аккумулятор. Прикурили, все ок. Я забыл об этом. Где то в феврале, на стоянке, забыл выключить лампу салонную пассажирскую, опять сел. Пришлось обратиться за помощью в РАТ (российское автомобильное общество), благо есть карточка, так что ей пропадать. Приехали очень оперативно (около 30 минут после вызова), прикурили. Дальше опять пользовал, никаких нареканий не было. Потом в сервисе уже летом, когда стоял на ремонте, села опять. На встречах мои соклубни неоднократно советовали ее менять, начался процесс окисления клем. Откладывал до сегодняшнего момента. Утром отвез супругу в поликлинику, пока ждал, читал книгу под музыку, более часа прошло, смотрю...опа, не заводится, приборы светятся, стартер не крутит. Пришлось снова побеспокоить РАТ, думал сначала призвать на помощь клубней, но карту продлял, поэтому нужно использовать. В этот раз не так оперативно приехали, 40 минут ожидания, пробки. Но быстро все сделали, посоветовали не тянуть с холодами, проверили зарядку с генератора, там все в порядке. Было принято решение купить новый. Не стал лопатить интернет, потому что работы море, поэтому поехал в ближайший автомагазин. Помимо Боша и Варты была куча батарей, неизвестных мне производителей. Пообщавшись с продавцом было принято решение взять американский Exid Premium. Почему? Боши и Варты производство Корея и Отечественное. Этот делают в Европе (Испания, Словения). При замене выяснилось, что у меня стоял такой же))) только более старой модели и на 70 Ампер, взял на 75 Ампер, выше, сказали что особой нужды нет, так как нагрузки у меня дополнительной нет на него, музыка в базовой комплектации, ксенона и прочих электронных штучек нет, да и учитывая что до этого стоял почти аналогичный "полудохлый" и работал нормально, все сомнения отпали. Стоимость в этом магазине 4580 рублей, в интернете можно найти дешевле, но не было времени и катать не хотелось по городу в пробках (больше бензина выгорит, чем съэкономишь). Тут же и установил, встал как литой. Пуск нормальный. В сервисе одобрили выбор.
Хочу узнать кто еще какие пользует.
Свою Акуру купил в ноябре 2009 года. Уже тогда на площадке, где она стояла, не заводилась. Сел аккумулятор. Прикурили, все ок. Я забыл об этом. Где то в феврале, на стоянке, забыл выключить лампу салонную пассажирскую, опять сел. Пришлось обратиться за помощью в РАТ (российское автомобильное общество), благо есть карточка, так что ей пропадать. Приехали очень оперативно (около 30 минут после вызова), прикурили. Дальше опять пользовал, никаких нареканий не было. Потом в сервисе уже летом, когда стоял на ремонте, села опять. На встречах мои соклубни неоднократно советовали ее менять, начался процесс окисления клем. Откладывал до сегодняшнего момента. Утром отвез супругу в поликлинику, пока ждал, читал книгу под музыку, более часа прошло, смотрю...опа, не заводится, приборы светятся, стартер не крутит. Пришлось снова побеспокоить РАТ, думал сначала призвать на помощь клубней, но карту продлял, поэтому нужно использовать. В этот раз не так оперативно приехали, 40 минут ожидания, пробки. Но быстро все сделали, посоветовали не тянуть с холодами, проверили зарядку с генератора, там все в порядке. Было принято решение купить новый. Не стал лопатить интернет, потому что работы море, поэтому поехал в ближайший автомагазин. Помимо Боша и Варты была куча батарей, неизвестных мне производителей. Пообщавшись с продавцом было принято решение взять американский Exid Premium. Почему? Боши и Варты производство Корея и Отечественное. Этот делают в Европе (Испания, Словения). При замене выяснилось, что у меня стоял такой же))) только более старой модели и на 70 Ампер, взял на 75 Ампер, выше, сказали что особой нужды нет, так как нагрузки у меня дополнительной нет на него, музыка в базовой комплектации, ксенона и прочих электронных штучек нет, да и учитывая что до этого стоял почти аналогичный "полудохлый" и работал нормально, все сомнения отпали. Стоимость в этом магазине 4580 рублей, в интернете можно найти дешевле, но не было времени и катать не хотелось по городу в пробках (больше бензина выгорит, чем съэкономишь). Тут же и установил, встал как литой. Пуск нормальный. В сервисе одобрили выбор.
Хочу узнать кто еще какие пользует.